Топ клиентоориентированности
Место действия - Томск. Ситуация свежа настолько, что диван всё еще дымится)
Небольшая предыстория: давненько приобрели гараж в гаражном кооперативе, и всё собирались поставить на охрану, да руки не доходили. А тут решились наконец-то, ну и сосед (по совместительству товарищ) по гаражу посоветовал, мол, давно уже сотрудничаю с такой-то фирмой, от них аппаратуру дешевле выйдет кинуть до вас. Ну а почему бы и нет, подумали мы, и связались с этими ребятами. А дальше мякотка и триумф моей паранойи)
Пост не с целью пожаловаться, а, скорее, предостеречь. Ни к чему не призываю, просто знайте) Может кому-то будет полезна эта информация.
Фирма эта - "Департамент охраны"; телефон, с которым велась переписка - их телефон, указанный на сайте и в 2Гис. Вобщем, ничто не предвещало, как говорится. На у дальше смотрите сами)
И после этого ребята замолчали. Тишина. Окей, подумали мы, наверное из-за выходных. В понедельник дозвониться не удалось, на неделе закружили дела, сегодня тоже дозвониться не удалось. В итоге оставили заявку на сайте, чтобы перезвонили. После заявки приходит сообщение от них в тот же диалог:
Даже не знаю как это подытожить))