Дубликаты не найдены

+293
раскрыть ветку 6
+17

К первой гифке еще бы добавить ванну с огурцами.

+49

Первое произведение - "Князь Тьмы возвращается домой".

-19
Welcome to the San Andreas.
раскрыть ветку 2
+9
это гта4
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+178
раскрыть ветку 89
+148
раскрыть ветку 3
+146
раскрыть ветку 2
+58
раскрыть ветку 9
+12

А это откуда?
Вроде, Мэйс Винду.

раскрыть ветку 8
+86
раскрыть ветку 3
+46

Отсыпь.

раскрыть ветку 1
+4

Слон из вертолета вылез?

+10
Иллюстрация к комментарию
+220
раскрыть ветку 63
+219
раскрыть ветку 54
+2

Что это и как это найти на ютубе?

раскрыть ветку 4
0
Откуда это?
раскрыть ветку 2
+1

ссылку на видео, пожалуйста
я знаю, что оно есть
я хочу услышать крик

раскрыть ветку 1
-19

Да это ж Волохов из КВН

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Самая отвратительная команда за историю всего КВНа. 

Волохов залогинься.

-2

Нет, это не Волохов из КВН. Да и вообще, кто такой Волохов из КВН?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+24

-На дно!!!

раскрыть ветку 1
+2

Задраить все люки, погружение.  ХD

+6

Слился

+67

Мне все доказывали, какое охуенное тактическое разнообразие в дивижн. Ну да, верю теперь.

раскрыть ветку 18
+18

Оооочень разнооборазное. Синий блок, красный или желтый. Бывает столб или машина. А так да, разнообразно.


ЗЫ Набил 30 и продолжаю бегать в даркзоне

раскрыть ветку 17
+6

Даркзона наверное единственное, что сейчас спасает эту игру. Но и это заебет - вопрос времени.


PS Лок'тар огар или я неправильно твой ник трактую?

раскрыть ветку 16
+19
А можно так же через очередь?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+22

Охуенная игра. Просто 10/10.

Лучший симулятор, что я когда-либо видел.

Сначала очередь перед ноутбуком. 

Недавно вот в лифте во время миссии застрял.

Где еще такое увидишь?

+4

Слишком сильно нажал ctrl.

раскрыть ветку 1
-1

ахах нажал ctrl и обошел препятствие не с той стороны

+26
Иллюстрация к комментарию
+27

T1000 ёпть.

раскрыть ветку 2
+18

Вниз+прыжок, хуле

раскрыть ветку 1
+2
Всегда так делаю.
+3

в этой игре главное правильно пригнуться

+3

прикольный баг. особенно когда у тебя персонаж на миссии, под конец где-нибудь, по "лестнице" выходит за текстуры а потом и за пределы миссии. и ты вроде как ливнул. 

+8

Враг подбегает, а там ботинки

раскрыть ветку 1
+5
И застрелил его в торчащий из пола ботинок
+5

Тактическое отступление=)

+2

Ботинки слетели, не жилец

+2

по сумраку решил пройти

+2

Выглядит довольно эффективно. Почему в реальных армиях до сих пор так не делают?

раскрыть ветку 1
-1

Научимся как Флэш заставлять свои клетки вибрировать с нужной частотой и вперёд

+11

Ну дык Юбисофт же. 

раскрыть ветку 163
+2
Такие баги абсолютно у всех разработчиков бывают. Похоже, будто это баг сворован из контры.
раскрыть ветку 5
-1

этот баг слишком часто встречается, могли бы после збт пофиксить 

раскрыть ветку 4
-18

да что Юбисофт? это одна из немногих компаний, которая подарила нам уйму замечательных игр, в которые геймеры до сих пор играют. у них есть стиль, у них есть любовь к тому, что они делают. а баги из-за сложности современных игр есть во всех играх. я не помню ни одного релиза за последние годы, который не был бы забагован. 

раскрыть ветку 86
+25
Сложностей? Сложностей чего, если игровая механика не дотягивает не то, что до, например, operation flashpoint, но даже не на уровне return to castle wolfenstein? Это же ut99 с рюшечками в виде чётких текстур и сверкающих эффектов. Физический движок? В игре нет взаимодействия объектов, только "активные зоны" где воспроизаодится стандартная анимация. Сложности, да. Пофиг, зато графоний, дааа. А про стиль и любовь вообще не в ту кассу, вон, vampire masquerade, arcanum или приснопамятные фоллауты впитали в себя всю любовь, но багами кишат как мертвец опарышами.
раскрыть ветку 34
+5
это одна из немногих компаний, которая подарила нам уйму замечательных игр
А Вы можете привести примеры серий, которые они в свое время разработали (или издали, ладно), которые выпускаются до сих пор и при этом не скатились в говно?
у них есть стиль
Вы только фанатам HoMM этого не говорите.
у них есть любовь к тому, что они делают
Дада. AC они холят и лелеют. Вот только для многих игр они не разработчики, а издатели. И в отношении их они также любят свою работу - как подороже и пораньше продать, срубив как можно больше бабла.
а баги из-за сложности современных игр есть во всех играх
Тут дело не в багах, а в подходах. Для кого-то куча багов, в крайней степени хреновая оптимизация и просто сырое состояние является достаточным условием, чтобы перенести релиз. Но не для наших товарищей.
раскрыть ветку 13
+2

Ага. Стиль. "Мы не выпускаем одно и то же каждый год, это просто стиль."

Какая нафиг любовь? Ладно. Отдельные члены команды вполне могут полностью отдаваться любимому дело, но игры от Ubisoft сейчас - тупо конвейер для бабла. И именно бабло тут играет самую главную роль. И так ведь не везде. Сколько раз переносили ведьмак? Сколько раз переносили GTA V? В итоге ведь получились достойные игры с минимальным количеством багов.


баги из-за сложности современных игр 

Баги не из-за сложности современных игр, а похуизма разработчиков. The Division - Элементарный шутер от третьего лица. Тем не менее, как видно из поста, в нем забагованы даже укрытия, что какбэ намекает на то, что двигала разработчиками... любовь. Любовь к деньгам и только.

-1

на самом деле да, помню релиз GTA5 на pc, dying light, их брал на второй-третий день после релиза уже после критических исправлений, которые реально мешали людям и все равно была куча проблем, а дивизию предзаказал и не имел проблем практически в день релиза (играл часов через 10 после начала релиза)

раскрыть ветку 35