199

Свой игровой сервер, опыт2

Я расскажу о том, какая польза от того, что ты имеешь свой игровой сервер с целью заработка, плюсы и минусы, а так же особенности данной сферы на личном и подробном примере.

Я не буду рекламировать свой проект, поэтому никаких названий и ссылок не будет. Статья носит информационный характер. Лишь скажу, что игровыми серверами занимаюсь с 2013 года. Изначально как и у всех, это был любительский сервер кс 1.6. =) Конечно, речи о заработке тогда и в мыслях не было. Просто хотел посмотреть что такое быть админом. Игроки были, месяца 2 сервер держался, жил конечно на личном компе. Затем я перешёл на Day of defeat source, т.к. был фанатом этой игры, а в кс я сам никогда не играл до открытия сервера, и не любитель этой игры, не зашла. Появился и сервер. Игроки тоже были, но игра уже потяжелее и было трудно играть и одновременно держать сервер на одном компе. Сервер просуществовал так около 3-4 месяцев, но с частыми ночными выключениями (гудящий комп ночью не слабонервных).