777

Свисток⁠⁠

Хочу сегодня вам рассказать одну нашу семейную историю. Возможно, кто то из вас ее уже слышал, ведь она очень старая и очень вдохновляющая.

В 2007 году мы сняли квартиру на Тореза. Небольшую и очень уютную. Как любые новоселы, мы пошли в ближайший Д"омовой" за бытовыми мелочами. Кроме прочего, нам нужен был банальный чайник. Газ дешевле электричества и простой чайник со свистком нам подходил как нельзя лучше. Он был там такой всего один. Остальные были без свистка.

Коробка была потрепана, а сам чайник был вполне себе красавчик. Только дома мы поняли, почему коробка была не кошерной.. чайник не свистел... Его много раз возвращали. И еще и поэтому он был там совсем один...

Мое Солнце тогда подняла руку вверх и резко опустила со словами: "ну и х...й с ним. Возвращать не будем. Он там опять будет совсем один на полке!"
Шли годы, менялись съемные квартиры. А наш молчаливый чайник так и жил у нас на всех кухнях. Исправно работал без нареканий. Только не свистел...

В 2017, то есть 10 лет спустя, мы въехали в свою квартиру. Газа тут нет и я тогда сказал Ей: "может в съемной жизни оставим позади и старый добрый молчаливый чайник???" И снова она подняла руку вверх и резко опустила со словами: "Авотжехрентебе! Он поедет с нами!!"

В новой квартире у нас изначально была запланирована посудомоечная машина. Не от лени, просто мы по опыту финских арендованных жилищ знали: посудомойка не блажь, руками посуду так не отмыть, как отмывает машина при 70 градусах. Тогда мы всю посуду первым же делом прогнали через 70 градусную баню.. и чайник тоже.

Что там случилось в свистке, что повлияло, кипяток или химическая таблетка.... но впервые за 10 лет он ЗАСВИСТЕЛ! Чистым и ярким свистом... и свистит до сих пор.