1226

Свершилось!

Серия Вертоновости

Время прочтения чуть больше минуты

Свершилось!

Вертолёт "Ансат" впервые взлетел на российских двигателях ВК-650В.

В Казани стартовали летные испытания импортозамещенной версии этого вертолёта. 29 июля опытная машина выполнила первый полет на висении.
Основным элементом импортозамещенной версии стали новые отечественные турбовальные двигатели ВК-650В, которые были сертифицированы в начале года. Они заменили на "Ансате" моторы PW207К канадской компании Pratt & Whitney Canada. Последние перестали поставляться в Россию с 2022 года, что остановило выпуск этого единственного легкого отечественного вертолёта.
Помимо двигателя, на обновленном "Ансате" появились отечественные элементы салона, рулевые машинки, автопилот и другие элементы авионики. Весной этого года Минпромторг объявил конкурс на проведение работ по импортозамещению и улучшению характеристик "Ансата" на сумму в 5,7 млрд руб. Они включали увеличение взлётной массы с 3600 до 3800 кг и установку противообледенительной системы.

Источник

Подробнее по выделению средств и доработкам в посте сообщества Выделены средства на допиливание Ансата и Ми-38

Кроме того, "Ростех" поставит новые винты на вертолёты "Ансат", сообщил генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов на встрече с председателем правительства России Михаилом Мишустиным.
"Вот, и если говорить про "Ансат", то его дальность возрастет с 505 километров до 640 километров. Увеличится и взлетный вес. Мы, в том числе, и поставим новые винты - как несущий, так и рулевой.

Источник

Подробнее о причинах утяжеления конструкции и других доработках Ансата в посте сообщества Ансат в безопасности

От винтов!

910 постов929 подписчиков

Правила сообщества

1. Посты по теме в шутку и всерьёз.
2. Перед запуском осмотреть теги, убедиться что матчасть знакома, а чувство юмора включено и законтрено.

3. При возникновении подгораний, нервных вибраций - рекомендуется немедленно выйти и скрыть от себя посты сообщества и/или автора.
4. Будьте вежливы, соблюдайте культуру и уважайте друг друга.
5. Оффтоп, флуд, ксенофобия, хамство, оскорбления и прочее токсично неадекватное поведение - повод к отстранению без предупреждения.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле единственный?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если Ка-226 здесь, то и Ка-62 тут пусть будет.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это дизайн! Красавчик)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А с ним что?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже был сертифицирован и допущен к полётам. Летал и летает, всё хорошо. Сложности только с ТО. Есть запчасти, которые естесственным образом изнашиваются и требуют замены, а они французские.


Сейчас планируют заменить в нём французские двигатели на новые российские ВК-1600В, вертолёт снова пройдет сертификацию, но сначала программу импортозамещения. Заводы работают. Пока ждём.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А где это все производится? :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В авиастроительных компаниях в структуре Ростеха. Компаний и их заводов много, зависит от того что именно производят. Конкретно в вертолётостроении есть большой холдинг, так и называется "Вертолеты России". Предприятия и заводы холдинга расположены по всей России.


В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве.

Автор поста оценил этот комментарий

всё хорошо?
хорошо было бы ознакомиться для начала с содержимым его сертификата, перед тем как шапки подбрасывать.

11
Автор поста оценил этот комментарий

А еще Ми-38 забыл)

Этот может похвастаться роскошью внутри.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Раскрашивают их красиво конечно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Класс.

8
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, куда шары с буквы Ё проебали..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

шпиёны понадкусывали

ещё комментарий
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества