Сумка барабан из кожи
Привет всем пикабушникам, и конечно же в отдельности моим двум подписчикам. Ребята, Вы потрясающие!
Продолжаю понемногу штурмовать кожевенное ремесло и ищу подопытных среди близких мне людей. В этот раз я решил немного продвинутся и взять что-либо более массовое, нежели кошелек или там разгрузка, надо же когда-либо начинать. Изначально планировал сумку с боковыми деревяшками, но жена чего-то упёрлась, да и мне показалось, что это слишком может ненадежно что-ли ( может ошибаюсь, но прошить как не знаю, а гвоздики декоративные не внушают доверия). После пару недельных дебатов с женой и бесконечных скроллов пинтереста, была выбрана сумка круглого типа. Инструмент для создания данного изделия я не фоткал, но там всё очень просто. Клей 88 люкс для приклейки подклада к основной, пробойники ПГФ (да, я расту над собой), нитка 0,55 маленберг (ну нравится она мне, не ругайтесь), молния железная не разбираюсь в их, два полукольца 2,3, две рамки 2,2 8 хольнитенов 9 мм да наверное и всё. Если что забыл, не сердчайте, а подскажите и я себя поправлю. Кожу основную я купил у Мони (нихера он подарки ложит иногда) , кому интересно цвет называется Нуволло (типа облако), а за подкладку я взял обычную одежную, потому что нормальной подкладочной почему-то не оказалось чтобы по цвету мне подошла.