5

Студент просит о помощи

Добрый день!

Никогда бы не подумала, что мой первый пост на пикабу будет посвящен учёбе, но...

Студент просит о помощи

Ладно, к сути.

Я — студентка психологического факультета, и в свете близости диплома провожу исследование под рабочим названием «Образ психолога в обыденном сознании».

Задача исследования — сформировать «бытовой» портрет психолога и проследить, есть ли зависимость между:

— опытом взаимодействия с психологами-консультантами и психотерапевтами

— степенью доступности человеку его внутреннего опыта.

Выборка, по словам научного руководителя, должна быть большая (>150 человек), а опрос непростой. В нем используются две стандартизированные методики, и если одна из них — привычный каждому тест, то другая потребует пальцами писать много текста 20 раз закончить одну и ту же фразу. Именно на этом этапе почти все закрывают опрос, и винить их сложно — но я верю, что на пикабу найдутся по-настоящему стойкие люди.

Сам опрос можно увидеть здесь.

Народная примета гласит — каждый помогающий студенту получить диплом в течение месяца находит смысл жизни. Но это не точно.

2
ушла в горы
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в третьей части мне третий раз встретился один и тот же переформулированный и плохо завуалированный вопрос, я начала чувствовать злость, глубинная причина которой мне была абсолютно понятна и не связана с травмой головы, во всяком случае, моей

20 синонимов - это ПЕРЕБОР.