Странное поведение отчима⁠⁠

Здравствуйте! Хотел спросить,что же можно сделать в моем случае. Этот пост скорее перестраховка на всякий случай.

В общем,мне 18 лет,я учусь в техникуме и живу пока что у матери,я просто не могу работать из-за графика техникума(в среднем в 16-18:00 я только возвращаюсь домой,у меня шестидневка,даже в субботу я возвращаюсь в 16:30-17:00, смотря по автобусу). Итак,я приезжаю домой в среднем в 17:00 6 дней подряд. В итоге вышло так,что за эти 6 дней у меня накопилось много мусора(3 тарелки и 2 кружки, несколько бумажек в комнате). Признаю,я свинья,но убираться - последнее,о чем я думал,когда прихожу в 17:00 домой,я сажусь делать уроки,а потом хочу отдохнуть. Техникум у меня в другом городе(хотя,на самом деле,в районе,потому что живу я в Районе Кайеркан,а техникум в Норильске. До 2004 Кайеркан был отдельным городом,но в 2004 он стал районом Норильска),до автовокзала города ехать 35-40 минут + 20 минут внутри города до самого техникума. Итак,я встаю в 6 утра, моюсь,ем и так далее и в 7:30 уже стою на остановке. В среднем в техникуме 7 уроков(да,уроки,а не пары,потому что я на 1 курсе. Уроки длятся 45 минут). Вместе с переменами 7 урок кончается в 15:45,пока в раздевалке пройдет очередь,пока возьму куртку и сяду на автобус до автовокзала,доеду,доеду с автовокзала,уже где-то 17:00-17:20, прежде чем я приеду домой. И так 6 дней подряд + д/з каждый день.

Конечно,многие работают 6/1,но даже в воскресенье мне нужно делать уроки,в отличие от работников,что могут отдыхать. Поэтому в воскресенье я тоже хочу отдохнуть. Тем не менее,мой отчим просто помешан на чистоте,порой он может ругаться даже если помыто везде,но в одном уголке пыль (буквально). С отчимом я уже 4 года,но я не общаюсь с ним вообще. Не "здравствуйте",ни "привет",ничего. Редко он говорит что-то,но в основном по делу и это бывает раз в недели 2 или в месяц,в основном я его избегаю. Часто он ссорится с матерью из-за чистоты и уборки.

Так вот, сегодня,как я уже сказал,у меня плохо убрано,отчим, видимо,наорал на мать и она пришла и начала высказывать мне про то,как он ее достал этими высказываниями,что я виноват,что не убираюсь(с этим не спорю) и так далее. И в конце она упомянула:"Он сказал,что завтра,если не будет убрано,он "научит" тебя убираться. Он треснет тебя и он будет прав,я ему НИЧЕГО не скажу". Я промолчал,но убрался. Тем не менее,разве не странно,что он собирается "треснуть" человеку,с которым он даже не разговаривает? До этого он никогда не трогал меня,хотя однажды сказал,что я "еб##ый нахлебник,который ничего не делает",когда я однажды не помыл унитаз в доме. Было странно,но тогда все разрешилось.

Исходя из всего,могу ли я хоть что-то сделать? Возможно я параною,но ведь так в основном и начинается все. Сначала человек прощупывает почву,дает "отцовские подзатыльники",хотя он не отец и мне 18,потом может перейти к рукоприкладству,потому что раньше он этого НЕ делал. У меня есть 7 летняя сестра и он будто не понимает,что она ребенок - ссорится с ней и демонстративно "не разговаривает" с 7 летним ребенком. А если он в один момент и ее решит иак "научить"? Да, возможно я преувеличиваю,не отрицаю. Возможно,я его довел.

Но что мне делать? Просто принять это,если я убрался "недостаточно"? Ответить ему? Но мне хоть и 18,но я далек от спорта,я толстый и маленького роста,драться я не умею. А даже если бы хотел,я стою на учете у психиатра с F21,если я ударю в ответ,нет гарантий,что он не сообщит моему психиатру и меня не положат,как буйного. В полицию тоже как-то не очень обращаться,если ударит - потому что я вроде как и заслужил,да и полиция из-за "стука" ничего не сделает.

Исходя из всего,что делать? Убраться абсолютно везде? Бояться его? Сделать что-то?

P.S Извиняюсь за Ошибки,туповат

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты же совершеннолетний и иногородний - для начала попроси в техникуме общагу и переселись туда

раскрыть ветку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги