Странное поведение отчима
Здравствуйте! Хотел спросить,что же можно сделать в моем случае. Этот пост скорее перестраховка на всякий случай.
В общем,мне 18 лет,я учусь в техникуме и живу пока что у матери,я просто не могу работать из-за графика техникума(в среднем в 16-18:00 я только возвращаюсь домой,у меня шестидневка,даже в субботу я возвращаюсь в 16:30-17:00, смотря по автобусу). Итак,я приезжаю домой в среднем в 17:00 6 дней подряд. В итоге вышло так,что за эти 6 дней у меня накопилось много мусора(3 тарелки и 2 кружки, несколько бумажек в комнате). Признаю,я свинья,но убираться - последнее,о чем я думал,когда прихожу в 17:00 домой,я сажусь делать уроки,а потом хочу отдохнуть. Техникум у меня в другом городе(хотя,на самом деле,в районе,потому что живу я в Районе Кайеркан,а техникум в Норильске. До 2004 Кайеркан был отдельным городом,но в 2004 он стал районом Норильска),до автовокзала города ехать 35-40 минут + 20 минут внутри города до самого техникума. Итак,я встаю в 6 утра, моюсь,ем и так далее и в 7:30 уже стою на остановке. В среднем в техникуме 7 уроков(да,уроки,а не пары,потому что я на 1 курсе. Уроки длятся 45 минут). Вместе с переменами 7 урок кончается в 15:45,пока в раздевалке пройдет очередь,пока возьму куртку и сяду на автобус до автовокзала,доеду,доеду с автовокзала,уже где-то 17:00-17:20, прежде чем я приеду домой. И так 6 дней подряд + д/з каждый день.
Конечно,многие работают 6/1,но даже в воскресенье мне нужно делать уроки,в отличие от работников,что могут отдыхать. Поэтому в воскресенье я тоже хочу отдохнуть. Тем не менее,мой отчим просто помешан на чистоте,порой он может ругаться даже если помыто везде,но в одном уголке пыль (буквально). С отчимом я уже 4 года,но я не общаюсь с ним вообще. Не "здравствуйте",ни "привет",ничего. Редко он говорит что-то,но в основном по делу и это бывает раз в недели 2 или в месяц,в основном я его избегаю. Часто он ссорится с матерью из-за чистоты и уборки.