Страх и ненависть в Делимобиле-2022
Доброго всем дня, а для меня этот день особенно добр и приятен. Но обо всем по порядку. Некоторое время назад у меня сломался автомобиль. Конечно, в таких случаях я обычно спокойно сажусь на автобус, но иногда нам надо передвигаться всей семьёй(жена, ребенок и собака) и с вещами. И в этот раз решил я не брать такси, а впервые воспользоваться таким «благом» цивилизации как делимобиль. Все прошло гладко - установил приложуху, взял авто, доехал с семьей до нужной точки и благополучно разгрузился. И все бы хорошо, если б не одна важная деталь: в спешке я забыл сделать фотографии салона! И вот через несколько дней мне приходит уведомление от ДМ, что я, такой-сякой, запачкал салон аж на 3000 рублей!
На фото мы видим совершенно «уделанное» кресло, которое я ну никак не мог проглядеть при поездке и сфотал бы, чтобы не подставить себя под удар. Делаю вывод, что это разводилово и просто забиваю на письмо. Через некоторое время получаю ещё одно письмо, что мол ваш долг отдан коллекторам, ну и звонок от этих милых людей не заставил себя ждать! Максимка Чекунов(если это реальное имя и фамилия), большой привет тебе, чучело ты огородное! Ты так яро пытался мне доказать на пальцах и уличить меня в том, чего я не делал, пять баллов - деньги вымогать ты умеешь. Низкий поклон тебе за то, что милостиво позволил мне оплатить долг без процентов до 30го июня.
По итогу все эти события меня сильно расстроили и захотелось решить проблему полностью. Я нашел в вк очень полезную группу «штрафы Делимобиль», всем рекомендую- там очень дельные советы как себя вести, какие заявления писать и прочее. Первым делом я заблокировал привязанную к аккаунту банковскую карту, а то говорят ДМ любит списывать долги с карты без согласия владельца(да и не он один - apple store этим тоже грешен).После написал и отправил почтой РФ(это тоже важно - и один экземпляр сохранить у себя!)заявление на удаление личных данных и расторжение договора с этой стремной конторой. И уже напоследок написал в техподдержку ДМ, чтобы предоставили все фотографии предыдущего пользователя машины с чистым сидением, причем именно оригинал фото с местоположением и датой - это важно! Но и как я предполагал, никаких фото предоставить они мне не смогли, значит это была просто подстава! Сегодня, час назад мне позвонил грустный менеджер ДМ, сказал, что штраф отменяют, и с барского плеча дарят мне 500 бонусов. Однако я вежливо отказался от таких подарочков!
В сухом остатке по пунктам:
1. всегда фотайте салон до и после поездки пользуясь ДМ, равно как и любым другим шерингом.
2. лично я более никогда не прибегну к их услугам. Осадочек, как говорится, остался...Так нагло разводить клиентов, да ещё и сразу натравливать коллекторов - это бандитизьм!!!
3. Никогда не спешите прогибаться под коллекторов - общайтесь напрямую с ДМ, атакуйте, пишите каждый день(а лучше час), стойко держитесь на своей позиции - штраф могут если не отменить, то как минимум уменьшить!