Страдания по TELE2 - эпос с продолжением2
Краткая предыстория - нахожусь в США, роуминговая карта от TELE2 (в США провайдером является AT&T)
Телефон внезапно перестал подключаться к сети ATT (а к другим сетям он и не мог никогда) и соответственно я оказался без связи. Быстро загуглил, что может быть, выяснил, что возможно дело связанно с закрытием 3g сетей. Поэтому переставил симку в телефон с поддержкой VoLTE и понял, что так просто решить проблему не получится - симка не подключается к АТТ.
Ладно, пишу в TELE2, объясняю ситуацию, что нахожусь заграницей, связь пропала, на симку завязаны онлайн банкинг и прочая жизнь в России. Короче "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает". Специалист контактного центра TELE2 выдал мне стандартную копипасту про переход на 4G сети в США, и настройки телефона для этого. Я подтвердил что настройки и тип телефона соответствуют требованиям, а связи все так же нет. Специалист используя все заготовленные заранее вежливые обороты сообщил, что моя заявка будет рассмотрена в течении 72 часов. Но вы держитесь, попробуйте другой номер подключить к онлайнбанкингу и т.д.
Я стал держаться... через два дня моего крепчания и держания мне упал на емаил ответ от специалиста Матвея правда с почты noreply - вкратце "попробуйте другой телефон, бывают сложности с разными моделями, но производители их решают, не унывайте, пользуйтесь мессенджерами"
Ёперный театр... подумал я не представляю как онлайн оплатить сбербанком используя мессенджер или зайти на госуслуги без подтверждения через СМС...
Поэтому пытаясь извлечь хоть какой-то результат из этой беседы - зашел на сайт ATT посмотрел список телефонов допущенных для работы в их сетях и быстренько приобрел NOKIA G10 (ностальгия знаете ли.. тудутудум тудутудум тудутудум тум".
Втыкаю в этот телефон симку TELE2 - облом, не подключается к сети. Втыкаю симку ATT - все отлично заводится загорается значок VoLTE и телефон радостно звонит куда угодно.
"А вечер перестает быть томным" - подумал я и пошел снова контактировать с TELE2 в их чатик. Где мне снова попытались задвинуть телегу про мой аппарат и его настройки, но быстро свернули с этой дорожки, после моего рассказа про покупку G10. Но как обычно помочь смогли только составлением новой заявки (как я ненавижу уже это слово после общения с TELE2) и отправили меня снова ожидать 72 часа. Но я понимая, что снова получу "письмецо в конверте" попросил связаться со мной указав действующий номер США.
Но через два дня, так и не дождавшись звонка от специалиста технически подготовленного - я увидел на почте ответ уже со знакомого адреса TELE2 начинающегося с noreply. Хоть и специалистом был указан Дмитрий но ответ практически составлен под копирку - "с нашей стороны все ОК, пробуйте другой телефон, вот вам инструкция для чайника по первоначальной настройке, не унывайте, пользуйтесь мессенджерами" Что я в этот момент думал и произносил яростно потрясая кулаками - увы останется между мной и стенами моей квартиры. Я же хотел поговорить со специалистом, поскольку за это время успел сходить в АТТ, и в сервис по ремонту мобильников, и в храм Ктулху. Всеми полученными сакральными данными я скорее хотел поделиться с просветлёнными сотрудниками TELE2... но увы не судьба. Поэтому делюсь с вами! А узнал я что телефон G10 требует еще некоторого шаманства со стороны производителя и не рекомендуется все же для работы в сетях ATT. Ну что же, не будем опускать руки подумал я и сдал телефон обратно, а взамен купил Pixel 5a - уж он то точно работает со всеми доступными сетями.
И пока заказанный телефон до меня ехал, я по проторенной дорожке пошел на зебро-сайт TELE2. Где излил всю свою ярость и негодование очередному специалисту. Который, кстати, сообщил мне, что со мной не смогли связаться (набрать код страны +1 перед номером видимо было выше уровня технического специалиста Дмитрия). Я был близок чтобы начать ругаться матом, но понимая, что конкретный человек ни при чем, я все лучи поноса слал техническим специалистам и менеджменту компании TELE2. Специалист ловко пропускал мимо ушей мои полные сарказма и яда язвительные замечания и предложил составить третью трижды"№;скую заявку. На что я, за неимением альтернатив, согласился. (поскольку "у нас нет возможности повторно открыть заявку") Попутно оформил жалобы на сайтах роспотребнадзора и россвязьнадзора в связи с бездействием компании теле2 (хотя они конечно скажут, что они сразу Капу нажали...).
Что имеем в сухом остатке, окромя ярости в сердце и чувства, что на тебя плюют с высокой колокольни:
1. Симка не может подключиться к сети даже в телефоне Google Pixel 5a
2. Просветленные технические гении из TELE2 которые не могут набрать код страны - до сих пор со мной не связались идут уже третьи сутки...
3. АТТ - говорит, что никак не могут посмотреть почему я не подключаюсь к сети - их дело маленькое, они сдают вышки в аренду и смотреть чего там у абонентов других операторов происходит не входит в их полномочия.
4. Отправлены жалобы на плохую работу ОПСоСа
Теперь мои мысли на этот счет - проблема либо в симке, что маловероятно, поскольку телефоны нормально на нее реагируют, ищут сети и пытаются подключится, либо во взаимодействии между TELE2 и АТТ. Ни про какие санкции ни теле2 ни атт не сообщают. Если все же дело в симкарте - это попадос, поскольку компания ЕЛЕ2 страстно меня любит и без присутствия моего бренного тела в офисе никаких других вариантов по обмену симки, отправке или замены ее на eSIM предложить не может.
Если дело во взаимодействие между TELE2 and AT&T то понимаю почему технические специалисты избегают связываться со мной - им сказать нечего, здесь проблема в менеджменте скорее всего.
Так что принимаю советы на данный момент чего делать то? Пока назрел план перейти в Тинькофф-Мобайл и получить там eSIM... и плюнуть на эту гнилую теледву...
PS в процессе обсуждения в комментах, появилась мысль - а не во взаиморасчетах ли дело? Может ли TELE2 Россия рассчитаться с AT&T и наоборот за оказанные услуги? У кого какие мысли, есть ли знакомые с финансовыми потоками мобильных операторов?
Лига мобильной связи
2.4K постов5.3K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (