44

Stoneshard. Devlog #6 Враги

Привет, Пикабу!

Это девлог и номер его - 6.

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/

Группа в ВК: https://vk.com/stoneshard

В нашем сегодняшнем девлоге речь пойдет о врагах – кто они, какими особенностями обладают и чем вообще могут вам насолить. Важная тема, в конце концов, именно они являются главной опасностью нашей игры.

Начнем с того, что все мобы разделены на множество фракций. Помимо разного отношения к игроку (от открытой вражды до вооруженного нейтралитета), фракции по-разному относятся и друг к другу. Например, наемники Великого Магистрата предпочитают не ввязываться в конфликты без приказа – поэтому они нейтральны как к игроку, так и ко многим другим сторонам конфликта. А вот Верные, фракция нежити, не любят идти на компромиссы и поэтому находятся в состоянии перманентной войны со всеми остальными.

Максимальный уровень персонажа в Stoneshard – 30-й, поэтому все предметы и враги в игре также разделены на три условных интервала уровней – 1-10, 11-20 и 21-30. Вместо того чтобы скейлить уже существующих врагов под уровень локации и персонажа, мы решили пойти другим путём. Как итог, почти все фракции в игре разделены на три субфракции, встречающиеся в локациях разных интервалов уровней.

По их виду можно понять, почему у них не выходит строить партнерские отношения.

Если взять в качестве примера Верных, то в склепах и руинах 1-10 уровней вам будут встречаться скелеты-Павшие – давно погибшие воины, воскреснувшие после возвращения Последнего Короля. Они всё еще опасны, но их снаряжение проржавело, а сами они чересчур зависят от поддерживающей их запретной магии. В локациях 11-20 уровней вашими основным противниками станет подфракция Восставших – зомби из недавно убитых воинов. В отличие от скелетов, они частично сохранили свободу воли и лучше помнят освоенные при жизни навыки. В эндгейме же Верные будут представлены Вампирскими домами – древними родами аристократов, в совершенстве владеющих магией крови. Каждая субфракция при этом обладает и своими геймплейными особенностями: например, Павших можно ослабить уничтожением костяных святилищ или командиров-некромантов, а Вампиры чуют кровь и становятся всё сильнее с каждым вашим ранением.

Стоит рассказать и об особенностях самих монстров. Все существа в Stoneshard используют понятие «материи» – грубо говоря, вещества из которого они сделаны. Каждая материя обладает набором особых свойств. Например, Павшие – скелеты, поэтому их материя это, внезапно, кости. Кости обладают повышенной сопротивляемостью колющему и рубящему урону, но зато отлично крошатся дробящим оружием. Помимо этого, после повторной смерти Павшего его кости имеют обыкновение с грохотом рассыпаться по полу – а это генерирует определенное количество шума, который может привлечь к вам внимание других мобов. Такие особенности есть у каждой материи: например, противники, состоящие из слизи, портят оружие, которым вы их атакуете, а к их трупам лучше лишний раз не прикасаться – содержащаяся в них кислота наносит урон и разъедает доспехи.

Убейте его, пока он не раздвоился! ...Растроился! ...Расчетверился!


Естественно, почти каждый моб обладает и своим набором умений и заклинаний. Слизняки, например, взрываются при низком здоровье, покрывая кислотой всё вокруг в небольшой зоне. Также они способны размножаться делением – причем в самом пылу сражения. Не успеете оглянуться, как вместо одного комка враждебной слизи вам придется сражаться сразу с двумя – а то и больше! В данный момент мы плотно приступили к реализации задуманных способностей, поэтому ждите больше интересных сведений в ближайшем будущем.

Из задуманных особенностей, к реализации которых мы только приступаем, можно вспомнить количество частей тела, восприимчивость к боли, размеры и взаимодействие с дверьми – всё это так или иначе будет влиять на геймплей. Обо всём этом мы расскажем в следующий раз, когда нам будет что показать.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"