8

Стоит ли покупать 20тилетний автомобиль

Привет!

Недавно я сдал на права и решил приобрести поддержанную иномарку. Т.к. в автомобилях я практически не разбираюсь, решено было обратиться за помощью к хорошему знакомому, который взвалил на себя непосильную ношу выбора. К слову, сам он занят в б/у сегменте этих тарахтелок и спустя несколько месяцев через его руки наконец-то прошла тачка в хорошем состоянии и за крайне адекватную цену, которую я благополучно купил. Поездил пару недель и столкнулся с психологической проблемой: боюсь попасть на этом авто в аварию, при этом стоит она относительно моего дохода немало, по роковому стечению обстоятельств лишиться даже части этих денег будет очень обидно. Подумал раскошелиться на еще одну машину, более дешевую и более старую, на которой буду приобретать опыт вождения. Поделился проблемой и мыслями с другом, тот психанул и назвал меня еб****ым, сказал, что больше машины для меня подбирать не будет. Но сейчас не об этом. Я решил, что поступлю именно таким образом и считаю, что это является правильным подходом. Диверсификация рисков, так сказать. Про то, что основную тачку можно застраховать: меня это не успокаивает, т.к. известно как в ЭТОЙ стране работают страховые компании...

Хочу поинтересоваться стоит ли приобретать 20тилетний автомобиль вообще? И даже заинтересовала конкретная модель. Помониторил ауто и наткнулся на Pontiac Trans Sport I. Оказалось, что у него пластиковый корпус и поэтому авто таких дремучих годов так неплохо выглядят.

Кто-нибудь является обладателем такого рода старых машин? Вы используете их как машину на каждый день?

Поймите меня правильно, я очень неопытный автомобилист и буду рад любым околотематическим мыслям.

Автомобильное сообщество

32.1K постов50.9K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.