570

Стоимость говядины в "Ленте"

25.05.2025

25.05.2025

Как-то я пропустила момент, когда говядина стала стоить столько. И это даже не дорогие "Азбука вкуса" и "ВкусВилл", а "Лента", магазин эконом-класса. Просто не поверила глазам.

Помню, лет 13 назад отдыхали в Турции. Говядина у них на наши деньги тогда стоила 700 руб./кг (у нас, примерно 220 руб.). Я тогда осознала, для какой огромной части человечества говядина недоступна в принципе - вся Азия, я уж не говорю про Африку. Думала, как нам повезло🙂. Но, как говорится, ничто не вечно под луной. Добро пожаловать в клуб "Говядина только для избранных"🫠.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Москвичам не по карману говядина по 1000р?) Что-то новенькое) В мск цены в пятерках и магнитах как в регионах, кстати)

раскрыть ветку (1)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете, что в Москве все богаты? Работаю учителем в школе и знаю, сколько семей не могут позволить купить ребёнку компьютер, например, или ни разу не возили ребёнка на море.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Надо ходить в дорогие магазины, в окее уже давно к говядине лучше не приближаться, а за углом если 100 метров пройти прекрасная говядина, на полторы тыщи притащишь домой кулёк тяжеленный) но в киоске же стрёмно стоять, гораздо приятнее чувствовать себя элитой и выбирать подложку что бы все видели (кто все? Кому вы на хер сдались?)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не понимаю, о каких киосках с говядиной идёт речь. В Москве только киоски союзпечати остались, но там мясо не продают.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А курица в ленте по 500-600 это нормально для тебя?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не курица, а куриная грудка. Да, это ужасно.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Башкирия

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Между нами не 2 часа, а более 20🙂. Москва

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жарить на углях. Мазик соевый соус лимон и специи для рыбы. Делиться пополам по хребту.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мы коптили на даче в коптильне. Пальчики оближешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно фермерские продукты покупают не потому что дешевле. А потому что вкуснее.

Яйцо фермерское всегда дороже магазинного. Если вы ищите выгоду - вы её не найдёте тут. Но знаете между магазинным и деревенским творогом разница огромная, по вкусу. Дешевле он естественно не становится чем магазинный.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мы с мужем, наоборот, перестали покупать фермерский творог. Химичат. Невкусный. Он, кстати, у нас дешевле заводского.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Херовый Вы педагог, значит. Сестра в Москве учитель начальных классов - зарплата 130-150к. Брат в Москве учитель информатики - зарплата 200-230к.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Номера школ не подскажете? Может, перейду. У нас с коллегами давно ощущение, что нас обманывают. Особенно когда видим отчёт о средней зарплате московских учителей🧐

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

уверен что у вас так же можно найти в близлежащих деревнях мясо дешевле чем на рынке и прочих магазинах

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Близлежащая деревня от Москвы?😃

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в клуб "Говядина только для избранных"🫠.

вы хотели что будет как то иначе???

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хотела, чтоб было иначе.

показать ответы
90
Автор поста оценил этот комментарий
Спб, магазин ноунейм у дома. Вроде бы жить можно, иногда беру
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе - какая разница в ценах!👍

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Российская говядина в Ташкенте и Бишкеке стоит 600-800 рублей, с костями (ребра, грудинка) от 500 рублей. Потом приезжаешь в РФ и видешь мясо того же производителя в торговых сетях по 1000-1200 рублей и не понимаешь, почему россияне терпят беспредел ретейла и прочих охуеванов-перекупов. Значит покупают за эту цену. Вот и вся правда. Спрос достаточен для того, чтобы задирать цены. При этом конкурентов у диаспор, которые поставляют мясо в розничную продажу, в России - нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, я так и думала, что просто спекулируют.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад был в Турции, по рабочим вопросам, говядина 2 тысячи, если на рубли переводить, яйца что-то около 200р за десяток. И остальное в том же духе. До этого бывал там только на отдыхе, на цены не обращал внимания, а тут был здорово удивлён ценникам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в своё время приценилась к говядине, потому что в отелях её практически не встретишь в шведском столе. Вот и поинтересовалась, сколько она у них стОит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется 'невыделанное мясо'. А точнее некастрированный вовремя (до половой зрелости) персонаж.

Я такое мясо даже в готовой колбасе чувствую. Это ппц, и да, ещё и за деньги.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне однажды баранина такая попалась. Мы вообще баранину люьим. Но в тот раз запах был просто жесть.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Не проснувшимся напоминаю, нас всех сгоняют в 19 век, там где детский труд, недоступная медицина и образование, брюква и белена в рационе, в общем классическое раннебуржаезное строение, все по Чехову А.П.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про образование - это Вы зря. Родителям максимально облегчили жизнь: учителя не могут требовать покупать контурные карты, атласы, цветные карандаши и пр. А если ребёнок заболевает надолго, школа организует дистанционное обучение и бесплатно предоставляет ноутбук. Когда такое было?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя 13 лет назад ЗП сколько была?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню. Но цены на говядину не ужасали. Да и в целом жизнь дешевле была. У нас коммуналка сейчас (всё вместе, с тв и телефоном, с капремонтом) около 20 тыс.выходит. Это как раз пенсия.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот что значат наскальные рисунки в пещерах!!!! Это была пропаганда мяса мамонтов!!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

😄

181
Автор поста оценил этот комментарий

я живу в селе и у меня есть пару телят на откорме. Если окажется что мы находимся друг от друга на расстоянии не более 2 часа езды на машине - вы согласны покупать у меня говядину по цене 500 р /кг? но купить нужно будет сразу 20 кг

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет отдельной морозильной камеры для 20 кг🤷‍♀️

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тольятти, среди моих знакомых лет 15 назад стало модно уезжать в Питер и Мск - там бабло и т.д.

Из всей кучи знакомых только двое уехали по делу - один товарищ просто потому что в самарской области на сто нет такого количества премиум авто, которые он ремонтировал и делал кастомный выхлоп.

Второй - банковская безопасность, ушёл на повышение.

Остальные - имеют ЗП выше чем была бы дома, но денег имеют меньше

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве услуги очень дорогие. По какой-бы причине не вызвали специалиста - от сантехника до ремонта ноутбуков - ценник от 12 тыс. Думаю, в провинции цены другие.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это стесняюсь спросить, где такое? В одной школе из тысячи?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех московских школах.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы были 13 лет? Получается цена не только сейчас космическая для вас, но и последние 13 лет вы ее не покупали.

Я не выделываюсь, для меня тоже цены высоки, говядину покупаю, но не так часто как хотелось бы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не покупала? Покупала. Но в мозгу последняя цена зафиксировалась 700 руб. за бескостное. Поэтому удивилась такому скачку цены.

16
Автор поста оценил этот комментарий
мы тоже азия)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я имела в виду зарубежную)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы считаете, что Лента — эконом-класса?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают очень хорошие скидки.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем к ним ходить если есть интернет. Не понимаю. Да вообще учителям особо много никогда не платили,к сожалению. Я не удивлюсь если педагогов заменят на компьютеры,типа беспилотников в такси. Я из такси заранее свалил :))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то получается дистанционно, где-то нет. Особенно если проверочную работу нужно провести.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно,это же где вы работаете? У меня за 10 лет повысилась втрое.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В школе. У нас менялись разные элементы оплаты, но в итоге получалось примерно одно и тоже. Например, повышают тарифную ставку, но снижают стоимость ученика-часа: был 500 руб., стал 400. Или повышают оплату за классное руководство, снижают ещё что-нибудь, например, отменяют оплату категории или званий и т.п. 4 года назад за 34 часа нагрузки без классного руководства у меня чистыми 65 тыс.получалось. Это при том, что при Лужкове 70 тыс. было минимум (при нагрузке 24-27 часов), до 100 тыс. доходила временами. Качели. Но я не жалуюсь, потому что по сравнению с провинциальными учителями мы хорошо зарабатываем. Правда, не первый раз слышу, что в других московских школах платят больше. Самое ужасное то, что директор заявляет, что при новой оплате труда ей невыгодно держать учителей с маленькой нагрузкой. Так что пахать и пахать. Помимо работы в школе, учителям приходится ещё и к надомникам ходить, невзирая на возраст. У нас на прошлой неделе учительница (ей уже за 70 лет) ходила к надомнице, а дом новый со стеклянными стенами. Она не заметила и на всём ходу врезалась. Сломала нос. 😒

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотите чтобы цены стали как 13 лет назад,но ЗП как сейчас. Я тоже так хочу..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

13 лет назад у меня зарплата почти такая же и была.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Кришна верховная личность бога. А Вишну создан Кришной только для существования материальных миров. В духовном мире Вишну спит. А действует в духовном мире Кришна. Шримад Бхагаватам тебе изучить надо, хотя бы самое начало.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше Евангелие почитать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Говядина?!
Фи.. я как-то захотел обычных пирожков, с луком и яйцом.. Когда покупал зеленый лук - просто охуел, когда понял, что 1кг этого лука стоит 1,5 косаря, Карл! Это если брать упаковку 100гр за 150р (сейчас он подешевле, но один хуй дороже говядины), а если 50гр - там и все 2к вышло бы.
Про всякий укроп и кинзу я вообще молчу...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, не используйте ненормативную лексику.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже нравится, но собираюсь в Крым уезжать гдее тепло, думаю брать участок в ипотеку и работать в Тюмени ещё года 4 выплачивать стройку

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы уже жили в Крыму? Хотя бы в отпуске? Всё представляете себе? Летом в Крыму сушь, лес мёртвый, влаги нет. В отличие от субропического Сочинского региона. На любителя, конечно. В Тюмени тайга, наверное? Сможете лес на степь променять?🙂

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Королева, это не твой личный бложик; блокирует она))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то мой

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

До вычета налогов. Плюс предложение должно быть привлекательным для соискателей. И это никак не 200 тыс., о которых мне здесь писали.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там в соседнем посте чувак покупает яйца по 30р за десяток. Какое разное пикабу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разная страна)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас что вместо малины смородина была или вы изначально покупали не малиновое варенье а малиново-смородиновое? Я вообще первый раз за свои почти уж сорок лет слышу что кто-то мешает дорогую малину с вообщем то дешёвой смородиной

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Варенье заявлялось как малиновое. "Кто-то мешает дорогую с дешёвой" - это потому что не доя себя делают, а на продажу.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я верблюжатину купил. По 360. Ничего так,почти как говядина,чуть пожирнее.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где Вы живёте?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно не могу позволить себе говядину

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

😒

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже сказал там где есть коровы до сих пор в домашних хозяйствах. Как правило речь про города рядом с которыми есть деревушки. Я пока не переехал в областной центр регулярно брал. Переехав не вижу здесь чтобы кто-то продавал.


Ну а ожидать чего то от фермерского творога за 350 в Москве я бы не стал. Даже в мухосранске сомнительная цена, что говорить про Москву.


Вцелом повторю ещё раз - домашние продукты (фермерские не совсем то стоня имею ввиду, есоигу человека ферма на 2к голов это тоже самое что заводское по сути) домашние продукты всегда дороже были на 20-30% минимум (этону бабушек продававших свое без аренды места, доставок и тд) но несравнимо лучше.


Насчёт варенья кстати. У вас что банка не стеклянная была - ну тупо - там же видно сколько малины там?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не видно. Через стеало и в сиропе не различить, где малина, где смородина.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

я ем помидоры в сезон (вот щас они на рынке 100-150) , я не ем картоху с ноября ибо совсем ебанулись с ценой , я не покупаю воду - нах ее покупать когда осмос стоит ? и я не ем пельмени , потому что при цене дороже мяса пельмени говно , а те что дешевле мяса вообще пиздец...приправы я покупаю в упаковках от 100 до 500г...из ленты тоже пара банок есть...маленькие пакетики по 50р для мажоров

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

😒

Автор поста оценил этот комментарий

мы все находимся в материальном мире, этот мир является тюрьмой или исправительной колонией для возгордившихся живых существ, которые посчитали, что могут без бога, или хотят без бога, или сами захотели быть богами. Вот сюда нас всех бог и поместил. Ну вот пока мы все не примем противоположное сознание, когда я уже не хочу ничего себе, а хочу все богу, вот тогда освободят каждого совершенного. На исправление и освобождение по земным меркам может уйти десятки миллиардов лет или миллионы рождений и смертей. Тут можно испробовать все варинты жизни без бога, неминуемо в этом разочароваться, и потом уже бог даст варианты жизни с богом, и тогда ты сравнив поймешь, что с богом лучше :) и сам по доброй воле захочешь уже жить с богом. Харе Кришна мантру если готов повторять, то Кришна тебя быстро очень воспитает и отправит наверх. А если мясо есть и херней заниматься разной, то могут уйти еще миллиарды лет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какому богу поклоняются кришнаиты? У Вас именно так "бог" написан - с маленькой буквы.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

В духовке с лимоном попробуйте запечь, очень вкусно.

И да, попробуйте пожарить сельдь. Вот там вот, так вонь))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

После запечения скумбрии в духовке занавески лучше постирать, а мягкой мебели химчистку сделать - запах такой въедливый, что "наслаждаться" долго будете😀

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас он дешевле заводского то не удивительно что "химичат"

Фермерское молоко стоит не дешевле 100р литр. Для творога нормальной жирности надо от 4 до 5 литров молока. То есть его цена от 400 до 500р будет. А в реальности эдак 600-700. Заводской стоит 300-400. Если у вас фермерский дешевле 300 неудивительно что там половина крахмал.

Надо просто покупать у бабулек у которых остались коровы)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где же их найти? Купила тут у бабули малиновое варенье. Малины там оказалось - кот наплакал. Сироп, смородина красная и редкие ягоды малины. Понимаю, что ей зарабатывать как-то нужно.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас он дешевле заводского то не удивительно что "химичат"

Фермерское молоко стоит не дешевле 100р литр. Для творога нормальной жирности надо от 4 до 5 литров молока. То есть его цена от 400 до 500р будет. А в реальности эдак 600-700. Заводской стоит 300-400. Если у вас фермерский дешевле 300 неудивительно что там половина крахмал.

Надо просто покупать у бабулек у которых остались коровы)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фермерский по 350.

Автор поста оценил этот комментарий

пф... 11 евро за кг... херня какая... в Германии - минимум 25.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там, наверное, зарплаты другие.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вся Азия? Китай, Казахстан, Узбекистан, Киргизия для вас шутка? Там в каждом первом блюде либо говядина, либо баранина.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Напротив дачи узбеки живут. Один работает поваром в их национальном кафе. Муж договорился, чтобы он нам плов приготовил. Спросил, что купить. Узбек перечисляет: 1 кг лука, 1 кг баранины, 2 кг бурого риса, сколько-то моркови. Я как-то не вникла, муж закупался. Привёз этот несчастный 1 кг баранины. Узбек обрезал с него жир ещё, вытопил сначала. Сколько там мяса-то осталось на 2 кг риса? А узбек ещё гордо так: "У нас в кафе такой плов за 3 тыс. за кг продаём" (сейчас, возможно, дороже, это несколько лет назад было). Вобщем, получился казан риса с небольшим количеством мяса, которое мы сразу съели, а потом ещё несколько дней пустой рис доедали. Бурый рис, кстати, по вкусу как перловка, вообще не поняла, в чём фишка. Но в целом это к тому, сколько они потребляют мяса. Очень мало и экономно. Я бы, наоборот, на 2 кг мяса 1 кг риса положила🙃. И не ставьте в один ряд баранину и говядину. Я писала про говядину, которой они действительно едят очень мало.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ща накидают в панамку, как мне на счет недовольства ценами: найди другую работу, устройся еще на две, продай почку, перехай в другой город, купи ворону, а не говядину, мы тут за свободу всего мира воюем, и тд. Выбираем на любой вкус. А я с вами согласен, цены охуевшие. Я как то спросил у свой знакомой американки, сколько у вас стоит мясо? Говорит на ваши примерно 300-350 рублей. Спрашиваю - говядина или свинина? А какая разница? Это же мясо, отвечает она.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то не связала рост цен с военным конфликтом. Думала, это продавцы спекулируют.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я таки, конечно, дико извиняюсь, но если "лента" магазин эконом класса, то шо такое "пятёрочка" или "светофор"?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже эконом

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у нас курица дороже. Если брать именно разделанную, а не тушкой, то это от 300 до 450₽ за кг. А свинина 200-300₽.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас - это где? У нас давно такой дешевой свинины нет.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, сделано 20 минут назад)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я последнюю цену в иозгу зафиксировала именно такую. Поэтому очень удивилась вчера. Это Вы где фотографировали?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас 330 за кг филе, иногда и по 260 есть

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это где?

Автор поста оценил этот комментарий

Номера не подскажу. Знаю, что в Новой Москве. А чтобы Вас не "обманывали" посмотрите еще, сколько у вас мероприятий проведено, какие показатели.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никакие мероприятия не позволят вместо 100 тыс.получать 200. Даже если выиграть все олимпиады. Чушь это. Дело в чём-то другом. Не первый раз слышим, что в других школах больше платят. От нас ушли два учителя на более высокую зарплату с той же нагрузкой. То есть им заведомо озвучили зарплату, они ещё там никакие мероприятия не провели.

Когда 20 лет назад пришла в эту школу, нагрузку ставили 22-24 часа. Просила побольше, всё же четверо детей, так отвечали - с большей нагрузкой Вы не сможете полноценно работать. А сейчас всем нагрузку увеличили, чтобы на минимум в 70 тыс.выйти (московским учителям запрещено платить меньше 70 тыс. "грязными"). Но это не за счёт повышения оплаты труда, а за счёт повышения нагрузки. Во всяком случае, в нашей школе.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ. Даже сейчас ещё не сезон, азерпомидоры в дикси спб по 199р

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они безвкусные.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле ребенка на море, мне 42 я сам то ни разу на море не был... детей на море... но таки дом в ипотеку мы взяли (Челябинск, трое детей)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дай Бог, чтобы когда-нибудь свозили. Детям нужно море.

Автор поста оценил этот комментарий

13 лет назад и зп была в 2,3 раза ниже. 2012 я учитель получала 12000 потолок, работая на 1.5 ставки учителем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы учительствуете в Москве? Мы, московские учителя, никогда не жили так хорошо, как при Лужкове. Царствие ему небесное! А зарплата с 2012 г. у меня, например, выросла в 1,5 раза. При этом тогда нагрузка была 24 часа в неделю, сейчас 34 часа.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гоаядина всегда была для избранных.

Подагра - болезнь европейских арситократов.


на руси так телятина скоромным мясом была.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слышала, что на Руси телятину не принято было есть. Во всяком случае, Лжедмитрию в том числе и это в вину вменяли - телятину ел. Так его разоблачили - царь не настоящий.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я скорее к тому, что изначально Лента была вполне себе "эконом". Сейчас не знаю, давно не была.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она и сейчас эконом местами. Толкео яиц таких дешёвых, как в Магните, нету.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Говядина темнее всегда, на фото она красивее, так что вопрос, что за мясо на фото.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте ценник😎

Автор поста оценил этот комментарий

А как вам картошка по цене бананов. И азер-помидоры летом по 650 р. И это не на Камчатке. Подмосковье, блин!!!!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про картошку я тоже выкладывала пост. Это действительно ужасно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так на фото по 1000 рублей вырезка. А по 700 грудинка. У вас мясо примерно по такой же цене, получается

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Грудинка? Там жир один за 700 руб.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплата у вас за 13 лет конечно же не изменилась, в Турции цены конечно же не изменились

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость говядины увеличилась в 5 раз. Хотите сказать, что зарплата тоже в 5 раз выросла? Разочарую. Максимум в 1,5 раза. И то не уверена.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в магните семейном продаётся свинина и курица охлажденная на развес. Рыба тоже есть. Я там не покупаю, т.к. меня очень смущает состояние магазина - там в целом грязно и уже третий год птица по торговому залу летает.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

😀

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда то давным давно думал о переезде в очень маленький городок, 250км от моего. Работал на дальнобое, куда приезжать раз в неделю поспать было все равно. Коттедж там мог купить за годовую ЗП

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже мечтаю уехать)

1
Автор поста оценил этот комментарий

да мне до моря 15 мин езды, но лень она такая. Я в том году даже не искупался)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Вы даёте!🙃

15
Автор поста оценил этот комментарий

Это не делает ленту магазином эконом класса, сейчас наоборот даже пятёрочка, не эконом класс стала, есть жи чижик

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем районе никакого Чижика пока не встречала.

показать ответы
35
Автор поста оценил этот комментарий

Я тогда осознала, для какой огромной части человечества говядина недоступна в принципе - вся Азия

Таиланд, Паттайя, 230 бат=575 р/кг

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос - насколько она доступна местным жителям?

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

А вы когда кушаете петрушку-редиску, вы думаете ,что у них есть семьи дети? Разве вам их не жалко? Вы что изверг и садист?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

🤦‍♀️

3
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно не покупаем говядину. Слишком дорого для нас.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже редко. Она не является у нас любимым мясом. Но иногда гуляша для разнообразия хочется. Мы баранину любим, но и она уже приближается к этим ценам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а ты еще посмотри на цену говядины для стейков. 6000 за кило, например

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Спб 2025 год. Нормальная, нешприцованная говядина - 1000 руб. Свинина- 600.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас пока свинина подешевле вроде. Но уже не уверена, сегодня не посмотрела цену.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где лента и где магазин эконом класса... Вы не перепутали ничего? Сходите в светофор...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в районе нет светофора.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Во вьетнаме суп Фо Бо (с говядиной) самая распространённая еда. В 15 году 100 рублей порция стоила на наши деньги
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Мы во Вьетнаме году в 2018 были. В меню запомнились креветки, ананасы и помидоры - это в каждом блюде практически, что мне очень нравилось😊. Ну и змеи - крокодилы. Хотя подозреваю, что под видом крокодила всё же змею подавали - запах змеиного яда, хотя и слабый, можно было уловить. Про мясо вообще не помню там.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно запекаю. У вас либо какая-то особенная скумбрия, либо нет вытяжки на кухне)

Ещё как вариант квартира-студия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кухня отдельная и вытяжка есть)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

что у вас там? я молился христианским святым "направьте меня на путь истинный 13 лет назад, они направили меня к кришнаитам. И вот уже 12 лет я повторяю харе кришна мантру и всем доволен, нашел абсолютную истину благодаря Христу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Христос - путь, и истина, и жизнь. Поверьте, к кришнаитам Вас направил не Христос, а враг рода человеческого.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько же сейчас стоит говядина в Турции?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут где-то писали. Вроде около 3 тыс. на наши деньги, если я правильно поняла. И если это не домыслы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вруби кэшбэки, программы лояльности и прочее такое. В том же Дикси ты можешь 20% врубить скидки, например, на почти всё и даже акционное.

В Х5 подбирай категории с пакетом. И т.д., и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В х5 мне обычно предлагают категории, которые не нужны. Типа алкоголь и пр.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я говядину уже давно не покупаю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Но иногда гуляша хочется.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Видел как то следующее:

В Рязанской Ленте яблоки по акции 80р/кг (в итоге 6кг взял)

В Московской Ленте яблоки по 40р/кг


Чувство несправедливости не отнять.


А ещё геймпад покупал. В Минске 600$, в Москве 500$, в Берлине 400$. Хотя зарплаты сортируются в обратную сторону.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда езжу из Москвы в Рязань, всегда стараюсь привезти оттуда яблоки. Там в Пятёрочке часто голден бывают именно голден (золотые) - жёлтые, сладкие. Или в палатках сладкие покупаю. В Москве иногда только раз в месяц удаётся найти вкусные яблоки, не дубовые по консистенции и не как трава по вкусу. Хорошо хоть иногда груши мягкие и сладкие попадаются. И про 40 руб./кг - это Вы, конечно, загнули.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Продаю нормальный ноутбук по цене 8ми кг говядины - никто не покупает. Может причина не в бедности родителей Ваших детей, а в запросах детей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

каждый год обещаю себе съездить на море, но так никуда и не еду :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль. Попробуйте осуществить Вашу мечту. Всё-таки это не так дорого, как дом построить. Я вот тоже мечтаю, но построить не могу🥲

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Якутия, Батагай.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

😳

3
Автор поста оценил этот комментарий
Они игровой комп для учебы хотят ?
МРОТ в Москве 30к.
Комп на Атлоне и с монитором выходит около 27к. В кредит за 1год, это около 2.5к в месяц платёж.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё понимаю. Но факт остаётся фактом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не, в последние месяца два, наверное, эту хуйню замечаю. Я сыр маасдам обычно беру, в какой-то момент он резко стал в полтора раза дороже. Мясо тоже, вот по 500 брала, а тут хуяк и 800. Абакан.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Принцесочка, не сквернословьте, пожалуйста🌹

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, я тоже на теплом море не был. Охотское по путевке от военкомата не считается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

😄 У Вас всё ещё впереди!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже провел все исследования. Вас пропаганда ведёт в ад. А я не под влиянием пропаганды, а под влиянием божественного знания, поэтому я и все кришнаиты идут далеко наверх. Уже много кришнаитов померло на земле и все они пошли жить наверх, в зависимости от того, насколько развились, кто на 1 уровень вверх кто-то 7, а кто-то ща пределы материального мира.

Разумные Уже давно все доказали . А тупым бесполезно доказывать. Это все равно что мне объяснять химию, я все равно её не пойму, я в ней всегда был нулем и останусь. Так же вам я могу пытаться доказывать что-то, но это все вне вашего поля восприятия.

Знание надо заслужить, а вы не заслужили, бог должен лично пролить милость на тебя, чтоб ты понял духовное знание, а вы ничего для бога не делаете, поэтому он вам ничего о себе не открывает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне Вас жаль🥹. Какое разочарование будет после смерти. Христос на кресте умер и за вас, кришнаитов, тоже. А вы всё о своём. Пересвета хоть вспомните.

показать ответы
39
Автор поста оценил этот комментарий

С подключением) Мне никогда говядина не была по карману) Лента это не магазин эконом класса и никогда не был)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь про Ленту. Там постоянно скидки и акции - очень хорошие цены. А выбор намного больше, чем в Магните и Пятёрочке.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пытаетесь натянуть собственные ощущения на объективную реальность.


Если посмотрите на тенденцию роста мировых цен на говядину - они по всей планете с 2023 года выросли примерно на 13%. А на курятину, например, на 18% почти. И это в среднем в долларах.


https://eurocredit.ru/inflation/products/govyadina/

А вот изменение цены говядины в России с 01.2023 по 01.2025 составило 19,5%.


А насчёт зарплат, почему мы смотрим именно на Вас? С 2023 года у меня зарплата выросла на 30%, знаю людей, у кого зарплата выросла вдвое, но знаю и тех, кто больше вообще не зарабатывает ни сколько. Почему не посмотреть на них?


А если усреднять и посмотреть статистику, то средняя зарплата населения России выросла на 17% примерно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня здесь просто пытаются уверить, что не нужно удивляться росту цен на говядину, т. к. зарплата так же растёт. Но и я о том же - зарплата не успевает за ростом цен и стоимости коммуналки.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же, судя по описанию, должны быть образованным человеком, а значит, в теории, должны понимать что такое "доступность" и как она измеряется.


Кроме того, Вам должно быть понятно, что термин "третий мир" или "страны третьего мира" утратил свою актуальность в 1991 году и теперь эти страны принято называть "развивающимися". И после распада СССР Россия относилась именно к этим странам - "странам третьего мира" или "развивающимся".

Сегодня принято разделить страны на подобные же категории, на примере HDI - индексу человеческого развития. И самая развитая страна третьего мира по этой классификации - Южный Судан, за ним идёт Нигер.


Оценить доступность какого-либо продукта в отдельно взятой стране усреднённо можно было бы по сравнению количества этого продукта, который можно купить на среднюю зарплату в этой стране.


Недолгим поиском по этим вашим энторнетам и составлением небольшой таблички в экселе получаем примерно следующие данные. Более-менее достоверные данные обнаружились только за 2023й год, так что за точность и прям тютелька-в-тютельку достоверность я не ручаюсь, но на правду весьма похоже.


Соседи России по рейтингу доступности говядины для населения:
Португалия - 66,7кг
Словакия - 72,8кг,
Япония - 75,9кг,
Норвегия - 77,7кг,
Польша - 79,0кг,
Россия - 79,1кг,
Хорватия - 84,9кг,
Италия - 86,5кг,
Швейцария - 90,2кг,
Литва - 97,9кг,
Испания - 98,1кг.


Топ-5 по доступности говядины оказались:
Ирландия - 256,1кг,
США - 215,2кг,
Канада - 193,2кг,
Бельгия - 189,7кг,
Австрия - 182,9кг.


А Турция, кстати, с её 22,3кг говядины на среднюю зарплату - очень сильно далеко позади.


К сожалению, достоверных данных о средних зарплатах стран третьего мира по HDI просто не нашлось, но если ссылаться на данные BDEX, то средняя зарплата в Нигере - 33 тысячи рублей в месяц, а килограмм говядины стоит 700 рублей, то выйдет 47 кг на среднюю зарплату. И это вторая сверху "страна третьего мира".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Данные для России явно устарели. У меня, например, зарплата с 2023 г.практически не изменилась. А стоимость говядины выросла вдвое.

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Филе МИНТАЯ (!) примерно столько же за кило. :-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

🙈

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в контексте поста, говядину во всём мире, кроме России, должны раздавать бесплатно всем желающим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Контекст поста - по уровню доступности говядины Россия сравнилась со странами третьего мира.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуево лазили))) От Белорусской до Шереметьево и пропустили Сокол с его поселком художников? Да и не только поселок, но и сам район. А Войковская? Тихое спокойное дедовское место со старыми московскими дворами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, не сквернословьте. За ненормативную лексику блокирую.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас сколько у них говядина стоит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Не понравилось мне у них, больше не ездила.

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стабильное подорожание - это тоже стабильность.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

🤦‍♀️

0
Автор поста оценил этот комментарий
Про баранину вообще молчу. Хуй найдешь, только на рынках или блять в халялях.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожплуйста, без ненормативной лексики.

показать ответы