1671

Стереотипы

Отдыхаю в Мексике. Сижу вечером в баре, попивал джин-тоник, по телевизору показывают американский футбол.. Пытаюсь вникнуть в правила, но ничего не понимаю.. они просто бегают с мячом, иногда его пинают. Спросил у бармена правила. Рядом сидит американец.. Он посмеялся и спросил откуда я. На слово русский у него был дикий восторг и вопрос почему я не пью водку.. Сказал, что ее украл мой медведь.. А вы тут на фамилии жалуетесь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
Надо будет как-нибудь запилить пост про американский футбол в России...
Сам играю в него уже 7 лет, успел поиграть в национальной Сборной на чемпионате Европы в 2012, стал двукратным чемпионом России и всё-такое... ))))
раскрыть ветку (32)
23
Может ты объяснишь правила? Я понял только про 4 попытки добежать до базы.. но зачем они пинают?
раскрыть ветку (18)
29
Эммм)))) капец))
Если совсем кратко и просто, то вот, что нужно знать:
В американском футболе нет постоянной борьбы за мяч, как есть в привычном нам соккере (английском футболе) или в регби, или в канадском хоккее. В американском футболе борьба за мяч начинается когда мяч отрывается от земли, и заканчивается когда человек с мячом падает на землю (или просто не ловит мяч) (конечно со своими нюансами, но их пока знать вамм рано). Это называется словом "ПОПЫТКА". Запомните его. оно пригодится и это самый часто используемый термин в футболе. При такой ПОПЫТКЕ команда, которая нападает может как продвинуться вперёд (если человек с мячом пробежал вперёд от линии розыгрыша), так и откатиться назад (если человека с мячом захватили намного раньше того места, где мяч разыгрывался = ЛИНИИ РОЗЫГРЫША/СКРИММЕДЖА). Так... Это прошли )) далее:
Нападение может "занести ТачДаун" с первой же попытки, а может двигать мяч по полю по чуть-чуть. Объясняю как они это делают: