8814

Статистика

Я сказал своим детям, что мне нравится Субару Аутбэк. А они мне сказали, что это авто для старушек, которые хотят джип, но чтобы в него было удобно садиться. А я сказал, что на них ездят клевые парни. Весь год дети считали клевых парней и старушек на аутбэках.

Финальный счет:

342 старушки

30 клевых парней

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Брат ездит на "асцент", ну такое, реально для дедушки машина, спокойно и тихо, но под капотом 260 лошадей, видимо дело в сочетании с вариатором.
раскрыть ветку (34)
12
Автор поста оценил этот комментарий

всегда очень интересны такие версии.... типа какой нибудь шкоды RS или еще чего. Смотришь, обыкновенная дедовозка, а под капотом табун ярости.

раскрыть ветку (33)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Окташа скаут интересней, чем рс. Там полный привод. Сарай ярости))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы так не сказал) рс чуть более чем полностью отличается от остальных октавией, поэтому проще щитать её другим авто, а пп туда доставить не так дорого
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но внешне рс не сильно то отличается от обычной шкоды. Тем более если грязная)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе, я специально так маскируюсь) но полный привод это, конечно аргумент, сам собираюсь возвращаться обратно на двуногие тачки
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну RS изначально дедовозкой не выглядит внешне. Диски, резина, клиренс, спойлер.

Другое дело, когда обычную октавию, особенно на механике 1.8л чипуют с 180л.с. и задушенного момента 250Н*м до 245л.с. и почти 400Н*м, вот там да, неожиданность для окружающих.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал, какой смысл указывать значение крутящего момента без привязки к оборотам?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У турб двигателей момент с 1500-1800об/мин уже максимальный. Как бы люди, которые знают, что такое момент, для чего он нужен, в курсе и особенностей с отличиями турбодвигателей от атмосферников.

1.8 180 л.с. с моментом 250Н*м, по моему, сходу ясно, что турба, что момент с небольших оборотов идет.

Если б я написал 3л V6 с моментом 350Н*м, то да, можно было бы беспонтово доябываться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто если крутящий момент не имеет привязки ко времени, это значит, что мы не можем рассчитать совершаемую двигателем работу, а соответственно, мощность. Тогда как просто зная мощность, можно всегда понять возможность двигателя.

Поэтому лучше просто, например, писать, что у мотора 300 сил, чем :"200 сил, но зато момента до хуя". Если какой-то 300-сильный мотор едет хуже 200-сильного, то проблема исключительно в трансмиссии и массе машины. Крутящий момент по бороде идёт, его просто хуёво преобразуют и передают.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот где дедовозка с табуном лошадей, рассаду на дачу возить: Audi rs6, 580 л.с. Я когда впервые познакомился с этой моделью, то был немного в шоке, а от передних сидений, вообще, оргазм получал, т.к. не в одной из машин я голову на подголовник не мог положить, испытывал дискомфорт, а тут садишься и как влитой, будто проектировали его под мою анатомию.

Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или новый superb. Ну Шкода и Шкода, а уходит почти от всех своих одноклассников. Даже суперагресивный дизайн kia stinger (у него просто вид тако, буд то сейчас как выстрелит, не догонешь) не угнался, точнее обошла его Шкода как стоячую. Или мерс e300 отстал.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Киа Стингер это обманка. Особенно базовые версия с 4х цилиндровыми жужжалками. Просто не стоит того. К тому же у меня очень большие сомнения в прочности корейских авто, как-то после ДТП не только машины выглядят печально, но и люди в них

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не обманка. Он реально едет свои 7 секунд, только для этого надо:

1-заднеприводная версия, которую в РФ никто не покупает, потому что она в базовой комплектации, а остальные - только с полным приводом

2-европейская прошивка мотора под 255 л.с.

Я брал в польше тест драйв, она несравнимо быстрее российской полноприводной.

По поводу безопасности - я на новой оптиме пол года назад в лобовую попал на 60-70 кмч, машина в тотал, на мне ни царапины. Дверь открыл, вышел.Даже сиденье, сука отъехало назад само.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу меня простить, имелись в виду популярные массовые низкобюджетные автомобили, типа Рио. Оптима уже класс как у камри, поэтому даже без Вашего примера уверен, что они прочнее и надежнее.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт прочности хз, но блин, как так можно убого делать салон. Качество конечно говно. У Камри салон не айс, но у Оптимы вообще...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

видать у митсубы салоны не видели... вот уж где Мастер Уебищев постарался.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему на машинах не ставят заднепетельные двери, и делают широкие пороги? У меня длинные ноги, и я сижу далеко от руля, и в итоге когда пытаюсь выйти из машины, постоянно пачкаю икры (если что езжу на дастере)
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты купи Кадиллак Эскалэйд или Тахо, Дустер сделан без капли уважения к водителю. Даже соответствующий обзор в интернете был от популярного обзорщика.... не того, что жирный, а того, что худой и длинный по кличке "долбо..б"

ИМХО, ничего против дустера не имею, по мне так далеко не самая плохая машинка из бюджетных, но сам бы на ней, я конечно же, не ездил.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самая большая проблема в дастере, это его форма снаружи. Как будто это была нива, ей заткнули все дырки и надули. Я никак не могу понять ее габариты
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же допотопная модель Dacia... проект конца 90-х однако. Вот и сходство.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Однакож вы сравнили. Эскалайд от 5 млн, и Дастер за 720 т.р
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты просто стань богатым и купи Эскалейд.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, дай мне работу
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы у тебя были по настоящему длинные ноги, ты бы на дастере не ездил (если что я в дастер не помещаюсь)))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как помещаюсь..руль в бедра упирается
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, можно поместиться ,но не удобно, что издец. Та ещё хрень по удобству, а не машина
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ты ездишь на Дастер. Тоже на нем ездил пару раз и та же проблема. А вот на ховере отца такой проблемы нет. В Весте тоже, спокойно сажусь. В Тахо так же спокойно сажусь. Додж калибер тоже самое.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема формы дверей дастера.Они могли бы закрывать пороги собой, чтобы порог который задевается,всегда был чистым.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть порог который закрывается, и есть порог чуть ниже (никогда не понимал нафиг он нужен)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вариатор делает её тухлой что писец.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь машина эта умеет в режимы.

То есть со временем если есздить и не нажимать, она не будет ехать


У родителей рав4, мама ездит еле нажимая на гашетку. Так там все в "коксе". Если дать ему просраться чутка, едет на все деньги после этого.


У брата мазда 3 150лс, и то же самое. Если пол дня в пробаре тошнить то потом не едет вообще. Если несколько раз её прожать, начинает нормально ускоряться

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Американская машина, сделанная для американских дорог и под американский темперамент, катается по Америке. Собранее чем крайслер, на бок не валиться, но всё равно драйва очень не очень.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или он его жалеет, или совсем неудачная конструкция, или прошивкой задавлена мощность. Вариатор, кроме резких стартов, наоборот должен увеличить приёмистость.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тащить он тащит, может наверное и прицеп с конем тащить, он не едет на 260 лошадей, это восьмиместная яхта на колесах. Дедушкин фургон. Ну это мое субъективное.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества