Спросите себя: "В чём счастье?"

Вообще, скучно мне сейчас, не с кем поговорить, поэтому расскажу вам кое-что, возможно вы знаете это, но не придаёте значения.
В нашей жизни в отношении любой личности всегда применяются инструменты принуждения, не подчинившись которым, индивид подвергнется наказанию:
- Начиная с возраста 2-3 лет простейшими запретами (табу) вроде "нельзя" и "так надо". Нельзя брать с пола ничего в рот. Из кружки нужно пить, а не есть. Здесь наказание будет в виде осуждения со стороны старших (мама поругается, папа в угол поставит).
- В младшешкольном возрасте подключается простейшая мораль "что такое хорошо, и что такое плохо". Хорошо учиться на отлично, но плохо обижать девочек. Наказания тут будут уже уровнем выше - вызовут родителей к директору, или учительница напишет замечание в дневник, дома за это отберут приставку и сделают "выволочку".
- В среднешкольном возрасте и позднее вступает мораль более высокого уровня, однако так же императивного характера - что-то положительно, что-то отрицательно. Положительно быть аккуратным. отрицательно быть неряхой. Наказание здесь будет выражено уже в общественном порицании - над неряхой смеються, а грубияну и врунишке объявляют бойкот.
- С достижением возраста административной и уголовной ответственности в силу вступает закон. Теперь уже нельзя, потому что наказание будет иметь государственную силу. Грозит штраф или того хуже срок в тюрьме.

Однако это только явные средства принуждения. Имея только их личность невозможно мотивировать к каким-либо действиям для получения благ, созданных личностью. Основным инструментом неявного принуждения личности является мотивация. Мотивация может быть выражена по-разному: это может банальная телевизионная реклама, рассказывающая о том, что иметь автомобиль определённой марки престижно, либо же мотивация более высоких уровней. Не буду рассматривать все примеры, это слишком долго и неинтересно. поговорим о простейших:
- Почему вам хочется иметь самый крутой телефон, если вы используется в лучшем случае три из его функций?
- Почему бриллиантовое колье так нужно жене миллионера, если оно довольно тяжёлое и его никуда не оденешь кроме нескольких "светских раутов"? (Кстати, почему этой самой молоденькой девушке был нужен старый толстый злобный дед, тоже вопрос ещё тот)
- Наконец, почему вам нужен именно борщ (ведь есть же ещё тысяча вкусных супов), охапка роз (ведь есть же более красивые цветы), прокачанный таз (ведь есть же автомобили гораздо лучше и практичней, что есть авто. если не средство передвижения)?
Потому что вас к этому принудили, привили тягу к "общечеловеческому", ага, а если всмотреться, то вы хотите такого же, что и все - вы есть толпа, стадо. Личности уже нет, есть особь, которая хочет "хавки" как у всех и ещё чуточку больше. Почему чуточку больше? - Это тоже навязано, привито желание иметь "хавки" больше - так можно получить удовлетворение, удовлетворение, но никак не счастье. А в чём счастье? Спросите себя в чём оно и задумайтесь.