58

Споттинг в Сочи. Часть 1.

Споттинг стартовал в 5 утра!


Первый борт был Boeing 747-400 АК Россия.

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост
Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост
Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Следом прибыл борт SmartAvia. Boeing 737

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Аэрофлот на Airbus вылетает в столицу.

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

А дальше начался тропический шторм. На фото Airbus A319-100 S7 Airlines c бортовым VP-BTN. Как его только не называют, беляш, батон, ноябрь... 

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Далее мы "поплыли" в автобусе к одной из полос. Надо сказать, не зря "поплыли" и вымок я тоже не напрасно. Карточки получились шикарные!

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Мой любимец - Airbus A320 NEO S7 Airlines

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Снова Аэрофлот, опять в Москву, но уже на Boeing 737-800NG

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Тот самый беляш S7 Airlines.

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

На этом первая часть - все!

Дубликаты не найдены

+1

На последем фото S7 хорошо дымит)

раскрыть ветку 1
0

Это конечно же не дым)))

+1

Живу рядом. Постоянно восторгаюсь этими махинами. Завораживают.

раскрыть ветку 7
+1

Да, у Вас в Сочи интересный трафик! Мне было крайне интересно, а главное в удовольствие поснимать на перроне.

раскрыть ветку 6
+1

живу в Адлере под глиссадой. соседи делятся на людей которые любят самолеты (такие как я) и тех, кто их ненавидит из-за постоянного гула двигателей

раскрыть ветку 5
0

пардон, а почему беляш?

раскрыть ветку 1
0
Это в авиации есть всякие названия и клички у самолётов. Этот так называют потому что, белый, бортовой BTN. Просто созвучно. Например еще есть Баба Таня, Баба Оля... и.т.п
0
Недавно был у аэропорта Питера поймал вот такого красавца
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Красота, Дрем Лайнер !

0
Летал на 747 а/к "Россия". Вопреки тому, на что все жалуются, 8ми часовой полет прошел комфортно. Единственная проблема (если это вообще проблема) - гул вентиляции. Но комфортно себя чувствовать оно не мешает. В остальном, все на высоте, если учитывать цену.
раскрыть ветку 5
+1
8-часовой
0

747 у АК Россия старые ребята и унылые. Но, в любом случае 747 создавали под длительные перелеты и изначально закладывали большую комфортность чем в 737 или A320

раскрыть ветку 3
0

747 у России Трансаэровские, а они уже там усталые сильно были.

Ну а сравнивать их логично не с 737, который на 8-часовых рейсах и не летает, а с другими дальнемагистральниками. Которые и сильно поновее есть.

А вообще комфортным может быть любой тип, это в основном от компоновки зависит, а она имеет очень много вариантов.

0
Старые, не спорю. Но по комфорту он был ничуть не хуже, чем 330, который, на минуточку, раза в 3 раза моложе (7 лет против 20).

Лучше него по уровню комфорта в российском воздушном пространстве только 777 от афл.
раскрыть ветку 1
0
Примерно это я и представлял, когда играл в самолётики в детстве...
-1

а разве не ту? раньше ту был с двигателями только от ролс ройса?

раскрыть ветку 4
+2
Что ты только что написал?
раскрыть ветку 2
0

ил 96 -300 же был

раскрыть ветку 1
0

Ась?

Похожие посты
449

Поспешил

10 мая 1979 года в аэропорту Сочи готовился к вылету в Челябинск пассажирский самолёт. Это был Ил-18Д авиакомпании Аэрофлот. На борту находилось 72 пассажира и 7 членов экипажа.

Вылет осуществлялся днём. Погода в целом была хорошей. За бортом +24 по Цельсию. Слабый ветер, 5 м/с, не мешал взлёту. Экипаж, как положено, прошёл предполётную подготовку, вывел самолёт на ВПП и начал разбег.

Поспешил Авиация, Самолет, Сочи, СССР, Авария, Инцидент, Ошибка, Длиннопост

Перед каждым взлётом рассчитывается скорость принятия решения (V1). При её достижении во время разбега должно быть принято одно из двух решений: взлетать или прерывать взлёт. Она рассчитывается таким образом, чтобы в случае какого-либо отказа на скорости меньшей V1, можно было применить экстренное торможение и успеть остановиться в пределах ВПП. Если отказ происходит на скорости большей V1, единственно верным решением будет продолжить взлёт и затем произвести посадку.


Во время разбега Ил-18 разогнался до 220 км/ч, что было чуть выше V1. В этот момент штурман обнаружил, что скорость самолёта перестала расти. Он сообщил об этом командиру и тот принял решение прекратить взлёт. До конца ВПП оставалось 1100 метров. Бортмеханик снизил мощность двигателей, но скорость продолжала расти и достигла 250 км/час. Несмотря на применение экстренного торможения, самолёт выкатился за пределы ВПП и столкнулся с деревьями. 5 членов экипажа и 10 пассажиров получили ранения.

Поспешил Авиация, Самолет, Сочи, СССР, Авария, Инцидент, Ошибка, Длиннопост

Последствия


Как выяснилось в дальнейшем, скорость самолёта перестала расти из-за порыва ветра. Длилось это всего три секунды. Остальные параметры были в норме и взлёту ничего не мешало. Как установила комиссия по расследованию инцидента, никаких рекомендаций для случаев отсутствия роста скорости после достижения скорости принятия решения, в руководстве по лётной эксплуатации Ил-18 не было. Между тем, длительный перерыв в полетах при высоких температурах наружного воздуха и особенности аэропорта Сочи оказали влияние на психологическую неподготовленность экипажа в конкретно сложившихся условиях.

Причиной аварии стало поспешное решение командира о прекращении взлета из-за кратковременного отсутствия роста приборной скорости, при фактическом соответствии параметров взлета расчетным данным.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
51

Россия с 13 марта ограничивает авиасообщение с Италией, ФРГ, Францией и Испанией

Россия с 13 марта ограничивает авиасообщение с Италией, ФРГ, Францией и Испанией Аэрофлот, Новости, Коронавирус, S7 AirSpace Corporation

Согласно сообщению, с 00 часов 00 минут 13 марта 2020 г. временно ограничиваются пассажирские воздушные перевозки с территории РФ на территорию Итальянской Республики, ФРГ, Испания, Франции и в обратном направлении, за исключением: регулярных рейсов Москва — Рим (и обратно), регулярных рейсов Москва — Берлин (и обратно), регулярных Москва — Мюнхен (и обратно), регулярных рейсов Москва — Франкфурт-на-Майне (и обратно), регулярных рейсов Москва — Мадрид (и обратно), регулярных рейсов Москва — Барселона (и обратно), регулярных рейсов Москва — Париж (и обратно), осуществляемых через международный аэропорт Шереметьево (терминал F).


Также будут осуществляться чартерные рейсы, при условии перевозки в указанные страны их граждан и граждан иных стран и в Россию граждан РФ до полного вывоза указанных граждан в их страны.


Ранее "Аэрофлот" объявил, что с 13 марта до конца апреля приостановит рейсы в ряд городов Италии, Испании, Франции и Германии. А его дочерняя авиакомпания "Россия" приостановит полеты, выполняемые под коммерческим управлением "Аэрофлота" (под кодом SU) в/из Москвы и Санкт-Петербурга в Ниццу, и из Петербурга — в Дюссельдорф и Гамбург.


О прекращении рейсов в Испанию и Германию с 13 марта сообщила в среду вечером и еще одна дочка "Аэрофлота" авиакомпания "Победа", которая летает из Москвы в Берлин, Баден-Баден, Кельн, Лейпциг, Мемминген и Жирону. Компания пообещала "оперативно оформить возврат денежных средств в полном объеме". В конце прошлой недели "Победа" отменила все свои рейсы в Италию до апреля.


Источник


P.S. По распоряжению Министерства транспорта РФ, с 13 марта по 31 мая 2020 года S7 Airlines временно отменяет все собственные регулярные рейсы из России в города Италии, Испании, Франции и Германии.


Для возвращения путешественников будут организованы чартерные рейсы. Авиакомпания будет переоформлять на рейсы из России только иностранных граждан, на рейсы в РФ — только граждан России. В остальных случаях пассажирам будет оформлен вынужденный возврат полной стоимости авиабилетов.

Показать полностью
198

S7 изменила правила перевозки животных

Теперь владельцы питомцев могут взять их в салон в том случае, если вес не превышает 10 кг. При этом животное должно находиться в контейнере высотой не более 20 см или мягкой сумке-переноске габаритами на больше 55х40х25 см.

«Мы понимаем, что нашим пассажирам важна возможность комфортно путешествовать вместе со своими питомцами, поэтому работаем над совершенствованием сервиса», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Источник: https://www.s7.ru/ru/info/travel-with-pets/#whereFlyCabin

S7 изменила правила перевозки животных Кот, S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Длиннопост

Скандально известный кот Виктор стал одним из первых пушистых пассажиров, который сумел воспользоваться новыми правилами авиакомпании.

S7 изменила правила перевозки животных Кот, S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Длиннопост

Источник: https://www.instagram.com/p/B9TWWsCoyNx/?igshid=1un8lvj1lb6l...

Показать полностью 2
49

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота

Привет любителям гражданской авиации! Часто летаю по одному и тому же маршруту транзитным рейсом с пересадкой в Москве на двух самых массовых самолетах современности (один уже перешагнул отметку в 10000 единиц, другой уверенно к ней приближается), которые к тому же являются прямыми конкурентами друг друга. Хочется поделиться собственными наблюдениями и ощущениями пассажира. Для первого поста, может, будет многовато букв, но о самолетах мало и не бывает.


Речь, пойдет о главных среднемагистралах компаний Boeing (Боинг) и Airbus (Эйрбас) - представителях семействах 737 и A320. Заметьте, "Airbus" не равно "Аэробус", как часто можно услышать, в том числе и от людей, близких к авиации. Аэробус - это, скорее, общее название всего того, что когда-то назвали большим летающим автобусом. Да и само это слово вошло в употребление раньше названия европейской компании. Поэтому остановимся на "Эйрбас".


Перевозчика в тайне держать не буду, не реклама, но летаю Нацпером, то бишь Аэрофлотом, потому что удобно по времени и стыковке. Понятно, что отзывов о компании много и хороших, и плохих, да и со мной как-то была ситуация, когда багаж "догнал" меня только через сутки, но сейчас не об этом.


Итак, Боинг. Модель 737-8LJ(WL) ("WL" - Winglets - аэродинамические законцовки крыла), или просто 737-800, что говорит о его принадлежности к поколению "Next Generation" наряду с моделями 737-600, 737-700 и 737-900. Поколение до него носило название "Classic", а то, что после - "MAX" (те самые, которые двумя последними авиакатастрофами заметно подкосили репутацию крупнейшего мирового авиапроизводителя).


На фото борт VP-BZA, который носит имя известного советского писателя Чингиза Айтматова. Машина собрана на одной из площадок компании Боинг в Рентоне (штат Вашингтон, США) в 2014 году, н̶е̶ ̶б̶и̶т̶а̶,̶ ̶н̶е̶ ̶к̶р̶а̶ш̶е̶н̶а̶, но, что правда, хозяин, действительно, один - собственно, Аэрофлот.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Компоновка салона на Боингах Нацпера одинаковая во всех 47 самолетах - 138 мест эконома и 20 мест бизнес-класса.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Другой рассматриваемый экземпляр - Эйрбас А320-214(WL). Не совсем корректно говорить, что это старое поколение, но с 2016 года в серию вышла улучшенная версия А320neo («New Engine Option») с более экономичными и экологичными двигателями.


Борт VP-BCA был собран в 2016 году на основной производственной площадке Эйрбас, в городе Тулузе во Франции, и сразу же передан Аэрофлоту, который присвоил ему имя популярной в СССР певицы Анны Герман. 

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Нацпер "накопил" уже целых 77 самолетов данной модели, и это еще без учета удлиненного А321. К слову, у второй по количеству перевозимых пассажиров российской авиакомпании S7 всего 61 борт семейства А320. Но стоит заметить, что именно в S7 впервые в России на рейсы встали А320neo и А321neo.


Салон включает в себя 8 мест в бизнес-классе и 150 в экономе.


Увы, даже Аэрофлот называет Эйрбас Аэробусом...

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

На внешних отличиях самолетов останавливаться не буду, они совершенно разные на вид, к тому же 737ой на 2 метра длиннее конкурента. Из главных особенностей я бы назвал заостренный нос Боинга и слегка скошенную переднюю стойку шасси Эйрбаса.

Подробно хотелось бы поговорить об удобствах и неудобствах для пассажира, которые нам приготовили ведущие авиаторы мира.


Пара фото из Интернета - общие планы эконом-классов для наглядности. Ширина проходов плюс-минус одинаковая, по объёму сидений тоже разница не ощутимая.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Подголовник мобильный в обоих вариантах, но в Эйрбасе (на фото ниже) он фиксируется жестче, что, на мой взгляд удобнее, так как можно спокойно опереть на него голову под любым углом.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Из важных отличий - разница в открывании багажных полок. У Эйрбаса полка открывается привычно для нас - наверх, а вот у Боинга свой особенный стиль. Она опускается вниз, причем довольно-таки сильно, что может доставлять неудобства для высоких пассажиров при размещении у иллюминаторов, так как при посадке все полки, как правило, открыты.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Величину пространства для ног комментировать сложно, так как я не самых исполинских размеров, поэтому мне везде более-менее комфортно, даже на чартерах в Анталью :)


На фото ниже посадочное место в Боинге. Все стандартно: откидной столик, подстаканник, кармашек.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

У Эйрбаса все то же самое, только вот подстаканник расположен не по центру, а левее. Для пассажира, честно говоря, вообще без разницы, но складывается ощущение, что сделано это по принципу "лишь бы не как у Боинга". Из минусов европейца - расхлябанный сетчатый кармашек, в котором ваши проводные наушники обязательно пустят корни. У Боинга карман плотнее и крепче.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Откидной столик Боинга (обратите внимание, на выемку для напитков):

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

И столик Эйрбаса... Ну, вы поняли...

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Думается, что в случае какой-то нештатной ситуации, при сильной болтанке, например, едва ли содержимое ваших стаканчиков не окажется на полу, или даже на вас, но раз уж есть два места, то можно заказать и чай, и воду. Не зря же Аэрокосмическая медицинская ассоциация рекомендует в полёте пить по одному такому стакану жидкости в час.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Еще одна особенность в актив Эйрбаса это откидной прорезиненный лоток для смартфона, который расположен как раз на уровне глаз. Да простит своих соотечественников Уильям Боинг, но даже через 50 лет после выхода в серию 737го такой, казалось бы, простой и удобной находкой, американцы нас порадовать не могут...

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Ну и конечно, современному человеку с кучей различных гаджетов необходимо всегда иметь под рукой источник питания. Авиапроизводители с разных концов света о нас позаботились.


Вот розетка для зарядки гаджетов в Боинге:

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

А вот в Эйрбасе:

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Одно маленькое отличие в виде USB-входа и вам уже не надо брать с собой на борт блок питания. Я, например, в первый раз попав в 737 после А320, про это просто не знал и оставил блок в багаже, взяв с собой только кабель. Спасибо бортпроводнице Ксюше за любезно предоставленную хуавеевскую "вилку". Здесь остановимся на том, что стандартная розетка и USB-вход это уже не один, а все-таки два источника питания.

Поели-попили, пора посетить и клозет. Унитазы фотографировать не стал, поэтому будем сравнивать что-нибудь другое. И тут опять американские идеи вызывают сомнения. Раковина Боинга, на мой взгляд, имеет неудачное расположение смесителя. Короче, удобно мыть только одну руку. Извернуться и попробовать помыть сразу две (кто так вообще делает?) я не смог.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Эйрбас как будто сначала полетал на самолетах конкурента, а потом сделал все по-нормальному.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

В заключении хотелось бы рассмотреть мультимедийный софт, который работает через специальное приложение с подключением к бортовой сети Wi-Fi. Тут скорее, вопрос не конкретно к самолету, а, возможно, к перевозчику. Но, вот к примеру, приложение для 737 "Cinema Player" позволяет смотреть встроенные фильмы, слушать музыку и смотреть ТВ. Вместе с тем, приложение для А320 "Aeroflot entertainment", кроме перечисленного, в реальном времени покажет вам основные параметры полета. В качестве дополнительного развлечения для авиафилов очень даже неплохо.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Подводя итог, скажу, что физические ощущения от полета, конечно, не зависят от марки воздушного судна, при условии, что они относятся к одному типу (ближнемагистральный, среднемагистральный или дальнемагистральный). Выражение "я не люблю боинги, там больше трясет" не про наше время высокотехнологичных машин, однако, как видите, некоторые особенности конструирования могут оказывать влияние на общее впечатление.


Я, пожалуй, остановлюсь на Эйрбасе, но, наверное, вся суть современного состояния гражданской авиации как раз в том, что главную миссию - перевезти вас безопасно из одной точки в другую, способен выполнить практически любой авиалайнер.


Спасибо за внимание. Спокойных вам полетов!

Показать полностью 17
107

Первый Boeing 737-800 NG в Ставрополе!

Неделю назад мы встречали Boeing 737-800 NG в Ставрополе!

Первый, конечно надо взять в кавычки – первый борт сел экстренно, пассажиру стало плохо.  А это официальная встреча нового типа воздушного судна в Аэропорту Ставрополь.

Мы в Ставрополе долго ждали допуск под 738 – года с 2012.

VQ-BQQ (Кукушка)

Первый Boeing 737-800 NG в Ставрополе! Utair, Авиация, Фотография, Ставрополь, Москва, Planespotting, Длиннопост

Фирменная подсветка sky interior

Первый Boeing 737-800 NG в Ставрополе! Utair, Авиация, Фотография, Ставрополь, Москва, Planespotting, Длиннопост
Первый Boeing 737-800 NG в Ставрополе! Utair, Авиация, Фотография, Ставрополь, Москва, Planespotting, Длиннопост

Бортпроводники

Первый Boeing 737-800 NG в Ставрополе! Utair, Авиация, Фотография, Ставрополь, Москва, Planespotting, Длиннопост

Этим бортом мы и улетели. Рассвет где-то в районе Воронежа.

Первый Boeing 737-800 NG в Ставрополе! Utair, Авиация, Фотография, Ставрополь, Москва, Planespotting, Длиннопост
Показать полностью 3
74

Осенний споттинг в Минеральных водах

Это вторая моя поездка на официальное мероприятие в аэропорту г. Минеральные воды!

Надо сказать, что за 6 месяцев пресс-служба как-то набралась опыта и мероприятие прошло выше всех похвал!


Теперь к фотографиям:

В этот раз нам дали возможность сделать несколько кадров с КДП (Командно-диспетчерский пункт). Бонусом провели маленькую экскурсию с рассказом о работе диспетчеров.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Boeing 737-800NG. Аэрофлот готовится к вылету.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Boeing 737-800NG. А S7 (Сибирь) напротив, только села и заруливает на стоянку.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Тут можно наблюдать процесс обслуживания ВС (воздушного судна) и глобальную реконструкцию летного поля аэропорта.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

2 весьма любопытных 204-х Туполя (как я понимаю, бывшие Red Wings), пока без бортовых номеров в ливрее авиакомпании...

Попробуйте угадать/узнать, в какую авиакомпанию полетят трудиться эти два самолёта?

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Внеплановый A320NEO обрадовал! Красивый самолет в лаконичной ливрее Турецкого лоукостера.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Полетел домой в Стамбул.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Тут уже и АК Победа прибыла с рейсом из Москвы. Капитан был очень суровый - смотрел на нас с большим недоверием и недоумением. А вот пассажиры реагировали хорошо - телефоны, улыбки и неподдельный интерес к людям в жилетках(к нам).

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Аэрофлот в Москву.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

В это время борт авиакомпании Победа уже обслужили и он рулил, готовясь ко взлету.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

NordWind сразу после взлета. Заметили второй самолет на фотографии?

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

UTair прибывает на классическом Boeing 737-400 с рейсом из Москвы. Кстати, мы прибыли на споттинг на классическом 737-500 UTair. Конечно, классическая серия давно устарела, но есть в них свой шарм и летают в целом хорошо!

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Один из любимых кадров. Думал ничего не выйдет - свет был строго в лицо. Но нет, техника вытянула фотографию.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Ближе к вечеру с гор натянуло туман и резко похолодало. Правда от этого стало только лучше - фотографии стали получаться более атмосферные.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Классический и единственный в России Boeing 737-300 Авиакомпании NordStar

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Бонус!  Мы прилетели в Ставрополь и ранним утром ехали в Минеральные воды. Как раз застали рассвет над горами.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Эльбрус!

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Горы региона Кавказских Минеральных вод. Тут все кроме одной - нет горы Машук.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Споттинг, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

На этом все!

Показать полностью 21
28

Споттинг в Сочи. Часть 2.

Вторую часть начинаю с Boeing 737-800 UTair.

Споттинг в Сочи. Часть 2. Utair, Сочи, Ямал, Авиация, Боинг, Airbus, Победа, Длиннопост

Стремительный взлет.

Споттинг в Сочи. Часть 2. Utair, Сочи, Ямал, Авиация, Боинг, Airbus, Победа, Длиннопост

SmartAvia на Boeing 737

Споттинг в Сочи. Часть 2. Utair, Сочи, Ямал, Авиация, Боинг, Airbus, Победа, Длиннопост

Минутка художественной фотографии.

Споттинг в Сочи. Часть 2. Utair, Сочи, Ямал, Авиация, Боинг, Airbus, Победа, Длиннопост

Boeing 737-800 NG Авиакомпании Победа.

Споттинг в Сочи. Часть 2. Utair, Сочи, Ямал, Авиация, Боинг, Airbus, Победа, Длиннопост

Туристический Boeing 737.

Споттинг в Сочи. Часть 2. Utair, Сочи, Ямал, Авиация, Боинг, Airbus, Победа, Длиннопост

SSJ-100 Ак Ямал.

Споттинг в Сочи. Часть 2. Utair, Сочи, Ямал, Авиация, Боинг, Airbus, Победа, Длиннопост

И еще один рейс UTair готов к вылету.

Споттинг в Сочи. Часть 2. Utair, Сочи, Ямал, Авиация, Боинг, Airbus, Победа, Длиннопост

На это вторая часть все!

Показать полностью 6
161

День Рождения Внуково. Часть 2

Продолжаем разговор.

Будет еще одна часть - туда, отдельно закину бизнес-авиацию!

Почтовый Ту.

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Разлет Узбекистан эйрвейз и немного ностальгии в лице классического 737 Трансаэро.

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Ми-8

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Курортники на 767 Азур эйр

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Подборка всякого

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

FlyDubai c Wi-Fi

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

UTair тоже радуют -  мне кажется отличная ливрея.

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост
День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Да, опять и снова Турки во Внуково.

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Наша братия

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Курортные топоры

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Куда без САБ!? Никуда!

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Победа

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Золотой гвоздь программы - Airbus правительства Словакии!

День Рождения Внуково. Часть 2 Airbus, Боинг, Utair, Pobeda, Azurair, Внуково, Авиация, Planespotting, Длиннопост

Следующая часть - дня через три.

Показать полностью 12
126

S7 Technics

И так! Наконец показываю - публикую фотографии из ангара, что в Минеральных водах S7 Technics
Железные птицы в деталях - прекрасны. Я пожалуй немного повторюсь в описании того, что приходят в голову при посещении подобных мест.
Самолет это инженерия высшей стадии человеческого ума.Места где проводят ТО самолетов у меня ассоциируются с часовыми мастерскими, а люди работающие там с мастерами часового дела. Как и в часовом механизме, важна каждая деталь, каждый винтик и положение той или иной детали влияет и жизненно важно для всего механизма. От того, еще больше начинаешь доверять и еще чаще летать - когда видишь, как каждая деталь лежит на строго отведенном месте. Каждое действие описано регламентом, нарисовано выучено, заученно, и еще 100 раз перепроверено инженерами.
S7 спасибо за возможность посетить место инженерного гения!

S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
Показать полностью 6
420

Наверное, один из самых красивых заходов на посадку в России

Наверное, один из самых красивых заходов на посадку в России Сочи, Горы, Самолет, Длиннопост, Авиация
Наверное, один из самых красивых заходов на посадку в России Сочи, Горы, Самолет, Длиннопост, Авиация

Сочи.


Снежные горы сменяются пляжами, а буквально в нескольких сотнях метров — олимпийские объекты, трасса Ф1 и один из стадионов ЧМ2018 по футболу «Фишт».


Автор: pilot_kuban

Показать полностью 1
96

S7 Space. Откуда у них свой космодром и для чего он компании S7?

Компания S7 решила заняться не только авиационными перевозками. И теперь S7 Space – первая частная космическая компания в России. Что же ждать от компании? Давайте попробуем разобраться.

1. Плавучий космодром «Морской старт» ("Sea lunch").


Эта площадка расположена в международных водах Тихого океана, вблизи Острова Рождества. И теперь она принадлежит S7 group.

S7 Space. Откуда у них свой космодром и для чего он компании S7? Yes Future, Космос, S7 AirSpace Corporation, Авиация, Частная космонавтика, Будущее, Россия, Длиннопост

2. Для чего эта площадка?

Идея морского космодрома состоит в том, чтобы доставлять ракету-носитель по морю на экватор, где условия для запуска наилучшие. Именно на экваторе можно максимально эффективно использовать скорость вращения Земли.

3. История "Морского старта".

Компания «Морской старт» была создана для реализации одноимённого проекта в 1995 году. Её учредителями стали Boeing, российская РКК «Энергия», норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ «Южное» и ПО «Южмаш». Летом 2009 года компания «Морской старт» объявила о своем банкротстве, а после реорганизации ведущую роль в проекте получила РКК «Энергия».

Подробности отношений между компаниями до 2016 года можно опустить. Но есть важный момент, который стоит отметить. В сентябре 2016 года стало известно, что дочерняя компания S7 Group — «С7 Космические Транспортные Системы» станет покупателем и оператором международного проекта «Морской старт».

27 сентября 2016 года S7 Group и группа компаний Sea Launch подписали контракт на приобретение корабля и платформы Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземного оборудования в базовом порту (США) и товарного знака Sea Launch. По словам генерального директора S7 Group Владислава Филёва, после закрытия сделки инвестиции группы компаний S7 могли составить до $160 млн. В тот же день было подписано соглашение о сотрудничестве между РКК «Энергия» и S7 Group. Планируется, что проект станет полностью российским. В этом случае управление проектом «Морской старт» будет перенесено из Швейцарии в Москву.

4. Какие ракеты полетят?

Изначально весь этот проект был рассчитан на запуск ракет «Зенит».
S7 точно не будет разрабатывать новые ракеты. Причина в том, что S7 наверняка хочет сделать из этого бизнес-проект. Вот только разработка новой ракеты не делает проект выгодным. Есть вероятность запуска уже существующих ракет «Роскосмоса».

5. Что в итоге?

S7 Space. Откуда у них свой космодром и для чего он компании S7? Yes Future, Космос, S7 AirSpace Corporation, Авиация, Частная космонавтика, Будущее, Россия, Длиннопост

«Деньги пахнут. И есть разница в том каким способом ты их заработал» – считает Владислав Филёв, генеральный директор S7 Group. Никаких других комментариев относительно проекта от него добиться не удалось.

Скорее всего S7 постарается вывести проект на прибыль. А иначе зачем тратиться на покупку космодрома? При условии запуска как минимум трёх ракет «Зенит» в год – это вполне реально. Никто не ждёт, что S7 будет конкурировать со SpaceX в области многоразовых ракет. Но посмотрим. Возможно и в России появится частная космонавтика.

А вы как думаете, стоит это ожидать?

Показать полностью 1
5798

Это самый ужасный перелет»: лидер группы «Чайф» рассказал подробности инцидента на борту самолета.

Он заявил, что у него есть претензии к командиру судна, не вышедшему к пассажирам с объяснениями
Это самый ужасный перелет»: лидер группы «Чайф» рассказал подробности инцидента на борту самолета. Чайф, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Видео, Длиннопост, Негатив

Рейс из Новосибирска в Екатеринбург, который состоялся утром в воскресенье, стал испытанием для всех его пассажиров. Сначала людей заморозили в автобусе перед тем, как отвезти их к самолету, а потом, на борту, посадили под потоки горячего воздуха

— В Новосибирске, где температура была под -25 градусов, сначала нас держали в автобусе, который должен отвезти к самолету, с открытыми дверями. То есть одного пассажира ждут — естественно, компании не хочется гнать второй раз автобус, значит все пассажиры мерзнут, дышат выхлопом от этого автобуса. Ну, в общем, никому особого дела нет до этого, хотя пытались сказать, что отвезите или дверь закройте. Потому что как-то холодно. А потом, когда мы сели в самолет, из вентиляционной системы самолета повалил абсолютно неприемлемой температуры воздух. Я прямо руку прикладывал наверх, мне кажется, что обжигало руку — наверное, градусов 45–50 где-то было. Самолет начал моментально нагреваться, такая баня, люди начали возмущаться, что надо выключить.

Это самый ужасный перелет»: лидер группы «Чайф» рассказал подробности инцидента на борту самолета. Чайф, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Видео, Длиннопост, Негатив
Мы сидели в первом ряду, соответственно мы ближе к кабине пилота и к стюардессам, поэтому мы мнение народа пытались донести до бедных этих стюардесс. Потому что понятно, что они-то попали, как кур во щи. Но они сказали, что все нормально, мы сейчас отъедем на взлетную и все станет хорошо. Потому что пока мы стоим на посадке, такой вот эффект. Мы пытались убедить, что мы 30 лет летаем, причем на разных самолетах, и никогда такого не было, и это не первая зима в нашей жизни, тут что-то не так происходит. Пока самолет не начал выруливать на взлетную полосу — а он еще практически полчаса стоял, ждал взлета — все это время валил горячий воздух. Самое ужасное, что начало пахнуть горелой проводкой, когда от температуры начинает пахнуть изоляцией проводов. Мы говорим: девочки, ну вы же чувствуете запах. Пусть пилот выйдет и сам понюхает, что-то людям скажет, что он заперся там в кабине? В общем, народ начал возмущаться, потому что это опасная история.

Люди начали говорить: «Мы сейчас будем выходить», «Остановите самолет», «Я не хочу лететь, у вас самолет не в порядке». Тут пилот соизволил что-то невнятное объяснить, что сейчас все будет хорошо. Мы говорим: да уже плохо. В общем, когда самолет взлетел с получасовым опозданием, в какой-то момент из этих же отверстий повалил ледяной воздух, все были этому крайне рады. Минут через 20 полета вроде бы все стабилизировалось. Но радость наша была недолгой, потому что через полчаса оттуда опять повалил горячий воздух. И весь полет было вот так: или оттуда валил горячий воздух и всем было нечем дышать, или ледяной воздух. То есть там явно в этом самолете проблемы с системой кондиционирования и климат-контроля. Он либо максимум плюс, либо максимум минус — в таком режиме работал. Женщинам двум плохо стало. Они вышли — там, где стюардессы, возле кухни, немного прохладнее было, там сидели, нюхали нашатырь. Видно было, что пассажиры в ужасном состоянии.

У меня, честно говоря, за всю жизнь такого плохого перелета не случалось. Он, конечно, самый ужасный был. Но, слава богу, хоть долетели, и девочки-стюардессы сказали, что они напишут рапорт, что сами не полетят на этом самолете никуда дальше. Хотя одна из стюардесс проговорилась, что она летала на этом борту и что такая проблема уже была. В любом случае это страшно, так как ты понимаешь, что это какая-то ошибка системы, ты находишься в воздухе, что там закоротило, что там замкнуло, какой датчик не работает и какие последствия у этого — совершенно непонятно. Честно говоря, у меня большая претензия к командиру, который должен был, как мужчина, выйти нормально к пассажирам и объяснить понятным человеческим языком, что происходит. Что это там датчик, предположим, не работает, но это никак не влияет на летные качества самолета, что мы все сейчас помучаемся, конечно, но мы все живые и здоровые долетим. В общем, нужно было что-то сказать как минимум.

https://youtu.be/9U_oLzQndMQ
https://m.e1.ru/news/65689951
Показать полностью 1 1
727

В Сочи загорелся самолёт и скатился в реку

При посадке в аэропорту Сочи, загорелся и лишился обоих плоскостей Boeing 737 авиакомпании Utair, летевший из Москвы, сообщают «РИА Новости»


Лайнер выехал на 200 метров за пределы взлётно-посадочной полосы, врезался в ограждение и скатился в русло реки. В результате происшествия пострадало шесть человек. Всего с борта самолёта эвакуировано 164 пассажира и шесть членов экипажа.


По причине очень сильного ветра пилоты не смогли совершить посадку с первого раза, им пришлось уходить на второй круг


Также сообщается о том, что сотрудник аэропорта умер от сердечного приступа при проведении эвакуации горящего воздушного судна.


«Причина смерти предварительно сердечная недостаточность. Скончался по дороге в больницу. Причина смерти не связана напрямую с происшествием», — уточнили информацию о состоянии сотрудника.

В Сочи загорелся самолёт и скатился в реку Сочи, Самолет, Происшествие, Авиация, Текст, Негатив, Пожар, Новости
5428

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет!

Прошу поднять повыше. Путешественников тут немало, а любителей подешевле и того больше. Не повторяйте моих ошибок!


Все начиналось очень радужно. Я ведь давно мечтал побывать в Японии.

И вот я со своей девушкой наконец-то решил осуществить эту мечту.

10 марта на сайте aviasales подобрал нужные нам авиабилеты линий Аэрофлот и S7.

Для совершения покупки меня перенаправили на kupibilet.ru,

где я добавил в корзину дополнительную услугу "Купибилет.Возврат" стоимостью 5534р.

И успешно оплатил заказ на сумму 61636р.

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

12 марта я заболел и планы изменились. Не зря я оформил услугу возврата билетов.

Лучше потерять 5 тысяч, чем 60, правда?

Прочитал правила возврата:


“При возврате и обмене, помимо штрафных санкций авиакомпании, дополнительно

удерживается сервисный сбор Kupibilet.

— в случае, если без учета удержания сервисного сбора сумма к возврату по билету

составляет 3100 рублей и более, сервисный сбор составит 1500 рублей;

При любом возврате Kupibilet удерживает:

— сбор в размере 2% в случае, если билет был оплачен картой через компанию Kupibilet;

Сбор Kupibilet, оплаченный при покупке билета, возврату не подлежит.”


Ок, еще 1500 и 2% не страшно. Отправляю заявку через специальную форму на сайте.

13 марта в 5:35 утра мне на почту приходит ответ:


“Поскольку вами была приобретена услуга “Kupibilet.Возврат”, при оформлении возврата

вашего билета мы возмещаем вам почти всю его стоимость.

Часть средств, а именно 25608,00 руб, будет возвращена на карту, с которой

производилась оплата. Максимальный срок поступления - 30 дней.

Как правило, зачисление происходит в течение 1-7 рабочих дней.

Оставшаяся часть в размере 15898,00 руб. будет зачислена в виде бонусных

баллов на ваш счет в личном кабинете на сайте Kupibilet.ru. Баллы можно

использовать на общих условиях нашей бонусной программы для оплаты

любого заказа на нашем сайте, в размере не более 2000 единовременно

для покупки билета, стоимостью от 5000 руб. Обращаем ваше внимание на то,

что клиенты, оформившие услугу “Kupibilet.Возврат” освобождаются от оплаты

сервисного сбора за процедуру возврата билета в размере 1500,00 руб.”


Не понял. Я заплатил больше 5к за беспроблемный возврат билетов, а мне говорят,

что в течение недели, а то и месяца, вернут менее половины суммы и еще какие-то бонусы, которые мне нафиг не нужны.

Зато освобождаюсь от уплаты сервисного сбора, 1500 можно не платить. Радость то какая.

Решил позвонить по телефону и выяснить причину такого странного расчета.

Но дозвониться так и не смог на протяжении целого дня. По всем телефонным номерам, указанным на сайте, работает автоответчик, который сообщает, что мне перезвонят, чего естественно не произошло. Пока искал другие телефоны, нашел в интернете много жалоб от людей, которые тоже не могут дозвониться до них.

А на сайте написано "Оперативная связь со службой заботы о клиентах 24/7"

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Потом я понял, что такое 24/7 в их понимании.

Отвечаем каждые 24 часа, получите информацию всего за 7 дней!

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Пришлось дальше общаться через почту. Попросил объяснить, как они высчитали эти суммы, и в чем суть доп. услуги "Купибилет.Возврат" за которую я заплатил.

14 марта в 6 утра я получил ответ.

Нужно было внимательнее читать оферту.


“Полный текст "Соглашения" всегда доступен внизу на главной странице

нашего сайта по ссылке "оферта".

56102,00 руб. - это общая стоимость вашего заказа.

Стоимость ваших билетов составила:

Москва - Владивосток 15000 р.*2 = 30000 руб. + Владивосток - Токио 8059 р.*2 = 16118 р.

Итого: 46118 руб.

Таким образом, в соответствии с правилами тарифа, в виде денежных

средств по вашим билетам может быть возвращена сумма 25608,00 руб,

а оставшаяся часть от 90% стоимости билетов - 15898,00 руб. может быть

возвращена в виде бонусных баллов на счет в личном кабинете.”


Странно, что в разделе с информацией о возврате изложены не полные условия и нет отсылки к оферте.

Смотрим оферту:

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Если я вижу сумму к оплате и рядом написано "Возврат 90% при отказе от поездки", как я могу догадаться, что речь идет о другой сумме?

Как рассчитать сумму к возврату, если изначально неизвестна реальная стоимость билетов?

Получается, я покупаю кота в мешке за 5 тысяч рублей и даже не подозреваю об этом.

Первая заявка была подана мной на основании добровольного возврата билета.

Т.к. был уверен, что услуга “Kupibilet.Возврат” позволит мне вернуть средства без проблем. Но, как выяснилось, не позволила.

Зашел в поликлинику, взял справку о том, что перелеты мне противопоказаны на указанные даты, в связи с заболеванием.

Подал вторую заявку на основании вынужденного возврата, справку прикрепил.

17 марта на почту мне ответили:


“Разрешение на возврат по причине болезни пассажира всегда дает

авиакомпания, мы только оформляем официальный запрос перевозчику.

В случае подтверждения возврата авиакомпанией, будет удержан сервисный

сбор за процедуру возврата 1500,00 руб. за один билет и комиссия платежной

системы в размере 000,00 руб. Срок рассмотрения таких запросов на возврат -

в среднем от 20 до 60 календарных дней. Для возврата билетов пассажиров,

которые следуют одним рейсом с заболевшим, необходимо прислать

подтверждение родства (свидетельство о браке, о рождении, о разводе -

в зависимости от родственной связи и фамилий пассажиров). Если совместно

следующий одним рейсом с заболевшим не является близким родственником,

возврат билета такого пассажира возможен только по общим правилам

авиакомпании, на общих основания по условиям тарифа.”


Так, стоп.

1. В оферте сказано, что я освобожден от уплаты сервисного сбора.

Ведь я оформил супер услугу “Kupibilet.Возврат”. И в почтовой переписке ранее мне об этом тоже писали.

Т.е. если заболел, то платить придется, а если добровольно билет сдаешь, то можно не платить? Бред.

2. Мне вернут деньги за билет по нормальному расчету, а моей девушке нет, потому что юридически она не является мне близким родственником. Несмотря на то, что билеты брались одной покупкой.

3. Срок рассмотрения таких запросов на возврат в среднем до 60 дней. Что?! Еще и два месяца ждать. Нет слов.

Не хотелось ждать еще сутки ответа на почту.

Да и толку, они же только оформляют официальный запрос перевозчику, т.е. Аэрофлоту и S7.

Решил сам связаться с Аэрофлотом напрямую. Может они смогут возврат оформить или проконсультировать хотя бы. Что делать в таких ситуациях?

Ранее я уже пользовался услугами компании Аэрофлот. Всем был доволен. У них совершенно другое отношение к клиентам.

Дозвонился с первого раза, меня внимательно выслушали и очень вежливо ответили на все мои вопросы.

1. В моем случае билеты сами по себе являются возвратными. Если бы я купил их на официальном сайте Аэрофлот, проблем бы небыло.

И не нужно никаких доп. услуг для возврата отдельно покупать и доказательств близкого родства не нужно. При возврате удерживается лишь 2500р. и все.

Но я купил билеты на треклятом Купибилет, и Аэрофлот мне помочь не может.

2. Такая услуга, как "Возврат" вообще не предоставляется компаниям посредникам типа Купибилет и подобным.

В S7 я тоже с первого раза дозвонился. Уже просто из любопытства.

У них вообще нет возвратных билетов в принципе (может не вообще, но мой билет точно).

Что получается? Купибилет продал мне услугу, которая (в данном случае):

1. У Аэрофлота является бесплатной (т.е. отдельно не надо доплачивать), но для Купибилет, как посредника, недоступна.

2. У S7 отсутствует, как таковая.

3. Не соответствует заявленой на сайте информации. 90% это 5049р. а не 46118р. и тем более не 25608р.


Какие выводы можно сделать? Жаль, что связались с настолько мошенническими перекупщиками. Будем бороться за свои деньги до конца, но настроение подпорчено капитально. Наказать бы их, да вот не знаю как.


Пожелания от души:

Аviasales, следите получше, кого вы в свою систему добавляете

Аэрофлот и S7, фильтруйте своих перекупщиков.

KUPIBILET обманщики, мошенники, и в целом шарашкина контора.

Народ, не наступайте на эти грабли. Не связывайтесь с ними. Всем добра.

Показать полностью 5
4012

Спасибо Аэрофлоту за это!

Из-за пропажи багажа житель Тюмени катался на лыжах в Сочи в одних трусах


Курьезный случай произошел на горнолыжном курорте в пятницу, 22 декабря. О нем написал на своей странице в Facebook житель Тюмени Максим Ярославцев, приехавший на отдых в Сочи.


"Спасибо Аэрофлоту. Оставили мой багаж в Москве! Приходится кататься на горных лыжах в трусах! В горах сегодня было -15, -20. А я полдня прокатался практически в чем мать родила! Окружающие, конечно, были в шоке, все просили с ними сфотографироваться", - написал лыжник.


По его словам, сотрудники спасательной службы хотели запретить ему кататься, опасаясь за его здоровье. В конце концов был найден компромисс, и сибиряк катался только по трассам. Спасатели постоянно следили за его передвижениями и передавали друг другу информацию по рации.


К концу дня, по словам сибиряка, все сотрудники канатной дороги и спасательной службы обращались к нему уже по имени, с широкой улыбкой.

Спасибо Аэрофлоту за это! Аэрофлот, Сочи, Тюмень, Сибирь, Багаж, Курьез
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: