Дубликаты не найдены

+3
Ну, понятно.
Недостаток мощности решаем увеличением объёма двигателя.
+4

Будуууущееее, Мааааркетинг.

Технологии Ray-Trace 100 лет в обед. Ну ладно, не 100, но 50.

раскрыть ветку 5
+1

Ты смотрел презентацию? Показывали реальный реал тайм в Tomb Raider, Battlefield и Metro.

раскрыть ветку 4
+4

Ты отличишь RT Ray-Trace от Deffered Shading + bounce?

ещё комментарии
0

А можешь ссыль на видео?

раскрыть ветку 1
+2

Пока большого смысла переходить с паскаля я не вижу, киллер фича выглядит как маркетинг, а новые визуальные впечатления от игр еще нужно почувствовать пятой точкой, при том, что подавляющая часть населения играет в 1080p, где с запасом тащит паскаль. Из игр мы ждем Дум на idtech7 и Киберпанк77 на REDengine 4, оба будут поддерживать текущие консоли, а значит колоссального приростра требования к железу не будет, кроме того дум вообще на свитче собираются запускать, на 1 ггц Тегре с 4хА57 и 4хА53 с обрезанной графикой максвела, там упор будет на вулкан АПИ, иначе свитч сольет. BF5 - Фростбайт 3 2013 года выпуска, Hitman 2 - glacier engine 2 2012 года выпуска... Все, что под капотом современных игр уже давно из коробки поддерживает и тесселяцию, и трассировку лучей, и все технологии, что нвидия называет инновацией, это все как минимум доступно в DX12, а значит все карты, поддерживающие DX12 смогут обрабатывать лучи, жаль придется обновляться до win10 =(

раскрыть ветку 7
+1

По-моему, разница просто очевидна, как день и ночь. Без тех же отражений современные игры выглядят как пластилин. И меня это уже давным-давно достало. Трассировку лучей к движкам прикрутили только сейчас и этот функционал будет доступен только на картах с аппаратной поддержкой библиотек RTX. При чём тут вообще приставки? У них свои версии, с множеством функций просто не включённых. Мда... Мы забыли, что такое эволюция игр. Нам вернули наш [ваш любимый год], а мы какашками кидаемся.

раскрыть ветку 6
+1
До независимых тестов ванговать рано, а пластилин - это недоработка текущих игр в плане отрисовки, а не аппаратное преимущество новых карт. 2070ti не сделает из кс:го графику ведьмака. Успокойте внутренний ажиотаж, пока это всего лишь маркетинговая презентация, чья цель - завлечь народ и создать шум и сплетни относительно новых карт. Это прямая задача и обязанность нвидии - продать свои кристаллы с Тьюрингом.
раскрыть ветку 1
-1

Да ничего нам не вернули, отражения делали еще в 2000 через environment mapping, потому, что понять реальное там отражение или фэйк не возможно, да и нафиг не нужно, для ровных поверхностей можно сдлать рендеринг в текстуру или добавить вьюпорт, для кривых - environment mapping или что там у нас более крутое на вегодняшний день. А эта ваша трассировка лучей добавляет деталей, которые никто не увидит, на красоту картинки оно не влияет практически никак, только добавляет немножко реализма сжирая к херам все вычислительные мощности.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: