Списание средств Яндекс Сплит

Пол года назад мошенники взломали мой аккаунт Яндекс и оформили покупку в Яндекс Сплит. Первые и второй платеж прошел с карты мошенника. А вот сегодня утром я получил списание средств на 7.500 рублей! Я не знаю за что заплатил, я даже этот товар не заказывал. Вот теперь не знаю как мне вернуть деньги. Может кто подсказать? Поможет ли поход в полицию?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чарджбек, звонят колокола...


Правда, с физиками с 2021-го не работаю, слышал, что после начала СВО в чарджбеке отказывают тем, у кого не Мир.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только что столкнулся с такой же проблемой, в чарджбэке отказали, потому что "обращайтесь в полицию"/"обращайтесь в яндекс"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

UPD, сгонял своими ногами в сбер, написал заяву на возврат, сказали ждать до 12 дней. Зачем-то написал в поддержку яндекса(зарегался через гугл, потому что яндексами не пользуюсь).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

не понял что то, можешь объяснить как это пожалуйста?

раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

я написал в поддержку сбербанка, сказали что не могут никак отменить операцию, есть еще какие то способы?

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХХХ. Мы проверим
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю где взять номер обращения. Я писал в поддержку в мобильном приложении в чате сбербанка

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлите тогда нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату и сумму операции. В теме письма укажите "dent0s пикабу". Проверим
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я прислал информацию, как и просили. Буду ждать ответа

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, письмо получили. Уточните ещё, пожалуйста, подробности. Операция прошла без вашего согласия или не получили товар за этот платёж?
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Операция произошла без моего согласия и я не получил товар

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Для предотвращения дальнейших списаний будет проведена работа по блокировке карты. Рекомендуем оформить её перевыпуск через СберБанк Онлайн. Возможность отмены операции мы проверим и напишем по итогу
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствуем! Банком была инициирована процедура Chargeback. Запрос о возмещении средств был отклонен. Рекомендуем повторно обратиться в организацию по вопросу возврата денег. Если ситуация не решится, вы можете обратиться в правоохранительные органы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В поддержке могут и отфутболить, лучше сходить в офис и попросить оформить письменное заявление на оспаривание спорной операции, пусть его нормально зарегистрируют с отметкой, ответ в течение 30 дней

Автор поста оценил этот комментарий

Написать заявление, что услуга не оказана. Написать в ЦБ (через сайт) и на banki.ru c приложением документов и т.п., а главное - упирать на то, что операция произведена без Вашего согласия.


На будущее - включить подтверждение всех интернет-оплат СМС-кой.


Последний вариант - милиция (полиция), суд. Но это практически не вариант, т.к:


1) В милиции должны принять заявление (такие дела очень сложно доказуемы, так что они отбиваются от таких заявлений как могут).

2) Если заявление приняли - надо доказать мошенничество. А это - действительно очень сложно.

3) Если всё же доказали - надо чтобы и суд тоже принял решение в Вашу пользу.

4) Если суд присудит - надо суметь взыскать. С кого - тоже вопрос, хотя бы потому, что этот qiwi-кошелек оформлен вообще на левого бомжа. Но, на самом деле, всё развалится ещё на п.2.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В условиях пользования сервисами Яндекса прописано что при оплате сервисов может использоваться любая привязанная карта к аккаунту. У меня как раз такой случай. Ситуация которая со мной произошла полностью обьясняется условиями пользования. Теперь я не понимаю возможен ли возврат, потому что все сделано законно. Техподдержка Яндекса и Сбербанка просто оттягивают момент ответа. В ЦБ сказали что в данной ситуации помочь не могут и на banki.ru тоже самое. Что мне делать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда смириться, потому что, думаю, из-за этой суммы идти в суд, и не просто идти, а с юристом, который всю эту конструкцию Яндекса сможет разнести и/или доказать, что у Вас украли пароль (а это тоже непросто) - нет смысла.


У меня жена тоже попала на развод (но другой немного) на 5000. Просто забыли и живём дальше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку