Спасибо добрый мастер1

На пикабу регулярно делятся хорошими и позитивными событиями. Решил добавить и свою лепту.

Матушка живёт в частном доме с автоматическим котлом на угле. Регулярно езжу туда засыпать уголь в бункер и почистить. Сегодня у меня выходной, поэтому вечером вместе с мамой приехал провести очередное обслуживание. Обнаружил, что двигатель крутится, а уголь не поступает в топку. На улице было всего - 12,но на следующий день ожидались заморозки до - 30 и ниже, что вызвало панику. Время 19:00. Что делать непонятно. Освободил бункер и обнаружил неподвижный шнек подачи. Паника. Есть конечно электрокотел, но максимум что он может сделать - не позволить перемерзнуть воде в системе. Набираю представителя компании продавца котла (а ставили его лет 8 назад). Он говорит что все их сервисники расписаны нс неделю вперёд, но может дать номер знакомого сервисника. Звоню ему. Виктор (так зовут героя моего рассказа) по моему сбивчевому рассказу выносит диагноз - лопнула шпилька, которая связывает редуктор и шнек, подсказывает как освободить шнек от клина и подручными средствами решить проблему. Спустя полчаса сам перезванивает и интересуется успехами. Все получилось.

Попробовал скинуть на карту благодарность, но номер не был привязан к банку. Спросил куда можно перекинуть, Виктор сказал что просто рад что все получилось и это лучшая благодарность.

Да, поломка стандартная. Да, он потратил всего несколько минут своего времени. Но я искренне признателен ему за эту помощь. У меня реально паника началась от беспомощности и осознания, что дом заморозится на неопределённый срок.

Плюсиков в карму, Виктору и человеку, который дал его номер!