Создание плаща

Поговорим о том, как наши 3D-художники «шили» кожаный плащ, в котором будет ходить один из персонажей игры.

Процесс оказался нетривиальным. Для того чтобы плащ двигался как настоящий предмет одежды, 3D-отделу пришлось выступить в роли портных: собрать лекала, сделать примерку, протестировать.

Понадобился не только целый набор программ, не только время, но и высокая квалификация художников. Вполне возможно, что сшить такой плащ в реальности проще, чем сделать 3D-модель, которую даже нельзя потрогать.

Создание плаща Технотьма, Модели, Игры, 3D моделирование, Компьютерные игры, Разработка, Разработчики игр, Gamedev, Длиннопост
Создание плаща Технотьма, Модели, Игры, 3D моделирование, Компьютерные игры, Разработка, Разработчики игр, Gamedev, Длиннопост