28

Современное образоаание

Я студент 2-го курса. Поступал я на платную основу и, как многие студенты постсоветского пространства знают, что образование не дешёвое стало за последние годы(н-р группы постарше платили 40 т.р. в год, в то время, как я плачу 158 т.р. в год). Моя семья не сильно богатая, но и не сильно бедная - средний класс. Дело в том,что родители получили материнский капитал за 3-его ребенка. И решили дать весь маткапитал мне на учёбу. В середине первого курса наступила пандемия, и мы перешли на дистанционное образование. О качестве образование я бы не сказал бы ничего. Я был нейтрален. Но учёба дала мне повод подумать, а стоило поступать за такие бешеные деньги сюда. Ну, ничего,думал я, скоро начнется реально по программе всё. Начался второй курс и мы не делали ровным счётом ничего. То есть я не понял абсолютно за что моя семья платит деньги. За корочку в конце учёбы? Я пришел за знаниями, а не за просиживанием штанов.(К слову одногруппникам тоже не нравится такой подход). Рассказал родителям, что да как. Начали возмущаться, почему раньше не сказал и всё такое. Говорят , что могли эти деньги потратить на что-то хорошее. Я сказал им, что попробую перепоступить на другую специальность на бюджет(прикол в том, что в моей группе нет бюджета). Они согласились. Но до сих пор возмущаются, что потеряли огромные деньги. Но в начале поступления я спрашивал смогут ли они оплатить все 5 лет обучения. Ведь это большие деньги. Подскажите пожалуйста, что мне сделать?? Я очень нуждаюсь в моральное помощи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала, что за специальность? Что значит не делали ничего, конкретнее?
То что система абсолютно не готова к дистанционке это понятно, но лекции нормальный препод и дистанционно отчитает. С практиками конечно сложнее, но тут от обстановки зависит. У меня в городе некоторые ВУЗы на свое усмотрение практики проводили.

На крайняк есть же библиотка, учебники, интернет на худой конец