651

Собеседование.

Последнее время моя фирма сильно сдала, по меркам конфортной работы. Зарплату урезали почти в двое, пошли не обоснованные штрафы буквально за всё. Опоздал на 5 минут- штраф. Но то что переработка в 2 часа, это не считается. Сдал отчёт не в 17:00, а в 17:10- штраф. Поставили админки на компы, даже если отошёл от рабочего места в туалет, надо отметить в программе. Если уличил коллегу в нарушениях " концлагерьского режима" и доложил начальству минус один штраф. Вообщем со сменой руководства пришла пора уныния. На этой почве практически весь коллектив ищет альтернативу в других местах. Я не исключение и тоже подыскиваю новое рабочее место. И вот разместила резюме и по немногу хожу на собеседования. Есть вполне адекватные предложения, а есть просто хоть стой, хоть падай. Вот одним из них хочу поделиться.

В обозначенное время подхожу по адресу "крупной и быстроразвивающийся фирмы" как они себя называют. Офис находится в промзоне между гаражами, в одинокой и видавшей виды двухэтажке. Сразу бросилось в глаза что по округе бегает много больших собак оглашая громким лаем округу. Поднялась на второй этаж к кабинету, внутри миленько, новый ремонт. Встретил меня директор и HR. Стандартные вопросы, отвечаю. Говорю что помимо навыков работы имеется свой клиентский портфель, с кем я работаю уже более пяти лет. Они предлагали изначально оклад и % от продаж х/б. В сумме выходит примерно около 50К. Нормально, мне подходит. И тут я задаю вопрос:

Я-  к вам тяжело добираться, как вы встречаете клиентов? Машиной не подъехать же.

HR- мы редко назначаем встречи в офисе, у нас есть выездные менеджеры что сами ездят по адресу. Они же и занимаются докумантацией. ( Тут я знатно прифигела.)

Я - а, как у вас происходит выплаты з/п?

HR - ну, об этом ещё рано говорить. Сначала вы поработает на стажировке, и мы посмотрим.

Я- а сколько стажировка и что по оплате?

HR- стажировка два месяца, вы получаете только % от продаж. А после вы переходите на ставку и получаете нашу клиентскую базу.

Я- то есть, я приезжаю к вам на работу, привожу свою клиентскую базу, сама по ней работаю и ничего не получаю кроме процента.

HR- ну да, мы не можем стажёрам давать своих клиентов.

Я- но у вас холодная база, они даже не ваши клиенты. А если бы у меня не было своего портфеля?

HR- тогда вы бы нам не подошли.

Сказала что я подумаю над предложением и быстренько слилась из этой конторы. Не знаю, кто согласится на такие условия, но точно не я. Да и как вишенка на торте, я даже не представляю как приглашать своих клиентов ехать черти куда, без возможности подъехать на прямую, проходя мимо стаи собак и т.д. Так-то если подумать фирма не кисло устроилась. Они два месяца получают прибыль с моих клиентов, пополняют свою клиентскую базу за счёт меня, а мне голый процент от этого. Молодцы, чё!

Дубликаты не найдены

+33

типичная шаражкина контора)

в свое время так с металлопрокатом всех одолевали) у меня товарищ в свое время наработал толстый пул и когда он ушел в поиск работы началось почти тоже самое.... поработайте у нас на стажировке, за бесплатно /% с продаж, посмотрим на ваших клиентов, а там если они нормальные и покупающие мы вас возьмем.

Вот больше всего бесят какие то работодатели, которые считают себя хитрей других.

раскрыть ветку 67
+16

мне больше интересно, насколько упоротым должен быть клиент,чтобы уйти следом за продажником-неумехой, которого погнали ссаной тряпкой? Клиент работает с компанией,и раз его всё устраивало до этого - ему похер кто там на том конце трубки ему зад вылизывает, от продажника вообще не зависит никак получит ли клиент свой заказ в срок, это зависит от кучи других людей. И когда продавана гонят ссаной тряпкой, заказчик продолжит работать с той конторой, которая его заказы зыкрывала на удовлетворительных условиях, а не будет рисковать и переходить на сотрудничество с ООО "Рога и копыта" только потму,что туда ушел продаван несчастный. Так почему продаваны считают себя пупами Земли "с базой"? З.Ы. Я снабженец, я знаю)

раскрыть ветку 27
+14

Это немного не так работает. Работников далеко не всегда выгоняют, многие уходят сами, по своей воле) А хороший продажник тоже важен, если он хорошо разбирается в товаре, то он подберет наиболее подходящий для клиента. В фирме может быть много товара, но неумелый продажник будет предлагать, к примеру, тонну цемента клиенту, которому нужно 100 кг песка. Понятно что ничем хорошим это не закончится. А грамотный продажник и 100 кг песка подберет и песок получше подскажет и в будущем поможет скидку у руководства выбить. Клиенты такое ценят. Поэтому грамотные руководители ценят хороших продажников.

раскрыть ветку 9
+3
Я работал продажником крупной сх техники, и вот я тебе скажу, по крайней мере именно по своему опыту, очень многое зависит от личных отношений. Я своих ни разу не кидал, выполнял все что обещал, и постоянно тусил со своими клиентами. И вот был случай, когда своего потенциального клиента, который ни разу у меня закупал еще, но мы пиздец как скорешились, во время очередной попойки я спросил, а типа тебе не стремно, что ты у Сашки покупаешь, а со мной бухаешь и на блядки ездишь? Он говорит пох, давай буду у тебя брать теперь, и ничо, года за четыре мультов на 80 техники поставил ему, причем ему пох на компанию, важно кто ему будет поставлять. Нюансов много кароч
+2

я был и снабженцем и продаваном, щас снабженцем работаю. так вот

мне больше интересно, насколько упоротым должен быть клиент,чтобы уйти следом за продажником-неумехой, которого погнали ссаной тряпкой

> не всегда продажника могут гнать) поменялось руководство, условия зарплаты и труда, компания стала терять клиентов и тд. Вариантов почему люди уходят в другие компании полно.

Клиент работает с компанией,и раз его всё устраивало до этого - ему похер кто там на том конце трубки ему зад вылизывает, от продажника вообще не зависит никак получит ли клиент свой заказ в срок, это зависит от кучи других людей.

чушь несусветная.

> прослойка между компанией и клиентосом - продажник. Формально всю инфу получает клиент от продавца.

> проверил лично. когда не вылизываешь зад, а общаешься чуть лучше чем с говном, тогда клиент готов на все, почти на все, наглеть не стоит. Нормальные продаваны зад не лижут)

> от продажника на 90% зависит получение заказа в срок. Есть две принципиально разные позиции  продажника - звонилка и менеджер по продажам) так вот у нас например манагер контролировал весь процесс от и до. И если манагер скажем так проебался с подачей заказа в отдел логистики, или например товара нет на складе офиса, нужно заказывать -то все пиздец, сроки прогорели. все зависит от того как менеджер пинает отдел отгрузок/поставки/логистику.  И конектит все эти вопросы манагер) понятное дело что не только от него все зависит, но в большей степени халатность манагера = проебаная поставка)

И когда продавана гонят ссаной тряпкой, заказчик продолжит работать с той конторой, которая его заказы зыкрывала на удовлетворительных условиях, а не будет рисковать и переходить на сотрудничество

> будет)

> у манагера могут быть свои условия сотрудничества. Я прям на личном примере               приведу - мы закупали стаффло для 3д печати, у меня были отлажены условия поставки - он ушел ценник и условия поменялись. Меня об этом даже не уведомил магазин, вот так вот борятся за клиентов ага. Ежемесячные закупки на 160 кэсов манагеров не волнуют((( Вскрылось все при моем звонке туда, и тут мне и сказали "условия поменялись цена теперь дороже, поставки другие" стал спрашивать почему мне и сказали - что я работал с типом у которого свой личный план сделан почти всегда, и ему наша организация в основном для довеска. вот и делал персональную скидку из своих процентов - чтоб иметь больше на выходе. а новый манагер, с которым предстояло работать на такие условия не согласен и клиентов у него было не так много, вот и вгрызался за каждый рубль. Вот и все. ушел манагер - ушли и мы, но не за ним, а просто других нашли.

> какие риски. если один поставщик охаживает 90% других клиентов, а они продают этот товар со своей наценкой, а другие просто пускают в расход. Мне например похуй в каком магазе покупать товар, если я знаю что фирма одна и та же, и по сути производитель один, а процент брака минимальный почти нулевой. мне важны условия - цена/сроки/др. условия поставки.

тут изначально речь была о том, что у многих базы эти липовые.

Я снабженец, я знаю)

как выяснилось нет)

раскрыть ветку 5
+1

Да фиг знает. По закупкам уходим в другую фирму вместе с продажником. Потому что знаю что можно позвонить и ночью

+1
Клиенты перестали работать с фирмой после моего ухода оттуда, вот просто тупо отказались от их услуг. Хотя когда я там работал, у нас были большие перспективы для дальнейшего развития и сотрудничества. Так что от того с кем работать, тоже много зависит
раскрыть ветку 2
+1
Еще вспомнил случай, когда начальство вынудило уйти моего товарища с работы, его клиент купил технику через моего бывшего коллеги, хотя знал, что из-за перепродажи от меня заплатит на 100 тр больше, но ему было пох.
0

А с чего Вы взяли, что если продажник уходит , то хреновый? Он может сам хочет свое дело открыть (жирка поднакопил), с директором во взглядах не сошелся, его тупо кинули с процентами (дохрена зарабатывать стал). И если продажник хороший, то он и уходит с клиентской базой, потому как клиенты с ним работают и знают, что он не кинет.

0

херню говорите, товарищ. Я сам снабженец и некоторые манагеры с которыми я работают заслуживают, чтобы я покупал у них, независимо от конторы, где они работают. Во-первых хороший продажник не предложит клиенту хреновые условия, во-вторых хороший продажник налаживает с клиентом более близкие, личные отношения, по мимо рабочих, в-третьих у хорошего продажника есть своя база поставщиков, поэтому места, где он работает не так важны) у меня есть четверо таких манагеров и это круто)

раскрыть ветку 3
+2
Хитровыипанные тридварасы
0

Вас не смущает, что приносить якобы "свой" портфель клиентов, который ты наработал получая зарплату в предыдущей организации это  воровство.

Мой знакомый получил пиздюлей прямо на проходной, когда попытался уйти красиво с флэшкой на которую закачал клиентскую базу. 

раскрыть ветку 37
-2

Если бы мне запретили уносить флешку с базой которую я сам напилил, охранник бы или кто там, очень сильно бы жалели и себя и что так поступили) плюс ты знаешь, в хорошем смысле - закупщик и твой клиент в целом это как олень на охоте, чуть ветка хрустнет и все, так вот продажнику ничего не мешает вылить такой воз говна на компанию, что клиент сам убежит. Одна грязная подача на уровне инсайда и пиздец.


Воровство - это когда пришёл челик, отработал, нихуя не наработал. В итоге стянул со всех компов Контакты клиентов и ушёл.

А когда он забрал своих клиентов, с которыми он выстраивал отношения в чем тут воровство?

Зарплату продавцу платит не организация, а клиент) запомни это. Топовый продажник который получает хорошие деньги - получает их на процентах, а 10-15₽ оклада это пук в океан) так что формально, человек уходит и забирает своего «спонсора» с собой)

раскрыть ветку 28
-3

Нет, это не воровство. Воровство когда ты скамуниздил базу компании. А когда ты сам наработал на х/з своего клиента, с ними проработал не один год. Уходя из компании, клиент знает твой личный телефон, сам звонит и просит о сотрудничестве. Это твой личный портфель клиентов. С кем работаешь, иногда мне вообще не выгодно работать, заказ выходит в ноль. Но я не буду отказываться от клиента. Я подберу ему максимально удобный тариф, и по этому мои клиенты со мной не первый год. Но я знаю что это как бумеранг, вернётся.

раскрыть ветку 7
+41

Если у вас проблемы с грамотностью,то делайте как я.Пишите короткими предложениями.Используйте знакомые слова.

раскрыть ветку 5
+19
да, конфортная работа - просто находка
раскрыть ветку 1
+18
Иллюстрация к комментарию
+14

И проверяйте потом в Ворде, например.

+9
И не забывайте ставить пробелы после знаков препинания.
0

Ахх, чёрт. Как тебе десять раз плюсануть?

+4

Вот ну воовбще не понимаю людей которые при понижении зп вдвое, сидят а не ищут работу. Что с вами вообще?

+3
И после стажировки тебя увольняют, распространённая бизнес модель встречается довольно часто
+5
Если у вас есть клиентская база, то зачем вообще куда то устраиваться?
раскрыть ветку 5
+6

Потому что у неё только список тех кто хочет что-то купить. А вот самого продукта у неё нет.

раскрыть ветку 4
+2
Клиентская база это не просто список, а список тех, кто уже реально с ней когда то работал. И то что продукта у нее нет это вообще не беда. Она спокойно может быть посредником.
раскрыть ветку 3
+5

еще один нюанс такой, вот эти все наличия якобы собственных баз, и прочее это все так.

как показывает практика - седня есть завтра нет, небольшие качели на внешнем рынке и пиздец твоей базе, клиентосы твои отвалиться могут, да и в целом, их такая же менеджериха перетащит на более выгодные условия) и они уже не твои. так что твоя база это так, нет и нет, есть - не выебывайся) щас уже во многих ко база это не показатель

+2

типа хитрожопые скоммуниздить клиентов. не представляю каким "умным" нужно быть что бы согласится на такие условия.

+4

В такой компании, вы отработаете 2 месяца "стажировки" или "испытательного срока", потом вам скажут:"Извините, вы нам не подходите, до свидания". Ваша база и наработки останутся, а фирма следующего "стажера" найдёт. Это форма развода, заработать чужим горбом денег для своей фирмы.

За ошибки не извиняюсь, кто слишком грамотный сами запятые расставляйте!

+1

Надеюсь за безграмотность у вас штрафов нет

раскрыть ветку 11
-1

Прошу прощения, русский не мой родной язык.

раскрыть ветку 10
+3

А я знаю где работаете, у Вас руководитель Филин и Сова)))))

0
Значит Москву вы любите,а Русский не родной?)
-1

Ваш никнейм мне очень знаком...

-2
Как обычно, всем бы лишь поднасрать и придраться, особенно к речи, а до самой сути истории даже не дошли. Так что не обращайте внимания!
раскрыть ветку 6
+1

Да это, к сожалению, типичная манера ведения дел у современных долбоебов, а ля: у нас нухуя нет, но мы ниибаца крутые, возьмём тебя только если у тебя есть своя клиентура...

На резонный вопрос а Нахера мне отдавать вам 80%, если я могу забирать все 100 себе, мычат как коровы и ответить могут ничего.

+1
Не то что удивляюсь, но немного пригорает. Ну есть вакансия, ведите себя нормально. У нас вот компания (даже смешно так называть), я и начальник. Нужен ещё один торговый. Условия: испытательный 1 месяц, з/п в любом случае 25к на рубли (мы не из России), потом процент. Если ты в первые две недели дятел, то извольте раскланятся. Никаких штрафов и т.п.
+1

а меня поражают такие вот работники. есть своя база, знает что надо делать. а один хер работает на дядю. попробуйте со своей клиентской базой сами поработать.

-1
Если у тебя клиенты то зачем тебе дядя? Работай сам.
-1
Я поражаюсь,как такие безграмотные где-то и кем-то работают,на что-то претендуют.
Дочитал до третьей строки и уже устал от количества ошибок, дальше читать не стал.
Если так пишет- как же общается с клиентом?
..тупая деревяшка
раскрыть ветку 1
+1

Нет, ну общается она наверняка нормально. Но вот в деловую переписку лучше не заглядывать.

-3

"Последнее время моя фирма сильно сдала, по меркам конфортной работы. Зарплату урезали почти в двое, пошли не обоснованные штрафы буквально за всё. Опоздал на 5 минут- штраф. Но то что переработка в 2 часа, это не считается. Сдал отчёт не в 17:00, а в 17:10- штраф. Поставили админки на компы, даже если отошёл от рабочего места в туалет, надо отметить в программе. Если уличил коллегу в нарушениях " концлагерьского режима" и доложил начальству минус один штраф"   Оптимизаторы и эффективные менеджеры. Знакомо. Когда ничего больше не умеют, то начинают запрещать и ужесточать.


И автор, правильно вам замечание делают, насчет грамотности.

раскрыть ветку 18
-2

что ж вы все промолчать то не можете? а если так раздражает - не читай, мотай дальше

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: