Смерть за идеалы.
Маг Грозовой Скалы парил над иссушеным камнем, волосы его как сосуд были наполнены молнией, потрескивая. Он в повелительном жесте поднял правую руку и луч света ударил прямо рядом с оппонентом, расколов булыжник.
— Ты охуел что-ли мудак? – воскликнул маг огня.
Сияющий молнией промолчал, но это было пиздец как обидно. В ответ полетели файрболы, один из них подпалил жопку сверкающему педерасту.
– Это кто там педераст, автор, ты за словами следи!
Ладно, ладно, статный грозовой маг взлетел ещё выше, над его фигурой сгущались тучи. Маг огня словно в танце чертил руны на воздухе.
Короче, они чуть-чуть повыебывались, и когда эта херня закончилась, огромный демон был призван великими огненными рунами, ну не то чтоб огромный, из-за рогов кажется большим, такой полукозел-полубык. Ну не нам его судить. И тот, с секирой наперевес полетел навстречу громовержцу, оставляя позади огненный выхлоп. Но его быстро уработали, он ж второстепенный персонаж, чё.
Сверкали молнии, лилось пламя, день стал светлее ночи. Никто не хотел сдавать позиции. Их одежда оборвана и опалена. Но зубы, белеющие на лицах поджаренных новоиспечённых негров выражали ярость. И тут маг огня предложил решение: "давай в картишки"?
Какие картишки, там вы должны трагически погибнуть за свои идеи!
– не, у нас перерыв. Готовь поляну Жорик.