Случай в технической поддержке

Работаю в технической поддержке.
Как то раз попалось обращение абонента о неработающем ТВ.
Решил проверить. Первым делом надо позвонить абоненту и спросить, актуально ли его обращение, чем я собственно и занялся. Позвонил(я), трубку взяла девушка(Д). Ее голос говорил о том, что или она только проснулась( 3 часа дня) или о том, что она вчера очень хорошо провела вечер. Далее диалог:
- (я) Добрый день, Вас беспокоит техническая поддержка *провайдер*, скажите, вы можете сейчас проверить, как у Вас работает услуга телевидения?
- (Д) Мм нет, знаете, я сейчас не дома нахожусь, перезвоните позже
- (я) у вас установлена переадресация с городского телефона?
- (Д) нет, с чего вы взяли?
- (я) я звоню Вам на городской номер телефона
- (Д) ммм, эээ, да? правда? ойй...
Далее разговор прервался, видимо положила трубку, но настроение поднялось на весь день :)