Словила morozko core и волну ностальгии
На днях вышла вечерком прогуляться и потерялась в сказке. Вокруг полной Луны — радужное гало, в тишине стоит хрустальный перезвон, а ветки деревьев мерцают так, будто это бабушкин светильник из детства.
Помню, он висел вместе с репродукцией картины «Ожидание» над моей железной кроватью. Я очень любила рассматривать эту инсталляцию перед сном. Самое чудесное, что на окнах тогда были такие же морозные узоры, как на полотне.
Вообще, бабушкина хрущевка всегда ощущалась как совершенно другой мир — большой, светлый и полный советских артефактов.
И сама бабушка была по-детски творческим и на редкость добрым человеком.
Она делала мне привидений из пюре и оживляла их историей, если я не хотела есть. От этого становилось жаль съедать персонажа сказки, но откуда-то взявшийся аппетит брал свое.
Бабушка почти раз в неделю пекла любимый торт "день и ночь", рассказывала деревенские крипи истории из своего детства, играла со мной в карты и домино за столом, расписанным под хохлому, любя называла меня "куском сатаны", когда я объедалась сладкого и с ором гонялась по квартире.
Наверное, отсюда у меня такая любовь к городским окраинам и невысоким домам.
О природе явления:
После потепления ударили 20-градусные морозы. Буквально за несколько часов деревья покрылись чистейшей прозрачной глазурью. От ветра ветки бьются друг о друга и звенят.
Заметила: чем более гладкий лед, тем чище звон. Если он мутный и шершавый — слышен треск, но тоже сказочно атмосферный.
Будто мир на одну ночь превратился в хрупкую стеклянную декорацию.
Уголок для тех, кто ценит тишину и умеет находить магию в обычных городских окраинах. Личный дневник об искусстве видеть детали и замедляться в потоке суеты: Лоджия Возрождения.



