Найдены возможные дубликаты

+56

Ленивый идиот - очень точное описание.Я,пожалуй,тоже под него попадаю

раскрыть ветку 7
+14
Не ленивый идиот, а дауншифтер.
раскрыть ветку 1
0
Не дауншифтер, а дядя федор
+6

Интересно получается : если ставишь плюс этому коменту, то ты вроде как с ним согласен и считаешь себя таким же. И самое главное : он станет топовым..

раскрыть ветку 2
+5
А ты разве не знал, что большинство людей ленивые задницы, которые всю свою жизнь собираются что-то сделать, а потом умирают?
раскрыть ветку 1
+2

да ладно) я думаю ленивыми становятся)

вот захотел, что-то сделать лет в 10? ты ещё мелкий, подрастёшь тогда и попробуешь,

захотел в 15 лет подработать - ты ещё мелкий, учись пока, вырастешь ещё успеешь наработаться,

в 20 лет тебе работу серьёзнее кассира в маке и раздачи листовок не доверят - ещё опыта мало,

в 25 лет - чего же ты блядь такой ленивый?)

0
Я за вами постою.
+38

Прям про меня.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+12

Я всегда выберу ленивого человека делать трудную работу, потому что он найдет легкий путь ее выполнения.

— Билл Гейтс

раскрыть ветку 4
+15
Или не найдет, потому что лень, и его придется уволить
раскрыть ветку 3
+3
+9

умилился... прям с меня хотя мне на возраст и не попинешь ужо :(

раскрыть ветку 2
+4
+2
Один раз ленивая жопа, наасегда ленивая жопа.
+4
Хаха, сейчас есть много людей, которые думают, что ты не справишься потому что тебе 38))))
+3
Причем я эту жизнь первый раз живу и чего то не знать - нормально. Что то знаешь? Расскажи другому. А то: ой, я это знаю, но никому не скажу. Ну и нахрен бы ты "красивый" тогда такой нужен? Как там было? Дурак уверен, что он умный, умный же знает, что он дурак.
раскрыть ветку 2
+1

Многие боятся спрашивать. Считают это чем-то постыдным, зазорным. Они не хотят показаться дураками, но при этом творить хуйню и становиться дураками им это не мешает.

0

Гадкие утаиватели информации.

+1
Причём здесь ленивый?
0