-2

Слендермен\Slenderman [КИНООБЗОР]

Всем привет, думаю, что вы меня помните. Я периодически закидываю сюда свои обзоры.
Самое интересное, что многие их смотрят, немного но смотрят, СПАСИБО ИМ ЗА ЭТО♥♥♥

В этом году вышел очередной фильм про Слендермена/Тонкого человека/Палочника, хочется отметить, что это уже не первый фильм про этого персонажа, предыдущие мягко говоря были не очень.

Сейчас дела обстоят лучше, но фильм далеко не без минусов. Те, кто смотрел, меня поймут.

Если вы вдруг не видели, то советую даже не тратить времени, а посмотреть какой-либо обзор, почитать рецензии. Лично мое мнение, что фильм вышел на 3/10. Скучный сюжет, картонные персонажи, местами странный цветокор, отсутствие атмосферы страха, все это убило фильм в моих глазах. Даже при первом просмотре мне хотелось выключить, но я все смотрел и смотрел, в надежде, что будет что-то интересное(не будет).
Вот ссылка на обзор, если кому-то интересно:https://www.youtube.com/watch?v=vWACB-jOwKw

Спасибо за внимание!!!!

С наступающим новым годом.•°*”` • • ** • • `”*°•.

Слендермен\Slenderman [КИНООБЗОР] Обзор фильмов, Фильмы, Оценка, Видео, Киношники, Веселье, Длиннопост
Слендермен\Slenderman [КИНООБЗОР] Обзор фильмов, Фильмы, Оценка, Видео, Киношники, Веселье, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Похожие посты
28

«Ночь покера»: хотели снять культовое кино, но переборщили с клише и получили середнячок

«Ночь покера» – будто из числа забытых триллеров девяностых – один из многочисленных фильмов, которые стремились произвести впечатление на зрителя стилистически, но в конечном счёте были встречены равнодушно.
«Ночь покера»: хотели снять культовое кино, но переборщили с клише и получили середнячок Триллер, Фильмы, Клише, Обзор фильмов, Длиннопост

После ночи покера, традиционной сходки ветеранов полиции, на которой «старички» (Рон Перлман, Джанкарло Эспозито и Рон Элдард) учат молодых копов премудростям профессии рассказывая им истории своих самых громких дел, недавно получивший повышение полицейский Стэн Джетер (Бо Мирхофф) попадает в ловушку, устроенную маньяком в маске (Майкл Эклунд).


Пока маньяк держит молодого копа в подвале, пытает (приклеивает к стене суперклеем) и накачивает наркотиками, Джетер размышляет и анализирует свою жизнь, пытаясь понять, в какой момент он свернул не туда.


Выбраться из плена и разгадать мотив похитителя ему помогают истории старших коллег, которые он услышал на минувшей ночи покера.

«Ночь покера»: хотели снять культовое кино, но переборщили с клише и получили середнячок Триллер, Фильмы, Клише, Обзор фильмов, Длиннопост

Более чем уверен, режиссёр, снимая «Ночь покера», рассчитывал на культовый статус картины. Но, судя по всему, Грег Френсис, словно первокурсник режиссёрского факультета, дорвавшийся до сундучка с заезженными киноэффектами, перенасытил фильм разного рода клише: разделение экрана, стоп-кадры с оттенком «сепия», замедленная съёмка и неспешные наезды камерой на говорящего со зрителем актёра; он также перегрузил сценарий ругательствами и дежурными речами крутых парней. Всё это смотрится банально, а иногда и пародийно.

К сожалению, режиссер, явно подражавший Тарантино и Гаю Ричи, перемудрил с повествованием сюжета: рассказать флэшбэками логичную и структурированную историю оказалось не так уж и просто.

«Ночь покера»: хотели снять культовое кино, но переборщили с клише и получили середнячок Триллер, Фильмы, Клише, Обзор фильмов, Длиннопост

При бесконечном закадровом повествовании незадачливого героя возникают постоянные флэшбэки внутри флэшбэков. Даже убийца-садист фигурирует в одном из них, объясняя свои мотивы, при этом забавно надевая свою страшную кожаную маску в мирских ситуациях. Это всё путает и дезоринтирует зрителя. А утомительная бравада копов в виде историй и многочисленные закадровые речи явно перегружают «Ночь покера».

Но есть в фильме один момент, который лично мне понравился – это приклеенный к стене коп – интересная находка режиссёра.


Кстати, чтобы приклеить взрослого человека к стене, понадобится 34 тюбика суперклея – интересный и совершенно ненужный в моей жизни факт от создателей фильма.

На этом всё!

Рад, что читаете меня,

Алексей Гарруда.

(источник: телеграм канал "Гарруда знает!")

Показать полностью 2
373

Узбекский артхаус - что это?

Бывает такое - хочется погрустить. Или хочестся, чтобы кошки на душе поскребли. Скорее всего, фильм "Бо Ба Бу" был снят именно для такой цели.

Узбекский артхаус - что это? Обзор фильмов, Узбеки, Хандра, Фильмы

Перелопачивая горы контента в поисках годноты, я набрёл на ЭТО. Время позволяло, и потратив 8 минут на закачивание файла, я уселся перед телеком и открыл сознание а зря.

Пастух в пустыне находит бездыханную женщину. Она, возможно, нема и, видимо, потеряла память. Он привязывает к своей повозке и везет к себе, в свою хижину. Он живет не один, в его хижине вместе с ним живет еще один человек, тоже пастух и, наверное, его брат. Женщина становится их собственностью. Однако с ее появлением равновесие пастушеской жизни поколеблено.

Сознание пришлось быстро закрывать, и включать критическое мышление. Что вообще тут проиходит?? Азиатская пустыня, два мужчины живут вместе в пастушьей лачуге, пользуясь технологиями каменного века. В фильме нет слов - они тут и не нужны. Всё построено на жестах и мимике.
Бо, так зовут старшего брата
Бу, так зовут младшего брата
Ба, видимо так надо называть девушку.
1998, драма, комедия, Италия, Узбекистан, Франция, 85 мин. Режиссёр Али Хамраев.

Осознание тотальной безысходности. Ужасная бедность. Она во всём. Бедность не только финансовая, но и духовная. Кстати, о духовном - видимо, пастухи живут настолько затворническим образом жизни, что их религия не модный последние пару веков в Азии Ислам, а средневековое язычество - старший брат во время молитвы восклицает "Шамбала!".

Узбекский артхаус - что это? Обзор фильмов, Узбеки, Хандра, Фильмы

О чём история? О том, что старший брат нашёл интересную, дорогую игрушку, и игрался с ней под завистливые взгляды младшего. Но когда старший уходил из дома, младший тоже игрался с ней. Когда правда вскрылась, братья подрались и в сердцах, со злости, сломали и выкинули игрушку. И стали жить как прежде. Всё. Остальное надо (на самом деле нет) видеть.
Фильм отлично подходит под осенний сплин. Режиссёрская работа великолепна. Обстановка подаётся настолько реалистично, что в некоторые моменты начинаешь чувствовать запах, который стоит в пастушьей лачуге.
Если у вас наблюдаются склонности к суициду, смотреть не советую.
Если с кукухой всё более - менее стабильно, посмотрите "Бо Ба Бу".

Показать полностью 1
329

Фильм "Дежа вю"

Это был мой последний фильм просмотренный в кинотеатре ещё в СССР.
Через две недели я ушел в армию,а когда отслужил то вернулся уже в РФ.

Фильм "Дежа вю" Дежавю, Обзор фильмов, Комедия, Длиннопост, Фильмы

Профессиональный киллер, приехавший на заре советской власти в Одессу, оказывается заложником русского гостеприимства. У него буквально нет свободной минуты, чтобы выполнить задание мафии. Неудивительно, что у незадачливого интуриста в голове всё путается...

Авантюрная комедия.

Режиссёр: Юлиуш Махульский.

В ролях: Ежи Штур, Галина Петрова, Николай Караченцов, Владимир Головин, Елизавета Махульская, Виктор Степанов, Олег Шкловский.

Одесская киностудия – ЗЕБРА (Польша), 1989 год.

Над фильмом работали кинематографисты из Польши и СССР. Съёмками руководил польский режиссёр Юлиуш Махульский. В картине сыграл отец режиссёра Ян Махульский — знаменитый пан Квинта из «Ва-Банка». Он предстал в роли босса мафии дона Чимино. Этот образ явно отсылает к дону Вито Корлеоне в исполнении Марлона Брандо из фильма «Крёстный отец». У героя Махульского невнятная дикция, а по-английски он говорит с сильным акцентом.

Фильм "Дежа вю" Дежавю, Обзор фильмов, Комедия, Длиннопост, Фильмы

Съёмки проходили в Одессе. Исполнителю главной роли Ежи Штуру очень не понравилось работать на местной киностудии. Кроме того, во время съёмок у него начались проблемы со здоровьем. По мнению критиков, недовольное выражение лица киллера на экране отражало настроение самого актёра.

В качестве парохода «Феодосия» выступило учебное судно «Экватор». Создатели картины нашли его на стоянке Одесского яхт-клуба.

Фильм "Дежа вю" Дежавю, Обзор фильмов, Комедия, Длиннопост, Фильмы

Организация Русфлот, которая фигурирует в фильме, реально существовала в СССР. Она обладала государственной монополией на продажу эмигрантских проездных билетов на пароходы.

Мафиози из чикагских сцен носят фамилии голливудских звёзд итальянского происхождения: Де Ниро, Чимино, Скорсезе, Пачино, Коппола, де Пальма, Сталлоне.
Убегая от киллера, Микита Нечипорук пристраивается в отряд марширующих пионеров и машет флажком. Этот эпизод был полностью скопирован из немецкой комедии «Сплошные неприятности с двойником».

Фильм "Дежа вю" Дежавю, Обзор фильмов, Комедия, Длиннопост, Фильмы

При обстреле булочной Ничипорук выбивает чердачное окно пулемётом. Это аллюзия на культовый фильм «Чапаев» братьев Васильевых

Фильм "Дежа вю" Дежавю, Обзор фильмов, Комедия, Длиннопост, Фильмы
Показать полностью 4
540

«Блуждающая Земля». И они полетели

Смотрел фильм про то, как китайцы спасают всю планету. Это такой особенный тип фильмов, по которым вместо отзыва можно смело пересказывать весь сюжет. Будет насыщенно, держите воображение.


В общем, ближайшее будущее. У солнечной системы опухло Солнце — воспалилось и стало давить на соседние органы. А ещё через сто лет опухнет так, что всосёт Землю. На Земле сразу стало как-то неуютно — ну, знаете, когда извержения вулканов уравновешиваются цунами.


И земляне во главе с китайцами решили улететь от проблемы. Но вот эти все космические корабли — это как-то, ну, заезжено. Нужна свежая идея!


И они решили лететь на Земле.


Натурально, такие: «А давайте построим пять, нет, десять тыщ двигателей с одного бока Земли и полетим прямо на планете вдаль!»


Сказано — сделано. Утыкали половину планеты пимпочками гигантских двигателей так, что она стала похожа на коронавирус. Прикинули маршрут: трогаем в сторону от Солнца, потом мимо Юпитера разгонимся его гравитацией и — фьюить! — в соседнюю солнечную систему. Там лететь-то — ерунда, всего 4 световых года с хвостом, если не слишком часто останавливаться пописать и к родственникам не заезжать.


Китайцы, как я понял, страшно любят цифры и поэтому щедро посыпают ими повествование. Планетарных двигателей будет 10 тысяч. Каждый из них 11 тысяч метров высотой. Они создадут 150 триллионов тонн движущей силы. Для новой МКС, которая полетит впереди Земли и будет показывать дорогу, отобрали 311 китайских пилотов и 710 инженеров. Всё должно быть посчитано, это ж фантастический фильм!


Но как это обычно бывает, делать дела начали только когда совсем припекло. Чтобы как-то протянуть, пока идёт стройка, человечество уходит под землю — в города, построенные прямо под двигателями. Шаговая доступность работы, всякое такое.


Но городов мало, а народу много, поэтому стали тянуть спички. Те, кто вытянул подлиннее — добро пожаловать в лифт, остальным — счастливо оставаться наедине с цунами. Дышите глубже.


Понятное дело, что любая мировая катастрофа в кино — всего лишь фон для маленькой семейной истории. Так и здесь. В самом начале фильма однополая китайская семья — папа, сын и дедушка — сидят у вечернего костра и рассуждают о Юпитере. Папа космонавт и Карлсон — он собирается улететь и обещает вернуться. Говорит, что у него самая важная миссия в мире. А деда с сыном отправляет жить в подземный город — по блату, как семью космонавта. Перед отлётом папа говорит сыну, что превратится в звезду, на которую тот всегда сможет смотреть, подняв голову к небесам.


Следующие 17 лет все напряженно летят. За Землей длинным хвостом тянутся выхлопные газы и ошметки атмосферы, что придаёт ей сходство с исполинским сперматозоидом.

Поскольку из подземного города небеса и звездопапу вообще не очень видно, сын вырастает оторвой. И откуда-то раздобывает себе младшую сестру, вместе с которой сбегает из скучного города на весёлую поверхность — кататься на грузовом транспортёре. На поверхности непрекращающаяся метель и минус 83 по Цельсию. Папа, кстати, как раз оттянул на МКС свои 17 лет службы и собирается домой, на дембель.


И тут на сцену выходит Юпитер.


Он делает «пуньк!» и своей гравитацией корректирует Земле курс, а человечеству — планы. Теперь все летят не в соседнюю солнечную систему, а в Юпитер.


От неожиданности на Земле случается небольшой катаклизм и останавливается — точность превыше всего! — 4 771 двигатель. Чтобы не разбиться, нужно эти двигатели поскорее перезапустить. А для этого нужно вставить в нутро двигателю ядро перезапуска — такое железное яйцо диаметром метра полтора.


Включается тактика муравейника. Каждому двигателю назначены спасательные команды. Они хватают свои яйца, то есть ядра, и волокут их, что есть сил, к двигателю — кто первый доберётся, тот и запихнёт своё ядро в двигатель, как повар яблоко в жопу утке.


Волею судеб и помощника режиссёра наш оторва-сын, его младшая сестрёнка и их боевой дедушка присоединяются к спасательной команде номер Си-Эн Один Семь Один Один Один. Номер, видимо, очень важен, потому что дальше его повторяют минимум раз в минуту до самого конца фильма. Сквозь ледяные торосы, обвалы и землетрясения команда Си-Эн Один Семь Один Один Один (я предупреждал!) мчит к двигателю имени города Хань-джоу. Спасатели сначала везут ядро на транспортёре, а потом волокут прямо по снегу, потешно крича по-китайски и то и дело героически погибая.


И тут на сцену вновь выходит Юпитер.


Он делает очередной «пуньк!» и начинает отсасывать земную атмосферу. У всех на Земле падает давление и окончательно портится настроение.


В какой-то момент семья и спасательная команда Си-Эн Один Семь Один Один Один разделяются. Спасатели не успевают дойти до Хань-джоу, подземный город вместе с двигателем затапливает магма. С досады один из спасателей пристреливает ядро запуска из пистолета, как бешеную собаку. Ядро смрадно дымит, прощально мигает лампочками и с шипением издыхает.


Некоторое время спасатели глупо стоят посреди ледяной пустыни, но тут прямо на них выезжают брат с сестричкой. Уже без дедушки, зато на свеженьком транспортёре. И у них есть еще одно ядро для еще одного города. Очень вовремя, потому что по рации сообщают — другие спасательные команды уже перезапустили свои двигатели и только Си-Эн Один Семь Один Один Один непонятно чего так долго телятся.


А в это время на МКС. Станция оборудована системой «умный дом», которая, как только Земле стало худо, отправила всех своих космонавтов спатеньки. Но отец-космонавт спать не хочет, он хочет спасать далёкую земную семью и вместе со своим другом — русским космонавтом Макаровым — прыгает через открытый космос к главному отсеку станции, чтобы отключить «умный дом». Макаров с криком «Русские в космосе непобедимы!» погибает.


Китайский отец допрыгивает куда надо, а там умный дом ему говорит, что вообще-то если планетарные двигатели один раз дали сбой, то запускать их бесполезно, всем кабзда. Всем, кроме самой МКС — у станции за щекой припрятаны триста тысяч человеческих эмбрионов и немного разных цветочков, чтобы выжить где-нибудь ещё. «Умный дом» вещает об этом на Землю: «Ребята, дело не выгорело, планету скоро присосёт к себе Юпитер, а вы держитесь там, вам всего доброго и хорошего настроения».


Всё пропало.


Но тут в лучших традициях драматической структуры художественных произведений приходит спасение. Сын вспоминает, как они в начале фильма сидели и рассуждали о Юпитере. И папка тогда сказал, что атмосфера Юпитера состоит из водорода. А сейчас Юпитер притянул часть атмосферы Земли из кислорода. Так-так, это значит, что... атмосферу можно поджечь, она бумкнет и оттолкнёт Землю куда надо!


Давайте. Взорвём. Юпитер.


А чтобы поджечь, они перепрограммируют один двигатель и жахнут по юпитерианской атмосфере длинной огненной струёй!


Следующие полчаса все участники процесса тыкают, жмут и пихают двигатель во все места, а там — made in China— ну не работает. Но наконец они вообще голыми руками всё раскрутили, растолкали, раскочегарили и — кабыды-ы-ыщ!!! Бахнули.


И нихрена.


Не долетело.


Потухло на космическом ветру.


Всё опять пропало.


Тут на связь выходит космический отец с МКС. Он как раз поджёг систему «умный дом» бутылкой водки (потому что Макаров был «настоящий русский герой»). И теперь готов поджечь кое-что ещё.


Он садится за штурвал МКС, врубает передачу и делает всем китайский банзай и камикадзе — летит прямо в Юпитер. Прямо в Юпитер.


Вот теперь всё взрывается как надо. Сын смотрит в небо и видит давно обещанное — папка действительно превратился в звезду. И ещё в ошмётки, но это ладно. Огненный вихрь мчит к Земле, очень больно ударяет её в провинцию Сулавеси и Земля отталкивается!


Ну и всё. Теперь им всем ещё лететь 2500 лет.

«Блуждающая Земля». И они полетели Фильмы, Обзор фильмов, Отзыв, Длиннопост, Блуждающая земля
«Блуждающая Земля». И они полетели Фильмы, Обзор фильмов, Отзыв, Длиннопост, Блуждающая земля
«Блуждающая Земля». И они полетели Фильмы, Обзор фильмов, Отзыв, Длиннопост, Блуждающая земля
«Блуждающая Земля». И они полетели Фильмы, Обзор фильмов, Отзыв, Длиннопост, Блуждающая земля
Показать полностью 4
54

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить»

Тром-ка, друзья! Думаю многие со мной согласятся, что «Поезд в Пусан» — один из лучших фильмов про ходячих мертвецов, как минимум за последние пять лет. И сегодня, я хочу поговорить про тему зомби «по-корейски», как Ён Сан-хо не смог грамотно продолжить начатую историю, и почему фильм Чо Иль-хёна «#Выжить» это добротное кино.


Вы, как и я, думаю уже успели посмотреть «Полуостров», который хоть и имеет отношение к предыдущим фильмам (не только потому, что один и тот же режиссёр), однако выдал какую-то совсем уж странную смесь блокбастера, с драмой в конце. Но, начнём по порядку.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Да, это аниме. Но добротное, гораздо ближе к Dead Space, чем к Тетради Смерти.


Итак, начало истории мы можем видеть в анимационном фильме «Станция Сеул», снятым Ён Сан-хо, и являющегося приквелом к фильму «Поезд в Пусан». Нам не показывают ни секретных лабораторий, ни внезапной утечки вируса из какой-то военной базы. Зато показывают совершенно разные слои населения, и отношения между ними. Особенно это заметно по бездомному, которому модно одетый человек отказался помочь.


К слову, здесь главные герои — девушка Хе Сон и её парень Ки Ун, по сути своей и не являются основными действующими лицами. Лично у меня, на момент просмотра (и пересмотра), создавалось ощущение, что фильм показывает предысторию событий в Сеуле, и история персонажей была добавлена только как дополнение к зарождению зомби-апокалипсиса.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Добротный зомби-экшен, с вкраплениями драмы, и снято лучше, чем у нас за большие суммы не могут


Двигаемся дальше. В один год со «Станцией Сеул» выходит «Поезд в Пусан» — отличная история, рассказанная фактически в единой декорации, что при бюджете в 8,5 миллионов долларов позволило снять добротную зомби-историю, с драматическим финалом. Стоит ли описывать этот фильм, если вы его и так видели? Думаю нет. А если вы вдруг его ещё не успели посмотреть — настоятельно советую, по моим личным ощущениям, очень близко к Бойловскому «28 дней спустя».


Стоит сделать небольшое отступление, и сказать, что между «Пусаном» и «Полуостровом», Ён Сан-хо (а я считаю его довольно крутым режиссером, умеющим из минимального бюджета выжать максимальное качество) снял добротную фантастическую комедию «Телекинез». Фильм рассказывает про охранника, который однажды выпив воды из горного ручья, и как следует накидавшись, получает способность к телекинезу. А так как у его бывшей жены и дочери проблемы, вчерашний охранник решает помочь, ну и заверте… Отличная актёрская игра, отличный сценарий и операторская работа, отличные спецэффекты, ну и философский посыл о том, что обычный человек едва ли что-то сможет изменить. Настоятельно рекомендую к просмотру.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Полуостров. Да, это продолжение поезда в Пусан. Нет, это не то, что хотел бы видеть зритель.


А теперь перейдём к «Полуострову». К началу фильма у меня нет претензий — нам как раз показывают тот момент, который происходит вероятнее всего в ближайшие несколько дней, после того что произошло в конце фильма «Поезд в Пусан». Причём, это снято очень хорошо, в тех же тонах что и первый (но по сути — второй) фильм, а затем начинается что-то странное. Я не буду расписывать о том, что за «4 года, после вспышки эпидемии», всё выглядит так же, как в The Last of Us (то есть реально, такое впечатление, что прошла пара десятков лет), что сохранились автомобили на ходу (бензин конечно долго хранится, но всё остальное как целым осталось?) и особенно — что цель возвращения на Корейский полуостров не исчезла никуда за четыре года, вместе с ходячими (бегучими) мертвецами. Да и вездесущий «бог из машины», который спасает главного героя — я конечно верю в череду везений, но она не может быть бесконечной.


Также, у меня имеется целый ряд вопросов к спецэффектам — видно, что Ён Сан-хо хотел добавить в свой фильм всего понемногу из блокбастеров вроде «Обители зла» и «Безумного Макса», но на 16 миллионов долларов такую графику сделать сложно. И знаете, можно было бы не обращать внимания на графику, если бы ещё и сюжет был интересен. Если два первых фильма я так или иначе, не единожды пересмотрю, то к «Полуострову» не хочется возвращаться — это одноразовый фильм. Он не плохой и не хороший, он, мягко говоря — никакой. Если интересна история возвращения в город, осаждённый мертвецами, лучше почитайте комикс «28 дней спустя», который рассказывает историю между первым и вторым фильмом.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Сможет ли фанат DayZ и PUBG выжить в реальности?


Ну и завершить сегодняшнюю статью, я хочу фильмом «#Выжить», который снял Чо Иль-хён — человек в кино не новый, но для западного мира малоизвестный. «#Выжить» снят по тому же сценарию, что и ещё не вышедший «В одиночку», и рассказывает про типичного школьника старших классов (или, что вероятнее, студента), который всё своё свободное время проводит за компьютерными играми, и нечасто выбирается на улицу.


Возможно именно это его и спасает — во время вспышки эпидемии он находится в своей квартире. И теперь, парню, который большую часть времени жил не зная никаких бед и лишений, предстоит выживать в доме, который буквально кишит мертвечиной. И если вы смотрели «Поезд в Пусан», «Осаждённые мертвецами» или «Рейд», то фильм вам очень понравится. К тому же, его операторская работа и цветокоррекция очень близки к той картинке, которая была в «Поезде в Пусан». Да и в целом, события фильма очень близки к тем, что происходили в фильме Ён Сан-хо, только показывают историю «единственных выживших», которым особо и некуда бежать. Так что, тем кто ждал продолжение «Пусана», настоятельно рекомендую ознакомиться с этим фильмом.


Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3

З.Ы. Баянометр показал пост, с рекомендацией посмотреть Поезд в Пусан)

Показать полностью 3
246

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов

Снова бежим по лезвию

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

«Вы, новые, дерьмом довольствуетесь, потому что не видели чуда…»
Саппер Мортон, репликант
Главный герой, как и в фильме 1982 года, полицейский – охотник на репликантов. Репликанты – это андроиды, почти точная копия людей. Отличие от оригинального «Бегущего по Лезвию» в том, что в этот раз охотник — сам репликант нового послушного поколения. Старых репликантов массово уничтожали во время так называемого Blackout, когда они взбунтовались против своей роли в судьбе прогрессивного человечества.


Теперь репликанты постоянно проходят тесты на стабильность. Из-за этого шансов затеряться среди людей у них стало гораздо меньше. Они не имеют права на собственную волю, на мечты, на неудобные вопросы. Они не должны видеть снов и любить, ведь репликанты – машины.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

…Ladies…


Во время поисков главный герой узнаёт, что один из репликантов сумел немыслимое – родить живого ребёнка. Это полностью переворачивает миропорядок, разрушает статус кво людей. Шеф полиции Лос-Анджелеса поручает Бегущему по Лезвию уничтожить дитя, а заодно и все следы. Никто не должен узнать, что репликанты могут размножаться. Расследование начинается.


Два детектива, две женщины, один злодей

«Бег по острию ножа
Холодная душа, ты двигай не спеша
Ногами»

Оскар – Бег по острию ножа

Райан Гослинг, сыгравший репликанта-детектива, очень убедителен в роли живой машины. Он ограниченно эмоционален и не может подавить сомнения, выходящие за рамки его директив. Герой Гослинга умеет мечтать и разочаровываться. Будучи настоящей машиной, он принимает удары судьбы как данности и не отказывается от задуманного до самого конца.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Алфавит человека состоит из четырёх символов, алфавит машин – из двух


Ана де Армас, его подруга – ИИ, воплощение мечты битардов о тульпе. Влюблённая программа даже находит проститутку, чтобы быть со своим мужчиной физически через голографическую проекцию. Джой – так зовут ИИ – помогает детективу осознать свою особенность, направляет его на поиск настоящего смысла происходящего.


Харрисон Форд – отец ребёнка и одновременно легендарный Бегущий по Лезвию. Мне очень нравятся сиквелы старых фильмов с участием Форда. Надо ли говорить, что продолжение спустя 35 лет очень гармонично вписывается в его возраст?

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Гослинг, де Армас и Форд сражаются с Сильвией Хукс в роли репликанта по имени Лав. Её идея – собственное превосходство. Она считает себя лучшей, гордится наличием имени и готова ради своего хозяина на всё. Идеальный инструмент для гениального злодея, хоть и достаточно плоский персонаж. Наверное, так и должно быть.


Джаред Лето – это воплощённый тёмный творец. Он хочет дать возможность машинам размножаться для того, чтобы человечество получило ещё больше дешёвой рабочей силы. Ему кажется, что он создаёт ангелов, ваяет само совершенство, но не может добиться успеха. Не сумев разгадать технологию размножения, герой Лето ищет ребёнка, дабы вырвать секрет из его тела.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Армитаж, это ты?

«I synthesise and press a lighted key
Turn it on, compose a melody»
Theatre of Tragedy — Musique

Я уверен, что Дэни Вильнёв смотрел Armitage III.

Armitage III – это киберпанковое аниме с элементами нуара. Главная героиня – андроид нового непослушного поколения - может чувствовать, любить и даже рожать. Вместе с детективом Россом они бродят по колонизированному Марсу, ищут злодеев и попадают в передряги.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Утро первого января, где-то в России


Во втором фильме Наоми Армитаж уже жена своего напарника. У них есть дочь, и они скрываются от злых ребят из корпорации, которым тоже интересна тайна деторождения роботов.


Некоторые читатели могут сказать, мол, в мире нет ничего по-настоящему нового, всё уже когда-то было придумано. И всё же сходство сюжетных развязок и атмосферных ходов очевидно. Кто-то мог бы назвать это «возвратом к истокам», ведь изначально именно Armitage III обвиняли в плагиате с Blade Runner. Я считаю, что сходство аниме с оригинальным фильмом Бегущим по Лезвию Ридли Скотта крайне поверхностное, в отличие от Blade Runner 2049 Вильнёва.

Проблемная атмосфера молока и секс-кубов

«Я вообще не пью молоко. Молоко — это для младенцев, а когда вырастаешь нужно пить пиво»
Илья Мэддисон Арнольд Шварценеггер

Атмосфера вышла потрясающей. Атрибуты киберпанка налицо, хоть и не в центре внимания. Есть контрасты богатства и бедности посреди высоких технологий, есть могучие корпорации, новые социальные проблемы, но всё это лишь фон. Фон дополняет повествование, а не делает киберпанк ради киберпанка.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Один из видов ночного Лос-Анджелеса


Элементы нуара реализованы точно также, как и атрибуты киберпанка. Детектив с пьянством, недостижимая страсть, потеря веры, обретение веры, маленький репликант против титанической системы. Даже жильё героя Гослинга укладывается в типичную холостяцкую квартиру протагонистов нуара.


Вселенная «Бегущего по Лезвию» интернациональна. Русские надписи перемежаются с японскими иероглифами и английским языком. «Молоко!» — орёт кто-то в толпе, а голопроекторы показывают балерин и отсылают нас в СССР посреди публичных секс-кубов. Кусочки Кореи и Китая тоже иногда попадают в наше поле зрения.

Рыжий, серый, золотой – киберпанк опять такой


«Не всё то золото, что плохо лежит»
Народный фольклор, Ленинград, 1975 г.

Если обратить внимание на цветовую гамму фильма, то основными цветами остаются серебристо-стальной, синевато-чёрный и золотистый. Так было и в старом «Бегущий по Лезвию». Особенностью первой части фильма стал как раз золотистый с тенями, имитирующими погружение под воду.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Старый золотистый


В Blade Runner 2049 находкой режиссёра стал оранжевый цвет. Это решение создаёт инопланетную атмосферу в поздних сценах. При этом оранжевый здесь не ощущается тёплым. От него веет химическим отравлением и лёгкими, полными песка.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Новый оранжевый


Кажется, что в фильме вообще нет тёплых цветов. Всюду стерильный металл, техногенная грязь и неон. Основной источник тёплых цветов – это виртуальная подруга главного героя. Очень изящный символизм, ничего не попишешь. Благодаря такой тщательной проработке цветов фильм получился очень стильным.


Мнение

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

«Содержание фильмов было слишком бессмысленным, чтобы давать какую-нибудь пищу для ума. Глядя изо дня в день, как герои всех этих картин бегали, прыгали, падали, кувыркались и палили из пистолетов, можно было лишь поглупеть, но ни в коем случае не поумнеть»

Николай Носов – Незнайка на Луне
Впечатлений так много, что я садился за написание рецензии несколько раз. Всё время мне казалось: я что-то упускаю. Схалтурить и сделать из рецензии набор спойлеров с пересказом сюжета значило бы отбить желание у читателя посмотреть фильм. Это стало бы драмой.


Для меня осталось неясным, для чего оставлять репликантам такие возможности для мышления и эмоциональных реакций, если это так опасно. Один из героев во время переговоров сообщает о высоких возможностях кастомизации андроидов, удаления у них всех этих способностей. Эта тема остаётся нераскрытой. Возможно, это такое же специальное белое пятно, как и происхождение героя Гослинга.


Сходная с Armitage III завязка, чуть-чуть слитый конец и плоскость персонажа Лав – это мелочи. Скрытая реклама не раздражает. Фильм получился отличный. Повествование держит с начала и до самых титров. Я пялился в монитор все три часа, не устал и не заскучал.


Оценка: 9/10


PS: ВИЛЬНЁВ, ПИЛИ ДЮНУ!!!11

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: