1

Системный сбой. Том 1

Серия Системный сбой

Глава 24

Было время заглянуть в статус во время ожидания, но опыта на прокачку всё ещё не хватало. Не хватило каких-то жалких пары тысяч после всех боёв. Имеющегося опыта было слишком мало для того, чтобы поднять хотя бы один навык до следующего ранга. Так что, чтоб не сидеть без дела, я занялся изготовлением нового устройства, устроившись за опрокинутым грузовиком. Машина лежала на боку, её колёса торчали в стороны, создавая отличное укрытие.

Время поджимало и враги уже наверняка организовали погоню, сигнальные ракеты не оставляли сомнений, так что успел собрать лишь простую мину. Но даже простая мина в умелых руках способна стать смертельным сюрпризом.

Принцип работы был прост: устройство срабатывало от достаточно громкого звука или вибрации на земле. К самодельному детонатору из пружины, контактов и батарейки я приладил микрофон, содранный со старого диктофона, найденного среди развалин. Поверх насыпал острейшего хлама, собранного неподалёку: битое стекло, ржавые гвозди, металлические обломки. Всё это великолепие прикрыл куском рваной ткани, чтобы не привлекать внимания.

Заранее активировать механизм я не стал — мало ли. Может, свои наступят, может, зверь какой пробежит. Но при отходе, я знал, что преследователей ждёт сюрприз. Если они пойдут по моим следам, если будут чересчур самоуверенны — эта мина напомнит им, что расслабляться нельзя никогда.

Через несколько минут пришёл Лука.

Сначала я услышал его вездесущий шёпот — тот самый, что пробивался сквозь шум ветра и далёкие звуки ночного города:

— Как ты успел?

А потом появился и он сам. Весь такой крутой и загадочный, как всегда — тень, скользящая среди развалин. Движения его были бесшумны, глаза скрывала вечная чёлка, лишь в прорезях глаз угадывалось напряжение.

— Деда не видел? — спросил я, начиная собирать проволочную гранату. Пальцы двигались быстро, привычно — проволока, гвозди, взрывчатка из химикатов, детонатор.