SINSAY и "сходите разменяйте"

7 сентября, вечер, магазин Sinsay в Питере, МЕГА Дыбенко. Моя спутница набрала товаров на 638 рублей, на руках 700 наличкой, что могло пойти не так? В кассовом аппарате не нашлось сдачи, а пути, которые нам предложили, оказались как на подбор, один круче другого.


Сначала прозвучала песня «А вы можете сходить разменять?» В этот момент я почувствовал, что у нас тут особый случай. От нас последовал отказ, на что консультант выдала план Б: «Может, докупите что-то..?»


Все это уже достаточно неприятно, но, казалось бы, говно вопрос: «Давайте мы оплатим картой». Но это было бы слишком просто, потому что девушка уже пробила чек...


Следующие 3 минуты мы переживали этап взаимного непонимания. Мы спрашивали, какой выход из этой ситуации, но сотрудница хлопала глазами и уточняла, точно ли у нас не найдётся без сдачи?


Пришли к тому, что нам нужно оформить возврат. Кто не знает, это когда клиенту не понравилась шмотка и ему нужно заполнить подробную форму со своими данными. К этому моменту подскочила вторая отчисленная студентка, загремевшая на эту работу, которая решила, что к нам можно обращаться на «ты», но нас было уже не удивить)


Потратив добрые 15 минут, мы не получили хотя бы извинений для галочки и удалились.


Зачем я об этом пишу: я хочу поднять общий уровень сервиса в России. В наших силах изменить ситуацию, поощряя хороший сервис и наказывая рублём такой, о котором я написал выше. Если к вам один раз отнеслись как к дерьму — не возвращайтесь, странно ожидать чего-то другого, приходя во второй раз.


PS: Внимательный читатель заметит, что мы предлагали оплатить товар по карте, но после оформления бумажек нас с радостью отпустили, не предложив купить то, что нам было нужно. Было видно, что дамам плевать на свою работу и продажи 💩


PPS: Этот пост я выпустил ранее в своем блоге о клиентском сервисе в Инстаграме, но мне важно доносить вывод и мысли до как можно большего количества людей, поэтому иногда я буду писать тут на эту тему. Пикабу, на мой взгляд, отличная площадка для обмена мнениями с людьми. Если вам мои мысли близки и интересны — подписывайтесь там, где вам удобно :)

SINSAY и "сходите разменяйте" Sinsay, Разменяйте, Сервис, Клиенты, Клиентоориентированность