4

Сингл. (Single)

Что мы помним про 1947 год.

Ну мы знаем что как раз в 1947 году была создана и принята доктрина Трумэна. Она была заявлена американским президентом Гарри Трумэном, и означала стратегию сдерживания советского влияния, и распространения коммунизма во всем мире.Эта доктрина позволяла осуществлять помощь странам, которые якобы стояли перед угрозой коммунизма. А если точнее то США будет оказывать помощь в восстановлении городов, предприятий, и сельского хозяйства, только тем странам, которые полностью ликвидируют КО. М. партии в своем правительстве.

На самом же деле, Советский Союз показывал неведомые на тот момент темпы восстановления. Многим странам тогда нравился путь плановой экономики, во многих странах Европы были созданы свои КО.М. партии, которые составляли от одной трети, до половины всего правительства, и они хотели взять на вооружения методы и идеи СССР.Но доктрина Трумэна стала одним из основных элементов внешней политики США во время Холодной войны.Доктрина Трумэна стала отправной точкой для создания множества программ и мероприятий, таких как Маршалловский план и создание НАТО, с целью ослабить влияние СССР и укрепить западные конечно же демократические государства.

Но вы наверное не знали что как раз в 1947 году, а именно 6 декабря, был записан самый первый в мире сингл. Композиция называлась "Все, что я хочу на Рождество, - это мои два передних зуба"

Михаил Юрьевич Горшенёв (7.08.1973 — 19.07.2013) Постоянно терял свои два передних зуба. Находиться тут ради шутки.

Михаил Юрьевич Горшенёв (7.08.1973 — 19.07.2013) Постоянно терял свои два передних зуба. Находиться тут ради шутки.

А исполнил и этот сингл Спайк Джонс и его городские пижоны.У нас про этих ребят, понятное дело никто и слыхом не слыхивал, останавливаться на этом коллективе нет ни какого смысла, расскажу про них очень кратко. Линдли Армстронг "Спайк" Джонс прожил 1911 – по 1965 год. Был американским музыкантом, руководителем группы и дирижером, специализирующимся на пародийных аранжировках популярных песен и классической музыки. Баллады в обработке Джонса перемежались выстрелами, свистками, колокольчиками для коров, икотой, отрыжка, а также диковинный и комедийный вокал. Они гастролировали по Соединенным Штатам и Канаде.

Конечно многие из вас совершенно справедливо могут мне возразить.

- Постой-ка, постой-ка.

А разве не считается что, первый сингл в истории был записан в 1892 году. И это была песня " Au Clair de la Lune ", записанная на (цилиндровый звукозаписывающий аппарат) французским инженером Эдуаром-Леоном Скотом де Мартенвацем.

И то что эта песня была записана на 78 оборота в минуту, и содержала 2 минуты музыки.

И то что это, и был первый коммерческий звуко-записанный сингл в истории.

На что я вам отвечу.

- Да вы правы, но ровно на половину.

Так-как сам по себе этот самый цилиндр восковой (да они тогда делались из воска) или уже позже целлюлозы, вмещали в себя от 4 до 6 минут, и по сути каждый такой цилиндр, и являлся отдельным синглом, но у нас то речь идет совсем про другое.

Винил: Начало Новой Эры.

Виниловые пластинки стали настоящей революцией в мире музыки. Качество звука винила было значительно лучше по сравнению с предыдущими форматами, такими как музыкальные цилиндры. Винил обладал своей спецификой — на нём нельзя было записывать очень высокие частоты, и басовые композиции. Но именно винил стал идеальной серединой, создавая новую веху в музыкальном развитии.

Музыканты осознали, что могут продавать свои произведения не отдельными песнями, а полноценными альбомами. Это изменило структуру музыкального творчества: теперь альбомы содержали 13-18 треков, каждая песня была продумана и названа не случайно. Виниловые пластинки позволяли создавать большие и красивые обложки, что стало важным элементом для музыкантов и привлекало покупателей. Люди могли найти их в магазинах и гордиться, показывая красивые обложки своим друзьям.

Переход к Кассетам.

С течением времени виниловые пластинки уступили место кассетам. Это не ухудшило музыкальную индустрию, а, возможно, даже улучшило её. Кассеты позволяли брать музыку с собой , музыка появилась в машинах, карманах, ну и в местах отдыха так-как появились и компактные средства её воспроизведения, сохраняя все те же красивые обложки и истории внутри.

Цифровая Революция: CD.

Однако именно с появлением CD дисков началась цифровая революция, которая, по моему мнению, убила музыкальную индустрию. Цифровая музыка стала легко передаваемой и копируемой. В отличие от винила и кассет, которые требовали сложного оборудования для копирования, CD-диски позволяли быстро и легко переписывать музыку. Это привело к массовому пиратству и распространению нелегальных копий.

MP3 и Интернет: Взрыв Пиратства.

С появлением MP3 и развитием интернета ситуация только усугубилась. Музыку стало возможно передавать друг другу в огромных количествах через интернет. Появились торренты и сайты, где можно было скачать любую музыку в любом количестве. Это стало ударом по музыкальной индустрии.

Стив Джобс и iPod.

На сцену вышел Стив Джобс с революционным устройством — iPod. Этот плеер позволял хранить огромное количество музыки в кармане. С помощью iTunes люди могли загружать туда как легально приобретённую, так и пиратскую музыку. Это изменило способ потребления музыки: люди начали создавать свои собственные плейлисты, вместо того чтобы слушать альбомы целиком.

Потоковое Вещание: Новый Удар.

С развитием технологий появился ещё один формат — потоковое вещание. Теперь можно слушать любую песню в любое время, не покупая альбомы. Музыканты начали выпускать синглы, которые люди добавляли в свои плейлисты. Альбомы перестали быть необходимостью.

Современные Реалии.

Сегодня музыка рождается и умирает практически мгновенно. Молодые музыканты стремятся как можно быстрее выпустить свои синглы, чтобы о них узнали. Ветераны музыкальной сцены также перешли на формат синглов, и альбомы стали редкостью.

Когда-то музыканты работали над альбомами годами, создавая качественные и гармоничные произведения. Каждая песня была частью единой структуры, а обложки — важной частью альбома. Сегодня же синглы выпускаются чуть ли не каждую неделю, и музыкальная индустрия теряет свою прежнюю структуру и смысл.