Щёлк! Глава 26

Вдруг раздался грохот. Дверной замок со свистом вылетел из паза и, ударившись об стену, шлёпнулся на пол. В ушах зазвенело. Дверь дёрнули, но она всё равно не открылась. С той стороны послышался злобный мат.

— Щеколда осталась в стене, кретин! Ты чё, не умеешь пользоваться «вышибалкой»? Никчёмный придурок! Заряжай ещё раз!

— Бей ногой!

— Не выбьет! Заряжай ещё раз…


Предыдущие главы: https://vk.com/topic-170046450_48339328


— КАКОЙ НОМЕР КВАРТИРЫ! – крикнул в трубку Рябине, чем вернул Жеку на землю. Диана побледнела и ничего не понимала от испуга. Лиза кричала.

— Диана, какой номер у квартиры? – повторил вопрос Жека. – Нам должны помочь!

Диана молчала в ступоре.

— ОНИ ЛОМЯТСЯ К ВАМ? Я СЛЫШУ ШУМЫ! – орал Рябина.

— Да, ломятся, мать твою! Даже к домофону не подобраться, чем то пуляют… — сказал Жека и сбросил трубку. От Рябины не было никакого толка. Не успеет. Только отвлекает звонками…

— Сделай что-нибудь! Сделай что-нибудь! – Лиза принялась колошматить Жеку по груди ладонями, будто бы это он виновен во всё происходящем… Будто от него что-то могло зависеть.

— Давай рожай! Каждая секунда на счету! – раздавались голоса за дверью.

— Да щас…

— Дай сюда, криворукий…


Жека подбежал к столу и схватил нож. Но задумался, а чего он сможет противопоставить вооружённым гостям? Он ведь ни черта не боец.

Пульт.

Пульт!

И как он раньше не сообразил?!..

Он выхватил из кармана белую штуковину с фрактальными символами и рычажком.

Снова раздался грохот. На этот раз «вышибалка» выдрала все остатки от замка. А через секунду дверь распахнули ногой.


— Лежать, с-сука! – в коридор ворвались люди в масках. Впереди всех двигался белобрысый и держал наготове перед собой коротенький дробовик. Лиза принялась визжать пуще прежнего, а Диана подняла руки, видимо посчитав, что это полицейские.

— Лежать!! – рявкнул белобрысый ещё раз.


Но Жека уже захлопнул за собой дверь спальни Дианы. Дверь не задержит их надолго, однако хоть немного выиграет времени… И почему он не подумал прихватить за собой девушек, почему удрал один? Как-то не подумал. Впрочем, он ведь не убегает, он ещё вернётся... Было чертовски страшно, но надо спасать своё основное тело. И баб, конечно. Но те волновали его в куда меньшей степени. Он же не человек-паук.


Жека распахнул окно, лёг животом на подоконник, чтобы не вывалиться, свесил руку вниз ладонью и щёлкнул…


Жека очутился в теле Гипсокартона на заднем сиденье. Рябина только что проскочил в дверь подъезда – благо существовали люди, работающие до поздней ночи.

— Меня подожди!! – крикнул было Жека. Нагрянуть наверх следовало вдвоём. Но Рябина не услышал. Отлично, чёрт возьми. Остаётся ждать следующего любителя покурить.

Теперь их перебьют по одному.


Жека нащупал пистолет в кармане. Патронов хватит на всех, однако…. Была ни была! Он открыл дверь, едва успел высунуть ногу, как вдруг…


Увидел перед собой вытянутое лошадиное лицо белобрысого.

— Оп-па! – воскликнул тот. – Человек-паук очнулся!

Жека оказался на полу спальни Дианы, около батареи. Он больно ушибся головой, пока соскальзывал с подоконника. И только латексный костюм спас его от ссадин.

Почему он оказался тут? Он же не нажимал на рычажок! Пульт должен был упасть вниз! Культисты не могли его переключить!

— Мы тут ищем вас, ищем, — продолжил белобрысый. – Время своё тратим, волнуемся за ребят своих. Покоя не имеем. А вы здесь…

Он брезгливо ткнул дробовиком в дырку на жопе Жеки. Остальные культисты заржали, а вот Жеке стало не по себе от огнестрела в непосредственной близости от своих причинных мест.

— Отпустите! Помогите! – визжала Лиза из кухни.

— Заткнись! – ударил её по затылку культист и та сразу умолкла. – Если жить хочешь, тварь!

— Ты рыжую там сильно не ломай, — отвлёкся белобрысый, а Жека подумал, что сейчас очень подходящий момент выдернуть у того из рук ствол и… Но не хватило духа. Страх полностью парализовал его. – Она нужна Отцу живой, здоровой и красивой, а не покалеченной мымрой.

— Да я бы её… пришиб нахрен! Столько проблем из-за неё!

— Я бы тоже её пришиб, — белобрысый повернулся обратно. – Ну что? Дружочек-пирожочек в гейском костюме… Ух, не завидую тебе.


Жека шумно сглотнул. Слюну, пока что.


— Перед тем как задать тебе главные вопросы и затем раскурочить картечью твой тупой череп, позволь полюбопытствовать… Что у вас тут, чёрт возьми, происходило?


Жека не мог пошевелиться. И уж тем более – что-то внятно ответить. Он просто таращился на дробовик.


— Ладно, — кивнул белобрысый. – Стесняешься, значит. Мне просто интересно, для чего эта дырка на заднице. Но, судя по тому, что лица твоих девушек не испачканы коричневым…

— Хорош выделываться! – прикрикнул парень в чёрном берете. Кажется, Жека узнал его. Как его звали? Шабанов? – Ты сам любишь в платья наряжаться, трансвестит хренов. Ща сюда менты приедут, мы нашумели. Пакуем уродов и проваливаем!

— Задрал, — белобрысый фыркнул. – Тогда второй вопрос.

Он резко схватил Жеку за воротник.

– Где Пульт?! Куда ты его дел?!

Они не знают, где Пульт, подумал Жека. Значит это не они переключили. Похоже, штуковина упала на землю и рычажок щёлкнул в обратную сторону…

— Отвечай! – белобрысый тряхнул Жеку.

— Я не знаю… — промямлил Жека. И тогда белобрысый со всего маху зарядил ему по лицу. Стало ещё страшнее.

— Кому ты хочешь солгать? А? КОМУ?

Затем Жека получил по рёбрам. Да к чёрту! К чёрту! Надо сказать им…

— Он выпал… Выпал в окно!…

— Как вышло так, что рыжая вернулась в своё тело?! – продолжал избивать его белобрысый.

— Не знаю…

— Н-на! Гнида! На! Отвечай!

— Я не знаю, как так вышло!

— Где наши ребята? Почему они не вернулись?! А, тварь?!

— Мой друг… застрелил их всех!..

— Ах ты ж!... – взбесился белобрысый. Он вскинул дробовик, но его остановил парень в чёрном берете.

— Угомонись! Скручивай его и валим! Допросить успеем в улье!

— Чёрт, Шабан, ты слышал, что он сказал? Они замочили Гипсокартона и Мельницу!

— Не называй меня так перед ними, кретин! И вообще – это чушь собачья! Гипсокартона невозможно завалить. Этот задрот не мог такого сделать.

— Тогда почему они не вернулись, а?!

— Господи…


Шабанов махнул рукой. Он повернулся к остальным, чтобы дать команду вязать пленных и спускаться вниз. Но в этот же момент он увидел, как какой-то чёрт с красной повязкой на лбу расшибает с ноги голову стоявшего на пороге в квартиру соратника. Что за…

Полетели зубы.

— Как он здесь оказался?!


Рябина ворвался в квартиру. Он снёс голову первому попавшемуся культисту и теперь замахивался на второго.


Жека уже успел перепугаться до полусмерти. Поэтому очень быстро решился схватить нож, который раньше прихватил с кухни, и воткнуть его белобрысому куда-то между рёбер.


— А-а-а! – завопил тот и скоро этот вопль перешёл в кровавое бульканье. Нож настрял. И обратно никак не выходил. «Что я наделал?!», подумал Жека и тут же заметил, как почему-то не собирающийся умирать белобрысый хочет отстрелить ему рожу. Громыхнуло. Он вовремя вцепился в дробовик, и хоть одно ухо, кажется, оглохло, но зато рожа осталась целой! Они свалились на пол в отчаянной борьбе. Белобрысый корчился в приступе бешенства, а Жека сопротивлялся, пытаясь убрать дробовик в сторону и одновременно смахнуть раненного сектанта с себя. Да когда ж он сдохнет?!!


Снова выстрелы. Крики. Визги. Отборный мат. Ещё выстрелы. Возня, боевые выкрики, шум опрокидывающейся мебели. Ещё выстрелы. Что всё это время происходило в квартире – было загадкой, которая мало беспокоила Жеку. Мало беспокоила ровно до тех пор, пока белобрысого не оттащили в сторону, а по голове не стали прилетать тяжёлые сапоги.


— Не замочи его только! Вяжи, бля! – орал Шабанов. – Скорее! Торопись! Менты пригонят!

— Тварь! Тварь!

— Всё через задницу! Всё через задницу!

Только когда удары прекратились, а руки жёстко связали за спиной, Жека увидел, как ещё живой Рябина истекает кровью около стены. Бардовая лужа медленно растекалась по ламинату. Кажется, боевые искусства на сей раз не сработали. Зрелище умирающего Рябины что-то перевернуло внутри Жеки. Всё это было как-то неправильно. Не по законам жанра… Он успел победить только одного…

— Вставай, сучара!


Жеку дёрнули вверх, поставили на подкашивающиеся ноги. И повели к выходу.


— Держись… — простонал Рябина вслед. – Не сдавайся… Наши придут…


А где ещё один?... Их же было пятеро. А в квартире осталось только четверо. Один без сознания. Второй ранен Жекой. Шабанов помогал белобрысому ковылять к выходу и одновременно держал Диану на прицеле. Второй тащил на плече отключенного соратника и тыкал дулом пистолета в спину Жеке.

— Шевели колготками! – подгонял его культист. Жека всё ждал момента, когда бы они замешкались. Они слишком скованы раненными, чтобы броситься в погоню. Вопрос только в том, куда делся пятый… Быть может, он караулит внизу, на лестничной площадке. Тогда побег оказался бы самоубийством. А оказаться на месте нашпигованного пулями Рябины как-то не хотелось.


А может пятого и не было?! Башка так трещала от ударов, что Жека сомневался в собственной адекватности. Вот так и отшибают память.


Они спускались вниз по лестнице. Бетон оказался неприятно холодным и морозил босые ноги. Даже не дали напялить ботинки… Тут и там хлопали дверьми зеваки, скрывающиеся в недрах своих квартир. Куряги с лестничной площадки уносились прочь, услышав шаги спускающихся культистов.


— Я тебя уничтожу! – рычал белобрысый. – Я засуну тебя в улей! КХА!... Ох, знал бы ты, что это такое!... Оказаться в Улье…КХА!

— Побереги свои силы, братуха, — сказал Шабанов взволнованным голосом.


Белобрысый с каждой секундой хрипел всё больше. И слабел.


— Шевели колготками! – торопил культист с пистолетом. – Быстрей! Быстрей!


Из распахнутого на межэтажной площадке окна донеслись звуки выстрелов.


— Этот уёбок стреляет в рыжую! – хрипел белобрысый. – Я его тоже порву! КХА!... Как собаку!...

— Зря я послал этого кретина в погоню! – согласился Шабанов. – Как знал, что так оно и будет!

Лизы с ними не было. Это Жека осознал только сейчас. Удрала, пока культисты разбирались с Рябиной. Ещё выстрел.


За что?

За что ему всё это?!

Откуда в мире столько жестокости?!

Они распахнули дверь подъезда и оказались во дворе.


— Давайте к фургончику, — сказал Шабанов. – Труп Лизы надо забрать. На мёд в Улей.

— Антоха?! – вдруг радостно воскликнул культист с пистолетом. – Антоха! Епона мать!


Жека поднял голову. В их сторону шагала двухметровая громада. Хмурая и озлобленная. Гипсокартон.


— Мы уже думали, что ты мёртв! Чёрт возьми, как я рад тебя видеть!.. – воскликнул Шабанов.

— А я тебя – не очень, — буркнул в ответ Гипсокартон и остановился.

— Узнаю этого скрягу, чёрт возьми! Нудная зануда! Но я тебе всё равно…


Но на последних словах радость в голосе культиста стремительно обратилась в испуг.

Потому что громила вскинул ещё дымящееся дуло пистолета перед собой. И прицелился.


Стреляли не в Лизу.

Стреляли в пятого, что побежал по её следу.

— Ложись, Женя!! – хоть и басом, но всё равно как-то по-бабски завизжал Гипсокартон. И нажал на спусковой крючок.

________________________________

Спасибо за донат!

Руслан Глущенок 150р

CreepyStory

11K постов36.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.