Шахматный вопрос
Здравствуйте. 
По правилам шахмат, пешку прошедшую всё поле, можно превратить в любую фигуру. Если превратить её в короля и у вас их станет 2, должен ли противник ставить мат обоим чтобы выиграть? Или нужно поставить одному? А если одному, то любому, или только истинному самодержцу. 😁🤔
 
								 
				
Шахматы
2.7K постов4.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Будьте доброжелательными и относитесь с уважением друг к другу
2. Не нарушайте правила Пикабу
3. Если постите свои партии, то обязательно включайте свои аннотации.
4. Все посты не имеющие отношения к шахматам будут удаляться.