Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4

Первая часть (Как зарождается мотожизнь? )

Вторая часть (Эволюция байкера ч.2 )

Третья часть (Знакомство с DRAGSTAR 1100)

Что происходило ранее вы можете прочитать в предыдущих частях, по ссылкам сверху.

А мы открываем мотосезон 2020 очень рано. Уже 12 апреля удается поймать теплое окно и мы едем на объездную трассу, где нет песка на дороге и автомобильных пробок. В лесу по обочинам еще виднеется нерастаявший снег, в тени тоже не очень жарко, но мы счастливые, довольные и немного замерзшие к вечеру, возвращаемся домой.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

Сезон набирает обороты. Количество выездов и покатушек увеличивается и выясняется неприятный момент, в районе 80км/ч, если небходимо резко ускорится, например при обгоне, то при резком открытии дросселя появляется резкий провал, который потом пропадает. При плавном повороте ручки газа и плавном разгоне провала нет, мотоцикл плавно разгоняется без провалов. Списав все на засраный карбюратор, был заказан топливный фильтр, ремкомплект карбюратора All Balls и на всякий случай JET KIT в котором был набор жиклеров увеличенного калибра, иглы с возможностью регулировки и прочие деталюшки.

Я не знаю интересно ли будет читать техническую часть, поэтому опишу проблему с провалом в этом абзаце, без привязки ко времени.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

В общем прокладки поплавковых камер из ремкомплекта карбюратора All Balls полное гавнище. При первой установке все ок, встают в пазы, но если надо опять разобрать карбюратор они разбухают, увеличиваются в размерах и никак не лезут обратно при повторной сборке. Приходилось ставить свой б/У оригинал а их откладывать сохнуть до следующей разборки сборки. А карбюраторы мне приходилось снимать и ставить очень много раз, ну прям очень много, практически каждые выходные, если было свободное время, на протяжении целого лета я приходил в гараж, снимал карбюраторы, менял жиклеры, поднимал/опускал иглы, потому что провал так и не уходил. Забегая вперед, проблему с провалом в 2020 году я так и не решил, а решил в 2021 весной, решение пришло как озарение. Просто щелк и доперло. Не знаю почему, но меня заклинило на том, что провал происходит из за нехватки топлива, а он проходил из за нехватки ВОЗДУХА! Разглядывая устройство штатной коробки и поглядываю на свою нештатную S&S, меня как током ударило, на улице было темно, терпеть до утра не было сил и я побежал в гараж с фонариком, снял коробку фильтра, притащил домой и увидел это.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

Вместо большого отверстия как на стоке, тут еле еле пролазит палец.Не знаю почему проспал этот момент раньше, ведь были тестовые выезды без коробки воздушного фильтра, провал все равно был!! Что было упущено, уже не узнать. Самураи х*уевы в погоне за внешним видом, заменили корпус воздушного фильтра на модный харлеевский S&S, но не позаботились о технической части. Я был необычайно рад и горд собой, ведь проблема которая парила мозг почти год решилась. Ха ха ха, пока не выяснилась вторая, но об этом позже.

Итак, мощный дорожный мотоцикл. Позволяет ездить на дальние расстояния. Отлично, отправляемся во Владивосток (1500 на круг) ВДВОЕМ, наконец то! Помня про стида и ветер, захотелось ветрозащиты и стекла, лопата по стилю сюда ну ни как не подходит, пришлось выкручиваться тем, что смог найти на б/у рынке. Как показали испытания в дальняке, это стекло убирает давление воздуха с груди, но при моем росте 188, отбивает встречный поток воздуха прям в шлем и БОЛТАЕТ его до головокружения. Пока подобрал относительно комфортный угол, сдохло немалое количество нервных клеток.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

Нет кофров? не проблема! Заднее сиденье маленькое? не проблема! МЫ ХОТИМ ЕХАТЬ! Хочешь ехать импровизируй, подумал я и положив под попу жены подушечку, упаковав вещи в китайские сумки, для надежности заармировав скотчем мы отправились в путь.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

Провели чудесные выходные, проведали друзей, покушали вкусной еды и вернулись домой. Дорога туда и обратно прошла без происшествий. По пути попали в ливень, промокли до нитки и высохли до суха в процессе езды, но это все было в новинку и воспринялось как небольшое приключение.

А вот в дальняке и полезли нюансы. Слишком мягкая вилка, это решилось заменой масла на 15W. Маленький бак около 9 литров, что в принципе на этом мотоцикле можно отнести к плюсам, поскольку частые остановки давали возможность размяться. Жене даже с подушечкой сидеть очень неудобно и затекают ноги. Нет спинки у пассажира, нет возможно облокотиться и расслабится. И самый главный, по технической части, который не решен до сих пор, это заниженный задний амортизатор. Я и до этой поездки обращал внимание на то что мотик ниже чем другие, но в поездке это проявило себя на полную. Аморт складывался до отбоя. Регулировки по жесткости не помогали. Если ставишь жесткость на минимум, складывается до отбоя всегда, ставишь жесткость на максимум, лупит на кочках по заднице.

Немного техчасти и что мне удалось выяснить. На dragstar 1100 для занижения используют разные пути. Путем замены на амортизатор типа "лом", толстенная пружина, очень маленький ход амортизатора, по сути вместо амортизатора стоит лом. На штатном амортизаторе заменой так называемых "костей",в зависимости от того какой длинны их поставить клиренс увеличивается, либо уменьшается.(самый умный вариант, кому интересно прикреплю фото). И самый тупой способ, который достался мне, это укоротить шток. По амортизатору на dragstar 1100 ситуация складывается таким образом, их новых нет xD. Либо ремонт родного, либо б/у стоит 30 т.р в состоянии кот в мешке,новый не штатный, с возможностью регулировки высоты и жесткости на ебау (недоступно для РФ) стоит около 80 т.р, народ по форумам колхозит че попало, включая пневмоподушки от камаза.

Но мотик тут абсолютно не причем. Главная моя шибка в том, что я не совсем понял что купил, ведь хотел ездить на дальняки вдвоем, а купил шоу мот, на котором приезжаешь на тусу и пьешь кофе. Но я все равно был рад, не смотря на все эти огрехи, мотик нравится мне, нравится жене и покатушки на нем приносят удовольствие и радость.

Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост
Сезон 2020 DRAGSTAR и Самураи ч.4 Мотоциклисты, Мото, Мотосезон, Длиннопост

Продолжение следует....

Мото

5.7K постов11.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.