Сервис 90-х ИМ electroclad

28 марта купили в вышеуказаном магазине бензопилу Huter BS-40. Заказали курьерскую доставку. В связи с острой нехваткой времени попросили консьержа забрать и оплатить товар. Очень часто так делаем, доверяем крупным магазинам. Да и по закону есть время для проверки товара и возврата в случае чего.

Сервис 90-х ИМ electroclad Интернет-магазин, Покупки в интернете, Бензопила, Длиннопост

Позже, после того как достали пилу были в шоке - как так, НОВЫЙ товар и в таком состоянии: многочисленные сколы, царапины, потертости. Запах бензина из топливного бочка.

Сервис 90-х ИМ electroclad Интернет-магазин, Покупки в интернете, Бензопила, Длиннопост
Сервис 90-х ИМ electroclad Интернет-магазин, Покупки в интернете, Бензопила, Длиннопост
Сервис 90-х ИМ electroclad Интернет-магазин, Покупки в интернете, Бензопила, Длиннопост
Сервис 90-х ИМ electroclad Интернет-магазин, Покупки в интернете, Бензопила, Длиннопост

Как считаете, именно так должен выглядеть корпус НОВОЙ пилы?)
Написали письмо с просьбой заменить товар:

Сервис 90-х ИМ electroclad Интернет-магазин, Покупки в интернете, Бензопила, Длиннопост

На следующий день получили ответ. Оказывается это нормальное состояние, да и вообще мы сами ее поцарапали и помяли. Даже 100 рублей предложили за отсутствие емкости!

Сервис 90-х ИМ electroclad Интернет-магазин, Покупки в интернете, Бензопила, Длиннопост
Сервис 90-х ИМ electroclad Интернет-магазин, Покупки в интернете, Бензопила, Длиннопост

Я не считаю, что мы в чем то не правы - все как обычно, нашли нужный товар, заказали, оплатили. И получили такое.
Считаю мои права нарушены!

Ужасно напрягает такое отношение к клиентам. Типа вам и так сойдет- привезли же..радуйтесь! Буду рада, если этот пост кому поможет в выборе магазина!