раскрыть ветку (8)
Спасибки, конечно, но у нас на нашем производстве сименсы это как космический корабль в эпоху паровых двигателей 😆 старый русский Ремиконт-310 - вершина технического прогресса)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
Ха, ксм и ксд, А100 и А542, и регуляторы ПРОТАР, Р25.1.2 и Ремиконт 🤣 как тебе такое, Илон Маск? Киповцем обслуживал всю эту ботву. Благо сейчас модернизацию проводим (скорее дерьмонизацию). Большинство региков завели на модули ввода-вывода и завели на сервак со скадой (да да, без контроллеров). Большего расписывать не буду, ибо низя...
раскрыть ветку (3)
Да тоже бывало, сталкивался с подобным, но вскользь, так скажем. Я ведущий инженер АСУТП, больше с контроллерным оборудованием работаю, но и подключаю, расключаю, обслуживаю киповское оборудование, меняю датчики, даже манометры 😁
раскрыть ветку (2)
Я пока начинающий, по сути, ещё много чего не знаю. По тихоньку набираюсь опыта. Частенько пайкой и мелким ремонтом занимаюсь на своём оборудовании, ну и компы обслуживаю (наши АРМы). Больше слесарная деятельность. Но иногда и творческая работа встречается. То в CADе что нарисовать, то документ какой составить. Пару раз с напарником в программу ремиконта изменения вносили. Для меня пока работа мечты)
раскрыть ветку (1)
Да я как бы тоже особо спецом себя назвать не могу, просто тоже когда - то посчитал, что это работа мне интересна, да, работа мечты :)
В чем же заключается твоя работа? Что делаешь? Что требуют по знаниям как у инженера по асутп? Распиши пжл
раскрыть ветку (1)