Сбербанк - банк с бесконечными проблемами

Мой путь начинается с того, что я зарегистрировался на Okko, чтобы футбольчик и сериальчики смотреть. Всё было хорошо, пока я случайно не разлогинился. У Okko при вводе логина и пароля какая то связка со Сбер ID, я не вникал.

Важно. Клиентом Сбербанка никогда не был, счетов там не открывал, карт не держал, СБЕР ID не имею.

Итак, при попытке войти в Okko заново, интерфейс просил подтвердить вход паролем отправленным на телефон, после подтверждения сервис отправлял ещё пароль на почту. И тут бинго! Не на мою, а на неизвестную мне.

Обратился в саппорт Okko. Там всё проверили и сказали что ошибка на стороне Сбербанка и мне нужно туда.

И вот я первый раз набрал 900. Меня выслушали, заверили что разберуться, присвоили номер заявки №240204-7000-881533 от 04.02.2024 со сроком ответа до 11.02.2024.

Наступило 12.02.2024 - никто естественно не связался и не ответил.

12.02.2024 - позвонил, поругался, создали новую заявку №240212-7001-943140 от 12.02.2024 со сроком ответа 19.02.2024. И как вы думаете? Сегодня 19.02.2024, никто не звонит.

Позвонил сам. Уже подгорает зад.

Ответы сотрудников:

  1. Заявка в рассмотрении.

  2. Рассматривать можем неограниченное время, раз в неделю присылая смс. Тут я реально о..хуел от формулировки.

  3. При предоставлении номеров клиентами, мы не проверяем принадлежат они им или нет.

  4. Работы проведенные по заявке мы не озвучиваем, инициатору заявки не сообщаем.

Сбербанк, вы там совсем поплыли. С вами не хочешь связываться, так вы из-за угла напали.

Зеленые - отвалите от меня. Отвяжите мой номер от некого Андрея и сношайте ваших клиентов дальше.

Скриншоты заявок прилагаю. Я если что не Андрей, телефон мне принадлежит уже лет 10.

От Okko тоже отписка. Выбирать себе партнеров научитесь....

Сбербанк - банк с бесконечными проблемами Жалоба, Служба поддержки, Сбербанк, Okko, Блокировка, Сотовые операторы, МТС, Сервис