0

Satispioneer. День 14

Что тут происходит можно почитать здесь: Пионер FICSIT

Привет, неизвестный читатель. Если ты вообще человек, а не бот отдела пиара FICSIT, который накручивает мне счётчик просмотров, чтобы сделать видимость, будто эта писанина кому-то, кроме них самих интересана. У меня было две недели, чтобы осознать своё положение, и я готов поделиться итогами. Но сразу предупреждаю: это не тот блог, который вам показывали на голографических презентациях.

Те посты, что я писал в первую неделю, Контора вежливо отклонила с пометкой «не соответствует стандартам ободряющего контента». Что, правда глаза колет? Что ж, попробуем ещё раз.

Меня зовут Джон Ноу. Мне 29. Раньше я чинил системы жизнеобеспечения на Орбитальном Кольце. Дышал очищенным воздухом, видел голограммы лесов вместо настоящих и жил в ячейке на 18 квадратных метров без окон. Теперь я инженер на планете Massage-2(AB)b. Название звучит как название дрочильни для космодесантников.

FICSIT отправляет таких, как я, на планеты с одной целью - добывать ресурсы и строить производство. Мы называемся «пионерами». Где мой красный галстук?! Моя семья утратила гражданство Земли три поколения назад, так что я типичный кольцевик - безродный, без права голоса, с детством в интернате SolStar и юностью в промышленных секторах. Из личных достижений: умею чинить системы жизнеобеспечения с закрытыми глазами и на ощупь определять просроченный датчик давления.

Я подписал контракт на пять лет, потому что моей сестре Мике срочно нужна была операция на Земле. Перелом позвоночника, ожог лёгких - результат взрыва водородной ячейки на станции «Гребень», где корпораты, как обычно, сэкономила на проверках. Счёт из клиники NeuCore: восемь миллионов кредитов. У меня в кармане было три кредита и вот этот самый датчик. Теперь вы понимаете, почему я здесь. Аванс за лечение  6,5кк кредитов сразу ушёл на лечение Мики. Остальное - когда отработаю.

О блоге