Сапоги мертвеца (адаптация)
После этого поста: http://pikabu.ru/story/podarochek_4556466 вспомнил, как когда-то давно, я засыпал под голос Горшка из наушников, который рассказывал мне сказки в песнях. Что, собственно, меня и сподвигло на это. Тапками не кидаться.
Звук топора затих уже эн-ное количество часов назад, хотя по графику, составленному Марией, он должен был раздаваться до сих пор. Раздался хруст веток, громкий мат и вот, с шумом вывалившись из кустов появилась причина.
Обдав все рядомнаходящееся перегаром, сильно помятая фигура с топором за спиной встала в полный рост и попыталась сохранить равновесие, нелепо размахивая руками во все стороны. Спустя некоторое количество попыток и времени у нее более-менее получилось и она с уверенностью направилась в глубь леса, а потом резко остановилась.
Этот день для Ильи не обещал быть хорошим уже с самого раннего утра, когда он нечаянно смахнул со стола крынку с молоком прямо себе в сапог, а потом хлюпал в мокрой обуви еще несколько часов кряду. Потом сапог вообще развалился, а Илья, вздохнув, открыл последнюю бутылку водки, которую он спрятал в лесу. А дальше все как в тумане: вот он тащится по лесу, вот он спотыкается о корень, вот он вываливается из кустов, вот он с трудом пытается сохранить прямое положение, вот он, справившись с задачей, делает первый шаг в сторону поляны и замирает.
Взгляд безжизненных глаз, казалось, изучал Илью с ног до головы. Илья, в свою очередь, изучал труп, что лежал перед ним и пугал своим посиневшим одутловатым лицом. Взгляд дровосека перемещался по мертвому телу, отмечая мимоходом такие детали, как: карие глаза, короткие волосы, заляпанная в крови, но добротная одежда, сжатая в кулак рука. Замечая их, взор постепенно перемещался вниз и, наконец, остановился на сапогах мертвеца. Новых, почти не ношенных. Блестящих и с прорезиненной подошвой с забавным протектором. Идея пришла в голову Ильи сразу же, стоило ему перевести взгляд с сапог трупа на свои. "Эх, возьму-ка я их себе! Они ему уже все равно без надобности, а мне еще пару лет прослужат. Как они будут на мне?", - пронеслось в голове парня. Сапоги сидели идеально.
"Сестра! Открывай, я пришел!", - услышала девушка, накрывавшая на стол. "Хоть в это раз вовремя явился, - подумала Мария, открывая дверь брату. Смутная тревога мелькнула и тут же рассеялась у нее в голове, как только она увидела Илью. Что-то в нем изменилось, но непонятно что. Впрочем, спрашивать не пришлось. "Ух, я тебе сейчас такое расскажу, - пообещал брат, садясь за стол, - волосы дыбом встанут!".
Луна поднялась часа два назад. Илья крепко спал, чуть слышно посапывая. За окном стояла непроглядная темень, а в избе еле-еле горел ночник, возле которого и сидела на коленях девушка, сложив руки в замок и что-то шепча. После той ужасной истории, что рассказал брат, появилась тревога и опасения. Ее предложение отнести сапоги обратно было встречено в штыки. А на ее слова, что ей все это не нравится и она боится, брат ответил, что Мариша вечно себе что-то напридумывает, а потом спать боится, и лег спать.
Сильный стук чуть не выбил дверь. Полусонный Илья с непониманием смотрел на ходящую ходуном дверь и на забившуюся в угол сестру.
- Мариш, это ты че это, а? - пробормотал парень, - А ну, кто ломится? Вы че там, офонарели совсем, сволочи? - гаркнул он уже в сторону двери. Стук моментально прекратился, а на его место пришли какие-то шорохи и скрипы.
"Открывай, мужик, мне дверь добром, - нарушил тишину глухой, но в то же время проникающий во все углы голос, - Я пришел за сапогами, что ты утром стащил". Дрожащая рука дровосека потянулась к топору, а незваный гость, тем временем, повторил все ранее сказанное, но уже более угрожающим тоном. "Ууу, сссука, убьюю", - прокричал Илья выбегая во двор с топором в руке и, как ни странно, никого на пороге не встретив. В поисках владельца голоса, парень избегал весь двор, заглянул за каждый угол, но никого не встретил. С мыслью, что хулиганы убежали, вымотанный дровосек зашел в дом, переступил через тело, бросил топор в угол и замер. Тело? Переступил через тело? Илью бросило в дрожь. Еле найдя в себе силы, он повернулся, чтобы увидеть лежащую на полу сестру, освещаемую лишь тусклым лунным светом. На ее застывшем лице осталась гримаса ужаса, на шее виднелись синяки в виде ладони и пальцев, рука была сжата в кулак, а на ее ногах была пара сапог. Новых, почти не ношенных. Блестящих и с прорезиненной подошвой с забавным протектором.
Моё/ не моё - не знаю. Рассказ по песне группы "Король и Шут" - Сапоги Мертвеца.