Самый лучший дом (ч.2)
-Слушаю, дежурный Иванов, - скучающим голосом ответили в трубке после третьего звонка в местный ОВД.
-Здравствуйте, мне нужна помощь! – чуть ли не закричал в трубку Антон. -Я нахожусь в доме номер пять по улице Ремесленной, и здесь творится нечто странное! Похожие на сектантов жильцы определенно находятся под воздействием каких-то веществ, а проживающую по соседству девушку, судя по всему, убили, засунув в огромную махину в подвале!
-Так, помедленнее, - судя по тону дежурного Иванова, он не проявил никакого интереса к сообщению блогера. -Дом номер пять – это одноэтажный частный дом?
-Нет, это пятиэтажный панельный дом… Вернее, шестиэтажный.
-Ну что вы такое говорите! - дежурный вдруг начал злиться, словно Антон сказал какую-то вопиющую чепуху. -Нет там никаких пяти- и, уж тем более, шестиэтажных домов!
-Есть, я нахожусь сейчас прямо в нем! Пришлите кого-нибудь, - чуть ли не простонал в трубку Антон.
-Вы вместо того, чтобы тратить мое время, лучше бы сняли ролик о том, как вы любите свой дом, - произнес дежурный. -До свидания!
Архиреев, округлив глаза, смотрел на свой телефон, гадая, то ли полицейский решил продемонстрировать своеобразное чувство юмора, то ли это очередной «глюк».
«А что, если он заодно с Николаем? Это значит, что тот уже совсем скоро узнает о моих открытиях и может попытаться избавиться от меня. Нужно срочно что-то предпринять».
Первым делом Антон заблокировал входную дверь, придвинув к ней стоящий в прихожей шкаф для одежды и прижав его тяжелым комодом. Как следует обследовав все стены на предмет потайной двери, куда мог бы проникнуть управдом, или его присные, он на всякий случай прикинул расстояние до земли от окна и решил, что вариант побега, при котором будут переломаны все его кости, он оставит на самый крайний случай. Проверив скорость интернета, Архиреев включил прямую трансляцию, решив попросить помощи у своей многочисленной аудитории.
-Прошу, если кто-то слышит меня, то пришлите мне помощь! – кратко рассказав о последних событиях молил Антон, глядя в равнодушный глазок камеры телефона, стоящего на столе в гостиной. -Боюсь, что нахожусь в смертельной опасности, потому что… - он умолк, увидев на левой руке двух лоснящихся на свету червей, занявших место указательного и среднего пальцев, полностью погрузив их в свое чрево.
Он попробовал было стряхнуть тварей, а затем, переборов отвращение, снять их правой рукой, однако те держались на своих местах чрезвычайно крепко; более того, они, будто имея бездонное чрево, вдруг начали медленно продвигаться вперед, явно намереваясь полностью заглотить ладонь своими присосками, где можно было рассмотреть маленькие челюсти, отчего-то не причиняющие боли. Недолго думая, Антон схватил лежащий на столе нож (он не знал, откуда там взялся этот даже не нож, а скорее топорик, предназначенный для разделки мяса, но он оказался как нельзя кстати) и в два взмаха отрубил от своей ладони неизвестных биологии червей, явно намеревавшихся стать частью его тела.
Красная пелена боли застлала Архирееву глаза, и он рухнул на пол, баюкая изуродованную руку. Прошло какое-то время, прежде чем он смог несколько прийти в себя и остановить кровь, кое-как перевязав раны наволочкой подушки. Наконец он нашел силы, чтобы подойти к столу и взять телефон в надежде, что кто-нибудь из его преданных фанатов уже отправил ему на помощь полицейских.
Каково же было его удивление, когда он обнаружил, что трансляция остановлена, а при попытке войти в канал вылазит уведомление о том, что «канал забанен за жестокий контент».
-Что за черт, - прошептал Антон, но тут страшная догадка мелькнула в его голове, и он медленно перевел взгляд на лежащих на столе червей, расправу с которыми в подробностях запечатлела камера его телефона. На столе лежали его пальцы.
«Окно! Нужно прыгать в окно!» - забилась паническая мысль в его находящемся на краю сумасшествия мозгу. «Только так можно выбраться!».
Со старой оконной рамой, и без того нехотя поддающейся попыткам ее открыть, лишившийся двух пальцев Антон справился далеко не сразу. Когда же он все-таки умудрился распахнуть ее, залив начавшей сочиться из-под импровизированной повязки кровью подоконник и заляпав стекло, кто-то с улицы громко позвал его по имени.
«Неужели кто-то все же приехал» - изображение перед глазами Антона плыло от потери крови и вновь начавшей пульсировать боли в потревоженной конечности, поэтому он не мог толком разглядеть мужчину, активно жестикулировавшему в попытке привлечь внимание блогера.
-Мне нужна помощь, - с трудом прохрипел Архиреев, обращаясь к сливавшемуся в его глазах в светлое пятно из-за своей белой рубашки незнакомцу. -Дом проклят!
-Не слышу! – прокричал тот, подходя ближе.
-Сейчас, - прошептал Антон и, зацепившись стопами за проходившую под подоконником батарею и опираясь на края рамы руками, высунулся чуть ли не по пояс в окно.
-Этот дом… - собрав все силы, хрипло крикнул он; но тут его зрение резко прояснилось, и он увидел внизу не участливого фаната, а криво ухмыляющегося Николая, - этот дом самый лучший в мире! – неожиданно вырвалось против воли изо рта Антона.
***
-Есть ситуации, когда сопротивление не только бесполезно, но и вредно для здоровья, - говорил ведущий популярного ток-шоу своему гостю – с безучастным видом сидящему бледному мужчине лет тридцати, одетому в слишком большой для него строгий костюм. -Вы же это понимаете?
Ответа Антон не слышал. Он теперь мало что слышал, понимал и, уж тем более, делал самостоятельно: некая сила полностью управляла его телом и разумом. Временами, правда, он будто бы умудрялся вырываться из-под всепоглощающего контроля, но этих кратких моментов ясности было недостаточно для того, чтобы противостоять Дому. К тому же, назвать эти вспышки пробуждения было трудно назвать приятными: как правило Антон оказывался полностью дезориентированный непонятно где, непонятно, чем занимающийся. И если первое время он даже пытался что-то предпринимать – как минимум прекратить те ужасные вещи, что он делал по воле Дома, - то теперь уже желал как можно быстрее вернуться в темное безвременное нигде, где большую часть времени пребывал его разум с недавних пор.
Вот и теперь наступил один из тех теперь уже нежелательных моментов пробуждения, когда Антон не понимал, как получилось, что перед ним на диване сидит бывшая жена и что-то настойчиво у него спрашивает под бормотанье телевизора.
-Так что же такое ты хотел мне показать, что поможет нам возобновить отношения? – в голосе Ники, всегда хотевшей спасти брак, сквозила надежда, приправленная некоторой долей недоумения. -И что это вообще за странное место – неужели ты теперь живешь тут?
-Угу, - промычал Антон. Он мог бы попытаться предупредить ее, но знал, что это бесполезно. Тем более, что за столь явную дерзость его безмятежное «нигде» могло приобрести зловещие красные оттенки, наполнившись его болью.
-Ты говорил что-то про подвал. Мы что, пойдем прямо туда?
При этих словах ужасное понимание пронзило истерзанный разум Антона – понимание того, что Дом хочет стать еще выше. Он понял, что уже скоро Ника станет частью этих стен, если он не предупредит ее, наплевав на ожидающие его адские муки.
-Да, мы пойдем туда прямо сейчас, - при виде разом остекленевшего взгляда бывшего мужа Ника вздрогнула, но все же пошла следом за ним.
Конец.
CreepyStory
16.3K пост38.8K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.