Самый Добрый Мастер. Истории. Часть вторая.

Всем доброго дня) Вдогонку к моему прошлому посту, я решил всё же дописать ещё одну историю, а потом уже перейти к поучительным всяким штукам.

Самый Добрый Мастер. Истории. Часть вторая. Dungeons & Dragons, Самый Добрый Мастер, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Истории из жизни

Речь о продолжении похождений Магнуса и компании. Со своего первого задания персонажи вернулись не с пустыми руками. Так уж повелось, что я просто обожаю давать в лапки игрокам различные опасные могущественные фиговины.

Отрейо заполучил чашу воскрешения. Прелесть её была в том, что она прижаривалась к ладоням паладина (а больше ни в чьих руках не работала), когда он использовал её для воскрешения мёртвого. А также навсегда снижала вдвое максимум его хитпоинтов (это они узнали экспериментально и больше не пытались почему-то).

Пирселл заполучил символ Пелора, который усиливал его способности. Правда с того самого дня, как жрец коснулся этого символа, он осознал, что Бог избрал его для священной миссии - собрать воедино посох Бога Солнца (который естественно был давным давно проклят и полон тёмной энергии).

Шельма обнаружила кинжал целиком из белого матового камня. Кинжал оказался живым артефактов, в котором была заключена душа старого вождя орков, по имени Марр. Душа орка была охочей до крови, для чего к кинжалу прилагались два пузырька с драконьей кровью. Дело в том, что Марр был весьма самостоятельным, но без драконовой крови у него начинала "ехать крыша".

Наконец, Магнусу посчастливилось стать обладателем Жезла Повелителя Пламени. Как огненному колдуну, ему очень понравился жезл, который усиливал все его огненные атаки на 10. Жезл был весьма нестабильным и разрывался в руках у заклинателя после третьего критического успеха на атаку (4d12 урона по области 5х5 вокруг жезла).


Естественно, игроки не знали о подводных камнях магических вещиц, Пирселл и вовсе решил, что со святым символом его избранность никак не связана.

Тогда я ещё водил чудесных непараноиков) Они реально сначала засовывали голову в странную дыру в стене и только потом думали, что это было опрометчиво.

Самый Добрый Мастер. Истории. Часть вторая. Dungeons & Dragons, Самый Добрый Мастер, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Истории из жизни

Итак, второе задание, которое выдали новоиспечённым "героям Дортмунда" было весьма туманным. Магистр вновь выдавал задание лично, чем вызвал ещё больше вопросов в неокрепших умах приключенцев. Им предстояло отправиться в эльфийский город-крепость, где по данным Шипа скрывалось тёмное братство ассасинов, готовящее жуткий ритуал. Миссия: любыми способами прекратить исполнение ритуала. Дело в том, что по данным Шипа, в руках у братства оказался некий мальчик, которого необходимо убить, если от этого будет зависеть прекращение ритуала. Также важное условие - герои отправляются инкогнито. Никто не должен знать, что они из Шипа.


Итак, друзья бодро и весело двинулись в путь (к слову, в той кампании я щедро спонсировал героев средствами и экипировкой, так что у них всегда были лучшие кони, доспехи и прочее. Плюс ко всему, орденский квартирмейстер постоянно снабжал их зельями и прочими прелестями). На пути у них было всего два трактира, но так вышло, что провели они в них ничтожно мало времени. В первом трактире, который назывался "У дядюшки Боба"  им удалось узнать, что торговлю эльфы отчего-то прекратили в последнее время, а в остальном всё вокруг спокойно. Герои устроились на ночлег, но выспаться не успели. Кто-то убил трактирщика прямо в его комнате, причём первой это обнаружила Шельма, отправившаяся что-нибудь у него стащить. На окне у героев был начертан символ тёмного братства (надломленный клинок, если память мне не изменяет, что не оставляло сомнений, кто совершил убийство. А дальше начался цирк с конями.

Пирселл сориентировался быстрее всех и отправил Отрейо набрать воды в чашу ,чтобы можно было опробовать её воскрешающую силу. Магнус как всегда начал паниковать. Шельма устроила обыск комнаты и ненароком уронила на ещё не успевшее остыть тело трактирщика шкаф. Паладин так и застыл в дверях с полной чашей в руках - о воскрешении смятого тела не могло идти и речи.

На звук в коридор высыпали недовольные и удивлённые постояльцы. Увидев четвёрку героев через дверной проём кто-то завопил: "Убийцы!" - и началось. Магнус тотчас разбил окно и буквально вышвырнул на улицу Шельму. Жрец попытался что-то крикнуть толпе, но его голос потонул в воплях и угрозах. Так что Пирселл последовал за Шельмой. Третьим ринулся Отрейо и, естественно, застрял в оконной раме.

Можете представить ужас Магнуса, на которого надвигалась разъярённая толпа с одной стороны, а туша паладина заткнула единственный путь к отступлению)

Но Тифлинга было не так легко застать врасплох - он попытался вытолкнуть паладина, однако тот засел в раме слишком плотно. Тогда Магнус не нашёл иного выхода, кроме как поджечь чёртово окно. Вопли паладина под уютный треск полыхающего трактира надолго запомнились всей округе.

Самый Добрый Мастер. Истории. Часть вторая. Dungeons & Dragons, Самый Добрый Мастер, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Истории из жизни

Всю ночь герои гнали своих коней, так что в итоге они стали неликвидны. Зато удалось оторваться от погони и достичь второго постоялого двора. Там, убедившись, что молва о их деяниях пока не достигла здешнего владельца, герои быстренько обменяли своих коней на новых, хоть и более дряхлых. Шельма внезапно обнаружила, что сжимает в руке серебряный медальон, но так и не смогла вспомнить, откуда он взялся. Про эльфов стало известно гораздо больше. Эльфийский король запретил вообще любые сообщения с внешним миром. В город никого не пускают, из города тоже. На дорогах усиленные заставы, а сами эльфы сперва стреляют в посетителей, а уж после спрашивают, кто таков.

Эти новости делали задание ещё более сложным. Так что друзья приняли решение обойти заставы по лесу (эльфов они по лесу обойти решили, а... как вам?). Чудом, но Шельме, идущей на сотню метров перед остальными, удалось первой заметить часового на дереве. Она метнула в него Марра и только чудом успела вытащить кинжал из бедолаги. Марр был настолько истощён жаждой, что пытался выпить всю кровь, которая только была в эльфийском теле. Лишившийся сил дозорный впал в бессознательное состояние. Его на всякий случай связали, завязали ему рот. Но тут на горе друзьям, в их сторону начал двигаться довольно большой отряд эльфов. Благоразумие взяло верх, но не до конца. Не желая оправдываться за пленение часового, шельма извлекла пузырёк, который им дал квартирмейстер на это задание (если честно, когда я его давал и описывал, что оно делает, я был совершенно уверен, что это просто дурацкая бутылочка веселья ради. Ещё один урок - никогда не недооценивай игроков). Пузырёк этот превращал объект (живой в том числе) в пень. Обычный такой пень. Никто не знает, сколько длится эффект и от чего зависит. В общем... когда эльфийский патруль приблизился, тифлинг судорожно кидал листья на пенёк, а Пирселл пытался его одёрнуть.

Самый Добрый Мастер. Истории. Часть вторая. Dungeons & Dragons, Самый Добрый Мастер, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Истории из жизни

Эльфийский патруль, как оказалось, возглавлял сам наследный принц. Он откланялся и сообщил героям, что "давно их ждёт". Ну и предложил препроводить к своему отцу.

Король эльфов и впрямь выглядел величественно, как и его город. Город, к слову, был не совсем обычным. Когда-то давно дварфы и эльфы жили в мире и согласии. Именно тогда подгорные жители построили для своих друзей эту крепость, похожую на плоскоугольный конус, врытый остриём в землю.

Король оказался очень благодушным и весёлым. Он поприветствовал персонажей и сообщил, что всегда рад видеть членов великого ордена Шип у себя в гостях.


Небольшое лирическое отступление. Дело в том, что во время этой игровой сессии мы неплохо так напились. Но если я оставался в адеквате, то Магнус, который на тот момент не спал уже почти двое суток, постепенно начинал терять связь с реальностью и клевать носом.


- Но откуда вы знаете, что мы из ордена Шип? - с подозрением спросил жрец.

- О, ну что вы, мы много слышали о героях, что натворили шуму в Дортмунде... - рассмеявшись ответил король. В этот момент встрепенулся Магнус (точнее игрок), который до того лежал лицом на столе:

- Дортмунд?! Впервые слышу!!!

После чего вновь уснул. За столом наступила тишина. Игроки недоумённо переглянулись, Персонажи недоумённо переглянулись, король недоумённо переглянулся. Только на следующей игре удалось выяснить в чём дело. Магнус почему-то на тот момент был абсолютно уверен, что Дортмунд - это тот самый трактир, который он весьма успешно сжёг. Естественно он решил тут же отбрехаться от этого клейма, тем более, что доказать никто и ничего не мог.

Самый Добрый Мастер. Истории. Часть вторая. Dungeons & Dragons, Самый Добрый Мастер, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Истории из жизни

Но после этого случая у меня жёсткая установка - мы не пьём на играх. Серьёзно. Ну вы сами подумайте, они ведь только на следующей игре вспомнили про дозорного, которого обратили в пень. Он ведь там лежал, связанный, истощённый, с заткнутым ртом... Очень жестокая и мучительная смерть.

Один раз я допустил исключение из своего правила "не пить" и игроки забыли в лесу умирающего NPC, которого очень долго спасали. Так что я ещё сильнее укрепился в своём правиле.

Сейчас у нас всё проще - мы играем часов 8, потом садимся играть в настолочки и пить. Вот так у нас проходят выходные)


Спасибо за внимание, сегодня вот такой вот коротенький постик) Буду писать дальше, больше, интереснее)

Всем хороших игр. Со мной вы можете связаться аж тремя способами)

По почте droidii@ya.ru

Через ВК https://vk.com/deviangrey - я не кусаюсь. Наоборот даже, я очень добрый)

А также в комментариях под моими постами. Стараюсь быть оперативным)


Пишите, о чём ещё хотите узнать, чем могу я поделиться - с радость продолжу посты)


И по традиции - я рассказываю только о своём личном опыте игры в НРИ. Он может не совпадать с вашим - это не значит, что он неправильный, он просто другой. Всем добра, печенек и чего-нибудь ещё хорошего, сами себе выберете, короче) Спасибо, что вы со мной, друзья)

Настольные игры

3.4K постов11.1K подписчиков

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.