110

Сам я не электрик

Добрый день, уважаемые электрики! Подскажите, насколько допустима данная ситуация в щитке в новостройке? Розетки, само собой, работают.

Как я это вижу, местные электрики пустили фазу на нулевую шину, а ноль подключили к контакту для фазы на АВДТ. Чем это чревато и будут ли нормально работать дифавтоматы?

П.С.: Сам щиток я решил поменять и увеличить количество отдельных линий. Привет интересно, такое подключение вообще нормально?

И ещё местных электриков

7
Автор поста оценил этот комментарий

Другая отвёртка нужна - эта землю показывает (если присмотреться - там в ручке батарейки). 238 вольт - нуууу, допуск, вроде 5%, чутка перебор по напруге. А вот дебилам, которые использовали провод с маркировкой "заземление" вместо фазного (он обычно коричневого цвета) надо по башке стукнуть! Разведено правильно в плане соединения, но вводит в заблуждение! Я вообще поначалу не понял, как там автомат не вышибает.

раскрыть ветку (1)
10

Я тоже подумал что отвертку неправильную взял. Купил новую на всякий.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Проверь по кабелю всетаки сопротивление петли фазы ноль. Скрутки провари лучше, а не клемники, если клемники то пружинные. Не какиенибуть там зви зни. Щиток конечно на выброс, жалко он в стоимости квартиры был заложен.
раскрыть ветку (1)
2

Ну щиток такой в 1500 выходит, примерно. Терпимо. Клеммники wago взял, для новых линий. То что уже накрутили возможно проварю, а может и поменяю, пока не решил. Однозначно всё переделывать. В некоторых местах вообще коробок нет, в технологическом отверстии плиты сделали скрутку, закрыли пластиковыми штапиками и замазали штукатуркой. Всё выштробил, буду переделывать))) Ну не суки, а?

показать ответы
0

это где такие новостройки?

раскрыть ветку (1)
2

Боюсь что сказать "много где" будет самым правильным ответом)))

0
DELETED