Ростелеком, вы лучшие

Позвонил мне недавно Ростелеком. Предлагали прослушать информацию об акциях.Речь шла о эл. библиотеке ЛитРес и её возможностях. Был полусонный поэтому было без разницы что они там предлагают. Прослушал, в итоге после вопроса оператора: "На этот номер могу отправить смс с промо-кодом?",в полудреме ответил "да".НАПОМНЮ!!!!Речь шла о БЕСПЛАТНОМ ПРОМОКОДЕ который бы он мне отправил по смс,и при желании я мог бы его активировать! Оператор быстро отключился пожелав хорошего дня, а я продолжил досыпать.
Проснувшись, понял что зря ответил, ведь ни промокода, ни желания общаться с операторами не было. Решил проверить подключенные подписки . Ничего не было, поэтому успокоился и забыл про это дело. Оказывается зря. Вот что сегодня пришло

Ростелеком, вы лучшие Ростелеком, Платные подписки, Длиннопост

Ну я конечно немножко охренел,и пошёл в приложение,пробовать отключить подписку самостоятельно(кстати в личном кабинете на сайте её вообще не показывает).
Мало того что подключили самую дорогую, так её и отключить нельзя,в связи с технической ошибкой.

Ростелеком, вы лучшие Ростелеком, Платные подписки, Длиннопост
Ростелеком, вы лучшие Ростелеком, Платные подписки, Длиннопост

Ну а дальше моё любимое. Переписка в чатике техподдержки. По итогу они создали заявку на отключение(вместо того,чтобы просто блин отключить еë). Завтра проверю конечно, но они уже не раз обещают что-то отключить, а после,ты опять им пишешь на следующий день.

Ростелеком, вы лучшие Ростелеком, Платные подписки, Длиннопост

Эт я всё к чему. Как и со всеми любимыми операторами мобильной связи, так и интернета- ПРОВЕРЯЙТЕ хотя-бы раз в месяц наличие платных подписок. И у себя, и особенно у своих взрослых родственников. @Rostelecom, как вы там, нормально?Как хрень какую нибудь подключить, так 2 секунды, а как реальную проблему решить, так извините. До сих пор жду ответ от них о другой проблеме, а его всё нет и нет. Был бы другой оператор, давно свалил бы к нему.