1081

Ростелеком

Сижу вчера вечером, попиваю чай с печеньками и апатично листаю пикабу. Вдруг на телефон приходит сообщение от ростелекома "антивирус подключен". Вот так вот кратко и лаконично. Схрена ли он подключился было второстепенным вопросом, в этот момент у меня пролетали флешбеки с прошлой попытки что-то сделать на их кривом сайте. Но делать нечего, допил чай, стряхнул с футболки крошки от печенек, и пошел воеватъ.
Пароль я, разумеется, за это время уже забыл, поэтому сразу ломанулся его восстанавливать. И тут меня ждал первый сюрприз.

Ростелеком Ростелеком, Сайт, Навязывание услуг, Длиннопост

Ростелеком предложил поиграть в угадайку.. Пробив три своих почты (при этом сделав попыток по 10 на каждую, чтобы удостоверится что дело не в капче), я решил попробовать с телефоном, номер которого не менял уже больше 10 лет, и тут бац, тоже не подошло.. Окей, должно быть капча. Опять 10 попыток, никакого результата.. Но мля, это же телефон, что могло тут-то пойти не так ?! Еще 10 попыток. Когда пердак уже начало подпекать, решил оставить дело на следующий день, может сбои в работе сайта, а завтра починят ? (ага,счаз, все работает в штатном режиме)
Вобщем сегодня как только вернулся домой, сел за эту хрень, пока не забыл. И тут, кто бы сомневался, эта хрень опять меня не пускает не под какими уговорами. Решил подумать логически что можно сделать. В голову пришла идея создать еще один акк в ртк, и попробовать сделать основным его. Ввожу данные своей самой основной из трех почт, иии... Она уже занята! Однако, бл**ь не восстанавливается. Океей, еще 20 попыток ввода капчи, и никакого результата. Ну и хрен с тобой, решил продолжить идею создания нового аккаунта. Ввел другой ящик, придумал пароль, зашел в систему, и на удивление мне спокойно дали перекинуть на новый аккаунт данные зарегистрированного договора. Бинго, осталось найти ту злосчастную опцию 

Ростелеком Ростелеком, Сайт, Навязывание услуг, Длиннопост

на этом вроде как моя нервотрепка закончилась. Предполагаю что в скором времени бесплатная подписка сменится платной, и куча более ленивых людей начнет отдавать свои кровные за эту никому ненужную похеротину, которая еще и часть трафика может начать блокировать.
Позже вечером написал обо всем этом знакомому и он тоже сказал что ему впаяли эту услугу! Видимо ростелеком решил одарить всех "лучами добра" в честь грядущей весны)
Будьте бдительны. ОпСоСы и им подобные не дремлют)

Дубликаты не найдены

+84

Да вчера же пост был https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820

За каспера 1600 руб сдерет "узел связи" если не отключить его.

раскрыть ветку 11
+36

Благодарю за наводку. Пойду всем знакомым тоже этот пост кину

раскрыть ветку 8
+10

Пришло такое же смс на телефон, и они походу специально так делают суки! Под конец месяца, чтобы в любом случае ты за 1 месяцок, но заплатил!

+3
Я узнавала, сказали если написать на почту с просьбой никогда не подключать самовольно услуги, то должны принять запрос и не подключать. Надо ввести там ФИО, номер лицевого счета и свой телефон + просьба. Попробуйте, я тоже собираюсь)
раскрыть ветку 6
0
Мне тоже смс пришло, но на счету изменений нет и касперский в личном кабинете не подключен.
0

Мне мастер Ростелекома сразу при установке отключил его

+22
Ростелеком снова повышает ARPU: на этот раз «в рамках промоакции для оценки необходимости» подключает антивирус Касперского и, если пользователь за месяц не озаботился его отключить, взимает по 139 р. в месяц.
раскрыть ветку 3
+3
А отключить можно только сменив тариф на менее выгодный, только на прошлой недели пыталась решить этот вопрос малой кровью, не вышло.
раскрыть ветку 1
+6
Я без проблем отключил
+1
Хз, у меня он оказывается с августа был подключен. Позвонил попросил отключить и вернуть деньги тк я его не подключал. Через два дня деньги вернули на счет
+10
У меня провайдер ТТК (не реклама), неделю назад звонили и так же впаривали касперского. Сказал что есть лицензия на антивирус (не касперский) - сразу отстали. В этот же день зашел в ЛК - ничего не подключили. Видимо сейчас у провайдеров план по касперскому (наверное касперский хорошо приплачивает). РТ чет совсем в наглую действует.
раскрыть ветку 22
+8
Да потому что Касперский сейчас нахер никому не нужен. Вполне достаточно встроенного в Виндоус антивируса. Это очень похоже на последнюю агонию Касперского. Пора им освобождать рынок
раскрыть ветку 20
+1
Ну то что Косперский нахер не нужен - соглашусь. А вот про дефольный виндовый антивирус - тут спорно. Юзаю eset , в основном как сетевой фильтр, ну и не раз он блочил всякую дрянь, что иногда с сайтов в кэш браузера лезет. На прошлой работе начальник пел диферамбы дефолтному антивирю - надежно и главное бесплатно. Но ровно до того момента, когда у него на рабочем компе не случилась эпидемия. После на все компы в офисе лицензионный антивирь поставил и про дефолтный больше не заикался.
раскрыть ветку 10
+1

Предлагаешь опять начать писать вирусню?

раскрыть ветку 1
+1

винда сама по себе вирус.

0
похоже на последнюю агонию Касперского
А давай ты приведешь любые пруфы!
раскрыть ветку 5
0

Мне звонили с Ростелекома еще перед НГ. У меня уже был лицензионный Касперский, поэтому отказался. Ничего с тех пор не подключили.

+15
Очень интересно получается. Приходит счёт за январь 2019 а там прибавилось ~130 рублей. Зашёл в каб нет и тоже антивирус и уже видать бесплатный месяц прошёл. Звоню на горячую линию и авто информатор начинает с фразы "хотите отключить антивирус" ДА. Осталось теперь дозвонится до них и поругаться что бы плату убрали за январь.
+5

В Беларуси провайдер "ByFly" тоже имел неосторожность вот так впиздячить антивирус клиентам. Так вот, буду краток - провайдер обосрался.


В душе не ебу что у вас там творится, законы вроде одни, однако исполняются по разному...

В Беларуси подключение к бесплатной услуге не рассматривается как нарушение закона, но как только бесплатный период закончился, поставщик услуг не может без согласия потребителя перевести ее на оплачиваемый тариф.

раскрыть ветку 1
+3

Батька молодец как всегда.

+5

Что на это @RTsupport расскажет?


Снова писать вам в личные сообщение группы "ВКонтакте" или "Одноклассники", чтобы вы могли разобраться в сложившейся ситуации?


Или вы лицемерить перестанете и честно скажете, что ваш идеальный абонент это наивный долбоеб, который не проверяет баланс и искренне верит, что антивирус за 1600 ему необходим?

раскрыть ветку 4
+2
он в перманентном бане
раскрыть ветку 3
+6
Эт что же оф.аккаунт такого сделать должен был??)
раскрыть ветку 2
+4

Было так же подключили касперского 21 февраля. Первый месяц бесплатно, следующие 139р

+4

Вот сволочи, у них всегда так сначала бесплатно а потом по умолчанию платно. Пойду тоже пытаться в ЛК РТ зайти, пока не поздно.

раскрыть ветку 1
0

Сходи. Я недавно у себя нашёл опять подключенной услугу "Управление просмотром", которую до этого 2 раза (!!!) уже отключал. Полез туда после того, как в попытке дозвониться до ТП мне робот радостно сообщил, что действие услуги "Управление просмотром" становится платным с такого-то числа.

+7

Сегодня посетил филиал РТ в Калуге, перед заходом в зал долго изучал меню электронной очереди- необходимо было переофрмить договор, такой опции не нашел, из "подключения", "консультации" и "приостановленмя договора" выбрал "консультацию", на всякий случай взял талон "другие вопросы". При заходе в зал молодой человек начал вопить на предмет "зачем взял два талона"....клиент всегда прав....

раскрыть ветку 3
0
Не, ну а реально зачем два блядских талона брать?
раскрыть ветку 2
+9
Так они же бесплатные. В хозяйстве всё пригодится
+1
Чтобы другим не хватило,че тут непонятного
+5

Сканируется сетка на наличие роутеров со стандартными паролями, заходишь на роутер и узнаешь логин и пароль для подключения PPPOE... Далее заводишь личный кабинет и цепляешь туда услугу по этим данным... Дальше делай что хочешь с тарифами и т.п. А хозяин устанет доказывать, что он не подключал тарифы с бонусами для игр и т.п. Ростелеком, у вас ГАВНО защита личного кабинета!

раскрыть ветку 4
+4

Наберите в поиске "Как играть в танки за счет клиентов РТ", вы ахренеете... Причем РТ сам признает, что у них эта проблема массовая. Самое печальное, что им посрать. Только расторжение договора, только альтернатива!

Во, даже тут было https://pikabu.ru/story/rostelekom_i_tanki_5218174

раскрыть ветку 2
0
Эту дырку давно уже закрыли,инфа устарела
раскрыть ветку 1
+2
У роутера же по умолчанию заблокирован доступ к настройкам из внешки? Или у РТ особенные роутеры?
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Шутка уже устарела, они лого сменили

раскрыть ветку 1
+3

Ориентация прежняя - педерасты

+3
Да как блять у вас так постоянно получается то, у меня и Ростелеком и МТС и никто мне не навязывает услуги. Да звонят иногда предлагают попробовать (в зад) новую услугу, но если неинтересно говорю нет и на этом всё заканчивается.
раскрыть ветку 4
+4
Да вот тоже никогда такого не было, но вот опять(
0
Да вот хер знает, я даже на другого провайдера перешел, радость была не долгой, ибо моего нового провайдера перекупил старый, безисходность ебучая. И да поднял абон плату.
0

Есть люди из разряда "Всегда проблемы". Вот наверное поэтому у них так. У меня тоже с РТ в плане подписок нет вопросов. Перешел на них с другого провайдера.Сразу зашел отключил все подписки.И все.

-1

Меня и моих знакомых ни разу не сбивала машина - значит такой вид ДТП не возможен!

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 8
+18
Иногда альтернативы нету(
раскрыть ветку 1
+6
Аха, разве что переехать в другой город. Монополисты хреновы.
+4
Других нет. Даже когда жители нашего посёлка обращались к другим провайдерам с просьбой придти в посёлок, они отвечают что им это не выгодно.
+1
Мы два года ждали, пока у нас в доме появится нормальный провайдер вместо провайдера от застройщика. И вот, пришёл ОнЛайм, половина перешло и довольна, половина остались на старом и тоже довольны, потому что старый провайдер очканул, снизил цены и внезапно улучшил качество. Пока я доволен ОнЛаймом, он дешевле выходит и качество в порядке. Хотя платные услуги уже подключал внезапно
0

Зайди, проверь, может там новые тарифы появились и ты переплачиваешь)

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
У меня рк никогда ничего сам не подключает и проблем не было
0

Живу в центре города миллионника. Но дом старой застройки. 2 этажа и 12 квартир.  Кроме блядского РТ никто провода не тянет. Как-то так...

+1

Добро пожаловать в клуб "подключенных к антивиру от Ростелекома". Мне раза 3 подключали, уроды...

+1
А такая херь чревата чем нибудь?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

явно какой-то развод чтобы вы отправили эсэмэс

раскрыть ветку 1
+1
Я так и подумал, лишь бы платное автопродление не врубилось
+1

Да, буквально вчера (27.02) тоже внезапно активировалась подписка на антивирус. Я сразу ломанулась в личный кабинет, благо, пароль помню))) Промо период 30 дней, а дальше 139 руб/мес. Естественно, сразу отключила. В наше городишке у росЕлекома вторую неделю такая скорость, что половина сайтов не грузится (и это по оптоволокну), зато антивирус - наше все! Написала в службу поддержки, никто не ответил, что было ожидаемо)))

+1

Интересно, а как вообще мне должен помочь антивирус на стороне провайдера, а не у меня на компе?

раскрыть ветку 1
0

предполагаю что он будет работать как фаервол

+1
Ситуация как у многих. Платил через Сбербанк онлайн, там сумму сразу пишет, было 550, стали 650, думал тариф подорожал опять, а через месяц мне интересно стало, смотрю платежную квитанцию - антивирус. Зашёл в ЛК, отключил, написал в саппорт жалобу, что антивирус не подключал, и попросил вернуть деньги за 2 месяца. Пришло письмо, что в обработку поступило, прошло недели 2 ответа нет. При следующем платеже всё же сделали перерасчёт. Повезло однако, что малой кровью обошлось.
+1

Говнотелеком.

+1
судя по начинающемуся ажиотажу, Ростелеком не выиграет с такой политикой)
+1
РосГОВНОком
0

Вопрос, а эта хрень отображается в личном кабинете?

раскрыть ветку 2
0
в подписках, кажется
раскрыть ветку 1
0

Спасибо. Надо будет посмотреть

0
Не знаю, что там за тумба-юмба у Ростелекома
Но уже больше двух годов пользуюсь их домашним интернетом, но ни разу не получилось зайти в личный кабинет именно с Ростелекомовского интернета. Ни с компа, ни с телефона по ви-фи. Наглухо виснет после ввода логина-пароля
А вот мобильный интернет у меня от Теле2, и заходит на сайт и в личный кабинет без каких либо проблем. Так и живу. Пользуюсь Ростелекомом, а проблемы решаются через Теле2
0

Последнее время часто вижу такие посты про Ростелеком и думаю как же хорошо что у меня провайдер не такой. Лет 15 с ним и ни разу не было повода упрекнуть их в чём-то.


Ни разу не слышал, чтобы он кого-то наёбывал, пытался подключить левые услуги, не давал расторгнуть договор. Правда сразу блочит сайты по решениям судов пгт. Залупинска и села Пиздопроёбинки из-за ебаного Роскомнадзора. fuskator так до сих пор и не разбанили :( Но это не страшно, ведь есть впн.


Не было ни единого разрыва))) (Шучу конечно, но пару раз в год это не критично ни разу) Цена/скорость более чем адекватные. Не стыдно признаться, что люблю своего провайдера, желаю всем пикабушникам таких же ответственных провайдеров.

0

Автор, мне ничего не приходило, пока не заглянул разок за что я стал больше платить за инет и нашёл, что мне РТ подключили каспера за 239 рублей в месяц. Всё бы ничего, но я сам каждый год покупаю лицензию для 5 устройств. Позвонил, слегка поругался, опцию отключили и снова со след месяца нормальная сумма стала появляться. Так что они втихаря могут тебе хоть что включить

0

Они этими "лучами" с Нового года одаривают. Сам был ими осчастливлен

0
Я да же без забытого пароля еле вошёл в ЛК вчера. Пытался через восстановление пароля, то же ни в какую. Где то на тридцатую попытку с кучей мата удалось зайти. И да, обрадовали СМСкой, что стоимость интернета выросла на 50р, было 400, стало 450. Все равно цена ниже, чем у других провайдеров, пока буду платить. С лета являюсь абонентом ростелекома, никаких проблем не было, видел кучу постов о скотском отношении этого провайдера к клиентам, все думал, коснется ли это и меня? Повышение тарифа это первый звоночек, скорее всего уйду от них, но цена пока что ниже других в моем доме.
раскрыть ветку 3
+2

за 10 лет обслуживания Utel (позже стали Ростелекомом) было многое, но увы, работают более менее стабильно

+2

Да, тоже подняли тариф на 50 рублей, и тоже плачу сейчас 450. ПлачУ и плАчу)

раскрыть ветку 1
0

Глянь новые тарифы. Было инет навсегда 120 за 600. тоже смявкнуло, что плюс 50. быстро переобулся в лк на 150 за 500.

0
Вот так просто антивирус превратился в надоедливый вирус)
0

ТС а есть альтернативный оператор в доме? Или только Ростелеком?

раскрыть ветку 1
+1

Была бы альтернатива, этого поста бы не было.

0

Очень странно, что не подошёл телефон, ведь смс о дополнительной услуге пришла от ртк, значит этот телефон у них в базе заведён?

раскрыть ветку 4
0

Думаю что ростелеком специально не дает клиентам нормально посещать личный кабинет. Негоже всяким люмпенам глядеть на тарификацию расходов. Раньше думал что маразм, но сейчас все серьезнее к этому отношусь.

раскрыть ветку 3
0

Недавно столкнулась с ситуацией интересной. приходит на почту письмо от "Ростелекома" (с одного из их адресов).

Логин и пароль с текстом "Ваши учетные данные для доступа в личный кабинет".

Я пишу в чат сотруднику Ростелекома - что у меня есть личный кабинет и почему кто-то без моего ведома подключает мне второй.

Сотрудник советует мне сменить пароль от своего личного кабинета (типа злоумышленники могли завладеть данными) и тут я нажимаю кнопку выход, а войти в ЛК уже не могу и следующий час я заставляла сотрудников Ростелекома восстанавливать доступ к нужному личному кабинету (кстати в нем история активности подтверждает что кроме меня никто не заходил), а на вопрос откуда письмо с паролем логином и моим ФИО - ответили что отношения к этому электронному адресу (robot@lkmail.south.rt.ru) не имеют и советовали не входить по тем учетным данным...

Вот теперь думаю что это такое было? и может всё таки стоит войти? И откуда у электронного адреса к которому они не имеют отношения мои ФИО?

А то вдруг создали второй личный кабинет, а потом мне услуги выкатят на лицевой счет....

раскрыть ветку 1
0

у меня на телефоне стоит их приложение, там на автомате спокойно заходит всё без капч и паролей

-1
Ели кактус и плакали....
-2
Да-да, Ростелеком один виноват!
Иллюстрация к комментарию
-19

Т.е. больше половины поста о том, как автор забыл свои учетные данные и тупил, пытаясь их подобрать, в уроды в РТ? Забавно

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: