Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?
О игре
Я один из разработчиков Roboholic, это 3d fps рогалик. По стилистике напоминает Borderlands, а не Bioshosk, как говорили в шоу:) Игру показывали на 13 минуте.
Как попали на шоу
О шоу узнали еще в августе, у нас к тому времени закончились плейтесты. Демку еще рано было выкладывать в открытый доступ, но отзывы были хорошие.
Решили переделать трейлер и устроили командой мозговой штурм, чем бы можно было еще выделиться. По сюжету у нас главный герой это дед, который выращивает малосольные огурцы, поэтому решили добавить в трейлер банку с огурцами:)
И также к сроку подачи заявки успели доделать трейлер на старте игры, в виде комикса. Добавил в письме его как доп. контент.
Сюжет про деда фермера, роботов и огурцы, еще довольно удачно совпал с сериалом кибер деревня, думаю это тоже положительно повлияло при выборе.
Важно отметить, что также продублировал дополнительно заявку в телеграм через пару дней, на случай если письмо попало в спам.
На втором шоу, где обсуждали почему не взяли игры, рассказывали, как многие заявки попали в спам и также больше работали с более активными разработчиками, кто постоянно интересовался заявкой, вносил правки в трейлер по фидбеку и т.д.
И многие даже поленились добавить русские субтитры в трейлер...
Какие результаты?
После шоу нам написал в группу в Vk, Саунд Дизайнер, с хорошим опытом работы по озвучке. Мы как раз думали добавить саркастичные реплики в духе робота Вани из Кибер Деревни.
По траффику был большой всплеск, который длился около недели:
По вишлистам, несмотря на падение траффика к обычным показателям, продолжает добавляться примерно в два раза больше:
Спустя месяц после шоу, траффик по прежнему выше чем до этого. Видимо схема когда стим льет траффик, когда на страницу заходят с других сайтов работает.
Отзывы
По отзывам, много писали про добавить больше рельефа и разнообразия уровням. Ведем сейчас над этим работу, одним из отличий Робоголика от других 3д рогаликов, будут более продуманные и сделанные вручную уровни:
Пример двух уровней в разработке:
Больше рельефа
Арена испытание
Здесь нужно будет пробегать уворачиваясь от турелей, к телепорту. В конце приз.
Что дальше?
Заканчиваем работу по фидбеку от игроков с плейтеста летом и планируем в ближайший месяц начать новые.
Основные доработки с этого времени(когда был сделан трейлер):
После окончания плейтестов и правки багов, демка будет в открытом доступе, на странице в Steam.
И также на VkPlay
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"