1723

Рисование⁠⁠

Приветт, я Вика, мне 12 лет, я мечтаю стать художником аниматором. Я снова тут, чтоб показать несколько новых рисуночков на графическом планшете =)

Когда нибудь я начну рисовать фоны....

Ну этот шедевр я просто не могу оставить в галерее

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
233
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вика, рисуешь отлично. Но советую все таки не пикабу использовать, а какой-то профильный портал художников. Artstation или Devianart. Здесь ты можешь получить кучу критики которая тебе испортит все удовольствие.

раскрыть ветку (23)
68

Deviantart  не зря так называется, не самое лучшее место для ребенка.

раскрыть ветку (5)
12

Да и Artstation тоже... Это слишком перепрофильное место для хороших художников и выше. Выкладывают конечно и новички, но теряются в большом количестве крутого контента.

1
DELETED

Я очень плохо разбираюсь в этой теме, так что сказал то, что знал

раскрыть ветку (3)
65
Типичное пикабу - " я очень плохо разбираюсь в этой теме, но буду пездеть и советовать".
раскрыть ветку (2)
4
DELETED

В целом - да. Но я советовал в целом на спец ресурс, а не конкретно этот

раскрыть ветку (1)
3
Если очень хочется сделать свою галерею то намного проще для начала заливать в вк и инсту, там и друзей сразу можно позвать, и заметить интересующиеся могут, а потом можно добавить твитер и фейсбук если хочешь добавить иностранную аудиторию, и вот только после более менее прокаченного портфолио следует лезть на арт станцию.
50
DELETED

Devianart это конечно мощно, люди туда обычно за всяким проном идут, а тут ребенка посылают. Или вы решили еще одно фурри художника взрастить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
22

Будет рисовать фурри - будет при деньгах =)

Иллюстрация к комментарию
0
DELETED

А ты шаришь)) но на самом деле, когда я там бывал, там нормальные работы были в большом числе

0