Renault Samsung QM6
Всем привет!
Продолжаем знакомить Вас с автомобилями, которые можно привезти в Россию.
Итак, сегодня у нас Renault Samsung QM6, который мы купили в июле 2024 года в Корее для Сергея из Новгородской области.
Да, компания Samsung выпускает не только телефоны и пылесосы 😁
У нас рестайлинг 1 поколения автомобиля, 2020 года выпуска. Вообще Renault Samsung QM6 выпускается в Корее с 2016 года и по сей день (уже в 3 рестайлинге) и является давольно таки популярным. Сборка осуществляется на заводе в Пусане. В России он больше известен как Renault Koleos второго поколения. Новая модель более крупная и роскошная, чем прежний QM5 (Koleos 2007-2016), и построена на платформе Renault–Nissan CMF-CD, общей с Nissan X-Trail.
Автомобиль не маленький: колесная база 2705 мм при общей длине автомобиля 4675 мм, позволяет QM6 и его близнецу Koleos похвастать хорошим внутренним пространством. При этом свободное расстояние от спинок передних кресел до коленей задних пассажиров заявляется как лучшее в своем классе — 289 мм.
Так он выглядел на сайте ENCAR (корейский сайт по продаже автомобилей с пробегом)
Перед покупкой автомобтль был осмотрен нашим специалистом в Корее, с предоставлением фото и видеоотчета заказчику. После всех согласований автомобиль был выкуплен и отправлен во Владивосток для растаможки.
Часть фотографий с осмотра
Наш Renault Samsung 2020 года выпуска, с пробегом 101 тысяча км. Привод передний, но хорошая комплектация RE. Двигатель турбодизель 1,7 литра, мощностью 150 лс, трансмиссия вариатор.По кузову авто не идеален, присутствуют множественные мелкие царапины, немного повреждена подножка с левой стороны, но по технике замечаний нет. Да и кузовные проблемы по большей части исправляются полировкой кузова.
Оснащение:
Галогенные фары, Светодиодные ходовые огни, Передние противотуманные фары, Светодиодные противотуманные фары, Cветодиодные задние фонари, Датчик света, Датчик дождя, Электроподогрев зеркал, Управление аудиосистемой на руле, Цветной многофункциональный дисплей (7"), Кнопка запуска двигателя, Кожаная обивка салона, Электропривод водительского и пассажирского сидений, Электроподогрев передних и задних сидений, Вентиляция передних сидений, Ключ ДУ (дистанционный ключ), Бесключевой доступ, Электроподогрев рулевого колеса, Подушка безопасности водительская, переднего пассажира, боковая, шторки, Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозного усилия (EBD), Вспомогательная система торможения (BAS), Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, Система электронного контроля устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (TCS), Система помощи при старте на подъеме (HAC), Переключатель режимов движения, Круиз-контроль, Система управления дальним светом, Система мониторинга «слепых зон», Система контроля давления в шинах, Передний и задний парктроник, Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, Система контроля усталости водителя, 2 зонный Климат-контроль, Полноцветный ЖК-монитор 8.7",Премиумная аудиосистема BOSE .
После прибытия во Владивосток и растаможки автомобиль был погружен на автовоз и отправлен в Москву, где мы лично решили его забрать и перегнать владельцу в Новгородскую область.
Стоиимость автомобиля составила 1,7 млн рублей до Владивостока с учетом всех трат. Еще 200 тысяч рублей стоила доставка автовозом до Москвы. Итого 1,9 млн рублей.
Большой ролик про этот автомобиль мы не сняли, но несколько коротких видео есть на нашем Ютуб канале: