Ремонт Xiaomi mi 9 (Моск.обл.)
Всем день добрый.
Имею аппарат выше указанный и есть с ним 3 проблемы:
1) ПК не видит телефон;
2) Зарядка через провод очень слабая;
3) Пропал звук. Совсем.
1 и 2 проблема:
Сидел однажды на работе и заметил, что не указано "быстрая зарядка". Попробовал разные адаптеры и кабели у коллег - ничего не помогло.
Заряд через провод: ~210-230 мА.
Заряд через беспроводн.устройство: ~760 мА.
Как видим, заряд через БУ идет нормальный.
Тогда и заметил, что ПК перестал видеть телефон. Ни драйвера, ни сбросы до завод.настроек не помогло.
3 проблема:
Отнес телефон в мвидео насчёт гарантийного ремонта, сказали лучше отвезти самим, ибо у них логистика долгая. Адрес не сказали, типа в инете найдете. В итоге наткнулся на сервисный центр, которые якобы официалы, но оказались мошенники, которые зарабатывают на диагностике без ремонта. Сам дурак, плохо гуглил.
Короче, с горем пополам забрал. В отзывах писали, что могут сломатьв ноль. Проверил, вроде все норм(состояние такое же, как и до ремонта). Дома только заметил, что звука нет. Разбирательство с СЦ было долгим, результата не было. Договор хитросделанный и их не привлечь.
После всего отдал в Точку Ремонта возле дома, вроде отзывы хорошие, но там телефон пролежал месяц и с обещаниями "еще 2 дня" так ничего и не сделали, хотя ЯКОБЫ ставили платы, то они не работали, то брак попадался. В итоге вернули телефон как и был.
Я купил себе другой телефон и кинул Xiaomi в долгий ящик. Вот решил взяться за него.
Есть у кого идеи насчет ремонта? Я уже заебался наступать на грабли)
П.С. нашел сертифицированный сервисный центр МИКСТЕХ (МОСКВА), но аккунты почти пустые. Нет доверия.
Сообщество Ремонтёров - Помощь
11.3K постов14.7K подписчиков
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.