23

Ремонт ИЖ Планета 5 #2 - немного вилки и двигателя

Ремонты машин, мировые апокалипсисы и прочие беды долго мешали доделывать Ижа , но вот наконец то появилось времени и я даже успел кое что наколдовать.


Начал с вилки.

Привёз в гараж Вилку с Юпитера 4 - хотел просто воткнуть её целиком, ибо раньше работала, но оказалось что у них с П5 разница в креплении крыла к стакану вилки и одно к другому в этом плане не подходит ( У П5 там приварен кронштейн, а у Ю4 на креплении крыла большой такой хомут, который обжимает стакан).

Решил в общем для начала с кучи собрать одно целое перо, и если все получится хорошо, то уже потом и второе.  Разобрал одно из перьев Юпитера и обнаружил, что там внутри вместо нормального красивого жиденького масла вот такая субстанция, напоминающая гуталин

Скользящая труба оказалась ровная и почти без царапок. Зажал её струбциной и потёр шершавыми бумажками различной зернистости, чтобы стала более гладкая. Читал в гугле, что помогает.

Так же внедрил в перо пружину отбоя ( сама пружина с планетовской корзины сцепления).  Сточил заклепку у поршня на стержне, назовём его так, разобрал, вставил пружинку и вместо сточенной заклёпки приварил.

Саму же пружину со штока укоротил на длину пружинки отбоя.


Далее пробовал заменить сальники в сальниковом стакане, но не получилось ровно и аккуратно развальцевать его. Испортил 2 стакана и перестал пытаться.  Как то неудобно все там сделано.  Сами стаканы по сути неразборные, а сальники от них отдельно продаются, и они есть в наборах сальников на весь мотоцикл.

Придётся ехать покупать их в сборе, а пока что отмыл все детали пера и оставил их дожидаться сборки.

До ухода успел немного заняться двигателем. Тут ничего необычного - собрал цпг, не забыв даже уронить стопорное кольцо в картер (достал), и прикрутил к ней парубок карбюратора. Восстановленная резьба даже неплохо держится.


Головку цилиндра тоже притер шершавыми бумагами, положенными на стекло, так как на прилегающей кромке были выбоины.


Оставил мотор вот в таком виде и поехал домой изучать в подробностях как устроен карбюратор к65и и как его настраивать.  Если у кого то есть годный материал по теме просьба скинуть в комменты. Заранее спасибо.

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества