Relict Engine: DevLog 20251113
Краткий список изменений
Заменен встроенный в glfw загрузчик GLAD на сгенерированный самостоятельно (https://glad.sh).
Добавлена документация RatTools для внутреннего использования
Работа с OpenGL полностью вынесена в VAO (Vertex Array Object) из последней ревизии спецификации
Изменена структура хранения StaticMesh для более удобного доступа к буферам из графического апи.
Добавлен предварительный код переключения LOD
Добавлен предварительный код отрисовки мульти материалов.
Комментарий:
В ближайшее время буду думать в сторону промежуточных объектов, связывающих графический пайп с игровым фреймворком. Скорее всего нужно будет навести один/два дополнительных реликта (модуля) для этого дела, да вынести отрисовку туда. Так-же нужно перепривязать эти объекты с RenderUnit на непосредственно Asset. А то сейчас получается, что один и тот-же меш будет иметь столько VAO, сколько RenderUnit на сцене, даже если они несут один и тот-же объект - это не порядок. В идеале должно быть так, чтобы был один VAO на один ассет, чтобы не напрягать GPU лишними переключениями контекста, да и в видео памяти получается по несколько раз одно и тоже лежит, что тоже есть очень не хорошо.
Правда в этом случае вылезет проблема с переключением LOD, т.к. на данный момент для переключения в VAO меняется буффер вершин. В случае, если VAO будет привязан к ассету, то переключать лоды для конкретного объекта не выйдет (только если все LOD в графическую память сразу отдавать). В общем, еще есть над чем подумать.
А пока что результат на сегодняшний день:
Лоды

Лига Разработчиков Видеоигр
9K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"